Страница 1 из 1
Переключатель передач
Добавлено: 05-08, 09:21
pensioner
Всем привет, появилась проблема
разболтался переключатель передач большой люфт, плохо включаются передачи.
что делать?
разбирать и пытаться убрать люфты, или искать другой бу
Добавлено: 05-08, 13:52
AYakushkin
Писали об это на форуме где то! Поищи, га слово кулиса должно быть.
Добавлено: 06-08, 06:14
pensioner
Писали об это на форуме где то! Поищи, га слово кулиса должно быть.
дело в том что разболтано внутри самого переключатель
Re: Переключатель передач
Добавлено: 06-08, 21:42
FAS
Всем привет, появилась проблема
разболтался переключатель передач большой люфт, плохо включаются передачи.
что делать?
разбирать и пытаться убрать люфты, или искать другой бу
Можно попробовать совместить ремонт существующей кулисы с поиском другой - одно другому ведь не мешает!
Добавлено: 14-08, 13:54
bbird
Что такое "сам переключатель"?
Привод от ручки до входного вала КПП называется КУЛИСА.
В ней нет ничего сложного. Износившиеся капроновые втулки лечатся вставкой из подходящего диаметра пластмассовой водопроводной трубы (при необходимости вставку делают разрезную, чтобы точно обжать по валу). Также лечится и направляющая штока.
Если используется кулиса с шаром - на шар сверху одевается отформованный из тонкого пластика или жести диск с лепестками ("цветок"), ему придают форму этого шара, и он заполняет зазор, убирая люфты.
Добавлено: 15-08, 22:18
FAS
У меня как раз шарик и поистерся, а еще "крылышки" по бокам, которые его направляют. Так что задняя включается без утапливания.
Добавлено: 16-08, 11:07
bbird
См.выше.
Блокиратор задней, насколько я помню, выполнен прямо из металла как часть основания. Его тупо наваривают сваркой.