Переключатель передач

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
05-08, 09:21
Всем привет, появилась проблема
разболтался переключатель передач большой люфт, плохо включаются передачи.
что делать?
разбирать и пытаться убрать люфты, или искать другой бу

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
05-08, 13:52
Писали об это на форуме где то! Поищи, га слово кулиса должно быть.

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
06-08, 06:14
AYakushkin писал(а):
Писали об это на форуме где то! Поищи, га слово кулиса должно быть.

дело в том что разболтано внутри самого переключатель

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
06-08, 21:42
pensioner писал(а):
Всем привет, появилась проблема
разболтался переключатель передач большой люфт, плохо включаются передачи.
что делать?
разбирать и пытаться убрать люфты, или искать другой бу


Можно попробовать совместить ремонт существующей кулисы с поиском другой - одно другому ведь не мешает!

Escort MK3 1981
14-08, 13:54
Что такое "сам переключатель"?

Привод от ручки до входного вала КПП называется КУЛИСА.

В ней нет ничего сложного. Износившиеся капроновые втулки лечатся вставкой из подходящего диаметра пластмассовой водопроводной трубы (при необходимости вставку делают разрезную, чтобы точно обжать по валу). Также лечится и направляющая штока.

Если используется кулиса с шаром - на шар сверху одевается отформованный из тонкого пластика или жести диск с лепестками ("цветок"), ему придают форму этого шара, и он заполняет зазор, убирая люфты.
15-08, 22:18
У меня как раз шарик и поистерся, а еще "крылышки" по бокам, которые его направляют. Так что задняя включается без утапливания.

Escort MK3 1981
16-08, 11:07
См.выше.

Блокиратор задней, насколько я помню, выполнен прямо из металла как часть основания. Его тупо наваривают сваркой.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0