вопрос по хитрож*пому карбу

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20-12, 01:51
для какова хрена предназначен патрубок (отмеченный цифирью 1)?, надпись говорит о каком-то контроле передних дверей и окон (зы, фигня кая-то). Данный элемент в карбюраторе имеет прямое сообщение с первой камерой карба (ещё до воздушной заслонки подсоса, те грубо говоря, если хорошенько плюнуть в патрубок можно попасть себе в левый глаз ), а также имеет сообщение с поплавковой камерой посредством жиклера (ф около 0,5 мм), который находится ниже уровня бензина. никакие нормальные логические (и аморальные) мысли в голову не лезут по поводу его (патр) предназначения.

по поводу поз., отмеченной тсыфрой доува ( two,цвай,II, 2). в одном из моих карбов есть латуневый цилиндрик 27, в другом метталич шарик 26. и тот и другой вариант работает, Ах да, это клапаны ускорительного насоса. так вот, есть у меня подозрения, что в первом карбе утерян шарик, во втором - цилиндрик. КТО может ОПРОВЕРГНУТЬ?

сразу всем спасибо

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
20-12, 01:54
Изображение

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
20-12, 09:41
Шарик и цилиндрик должны быть в паре. Снизу шарик, сверху цилиндрик. Цилиндрик - это ГРУЗ выходного клапана, чтобы ускорительный насос не лил бензин слишком часто, а только при действительно резком педалировании.

На всех Motorcraft 1V, которые мне попадали в руки, А06.020 НЕ БЫЛО. Вообще не было и места под него в литье не предусматривалось.

Отвод 34 - это сброс бензиновых паров и уравновешивающая трубка. Она соединяется с полостью воздушного фильтра ПОСЛЕ фильтра - чтобы уменьшить влияние загрязнения фильтра на изменение качественного состава смеси.
21-12, 01:36
шарик с циллиндром едины. Один раз забыл и при переборке "вылил" шарик с грузиком. Хрен нашёл. Хорошо запасной был. аналогично, 3 1в на руках - А06.020 ни у одного.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
21-12, 01:40
судя по надписи при хорошем засосе блокирует двери???
интересную вещь видел в микрокате - некий anti-dieseling кит. Моток всякого, а ункция вроде - как капан пХХ?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
21-12, 15:21
шарик с циллиндром едины

Очень не всегда. Часто их делали как отдельные детали.
21-12, 18:32
как отдельные, в смысле в паре во всех доках нарисованы

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
21-12, 18:57
Что значит "В паре"? Вот же у Вована картинка, где они отдельно друг от друга - детали 26 и 27.

А была еще вместо них такая сборочка - где грузик сразу с полусферическим кончиком. Типа вместо пары - одна деталь, чтобы не путали на сборке. Но не покатило, вроде бы.
22-12, 01:49
моя кривая русский язык...
имел в виду, что обычно и грузик и шарик использутся комплектом. Случаи "только шарик"/"только грузик" - это свидетельство лишь утерянного элемента.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
22-12, 14:55
Это да.
23-12, 01:03
спасибо,
на патрубок есть небольшой подозрений, что он соединяется ким-то оброзом с клапаном омывателя фар. дело в том, что в микроК нет такого омывателя как от моего донора ("моего" :grin: почки пересаж-ли :grin: -шутка), и вот он на фото. здесь под №1 само сопло, №2 вход водицы в клапан, №3 - маленькая дырочка, как раз для оч высогого отрицательного давления- что может быть и соединяется с патрубком карба, №4 стрелками указано, откуда я с помощью плоскочей, какой-то матери и нечеловеческих усилий над собой и над этим омывателем выдернул таки этот grebanyi клапан

Изображение

версий второй-менее подходячий- этот патрубог мог быть использовать для газовый оборудований. но это вряд ли(как пишется правильно слово "врятли" :?: :smile: ), так как никаких следов газ-оборудования на доноре не обнаружето

еще вопрос про эти грузики и шарики с роликами. может ли от отсутствия того и/или другого повысится расход бензина аж до 10 литров :lol: :sad:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
23-12, 01:39
у меня те омывалки без третьей дырки.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
24-12, 00:23
если дуть просто в дырку №2(в моем канечна), то из дырки №4 хрен, а если наоборот, то можно , но нужно дуть туда где-то двумя атмосферами :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
25-12, 10:11
еще вопрос про эти грузики и шарики с роликами. может ли от отсутствия того и/или другого повысится расход бензина аж до 10 литров

А запросто.
26-12, 20:38
А запросто. круто, сегодня - завтра попробую сделать комплект и погноняю с бутылкой бенза 0,5 от колы :smile:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0