для какова хрена предназначен патрубок (отмеченный цифирью 1)?, надпись говорит о каком-то контроле передних дверей и окон (зы, фигня кая-то). Данный элемент в карбюраторе имеет прямое сообщение с первой камерой карба (ещё до воздушной заслонки подсоса, те грубо говоря, если хорошенько плюнуть в патрубок можно попасть себе в левый глаз ), а также имеет сообщение с поплавковой камерой посредством жиклера (ф около 0,5 мм), который находится ниже уровня бензина. никакие нормальные логические (и аморальные) мысли в голову не лезут по поводу его (патр) предназначения.
по поводу поз., отмеченной тсыфрой доува ( two,цвай,II, 2). в одном из моих карбов есть латуневый цилиндрик 27, в другом метталич шарик 26. и тот и другой вариант работает, Ах да, это клапаны ускорительного насоса. так вот, есть у меня подозрения, что в первом карбе утерян шарик, во втором - цилиндрик. КТО может ОПРОВЕРГНУТЬ?
сразу всем спасибо
по поводу поз., отмеченной тсыфрой доува ( two,цвай,II, 2). в одном из моих карбов есть латуневый цилиндрик 27, в другом метталич шарик 26. и тот и другой вариант работает, Ах да, это клапаны ускорительного насоса. так вот, есть у меня подозрения, что в первом карбе утерян шарик, во втором - цилиндрик. КТО может ОПРОВЕРГНУТЬ?
сразу всем спасибо
FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55