Страница 4 из 7

Добавлено: 04-06, 14:06
VoVAN
:wink:

Добавлено: 06-06, 09:43
bbird
ну вот говорят зубильские задние подойдут после отпиливания пары витков

Хули "говорят" - лично у меня зубильские и стоят. Сзади. А спереди там такие же, насколько я помню свои замеры.

Не забываем зашлифовывать отрезанный виток на плоскость.

Добавлено: 06-06, 10:07
pensioner
Уважаемый bbird как я понял у Вас на передке зубиловские стоят, как приезде - не жестко?

Добавлено: 06-06, 15:17
bbird
Зубиловские там будут даже слишком мягкие. Сзади они самое то.

Добавлено: 06-06, 15:38
SteelRat
вчера пилил эскорт-пятидверку с фаркопом. Там зание пружины даже толще зубильских :). а вот с трёхдверок снизу добывались тоненькие.

Добавлено: 06-06, 18:11
VoVAN
pensioner, зубильские задние пружины ОТЛИЧНО (практически штатно, не считая подрезки) встают И НА ПЕРЕД И НА ЗАД фиесты мк1

Добавлено: 06-06, 18:18
Creat0r
собрал стойки с зубильскими "жёлтыми" пружинами. отпилил 2.5 витка где-то. попрыгал на стойке... бестолку :)
соберу машинку - попробую тогда.

зы: SteelRat, куда тебе столько эскортов? спрос на эскортовское железо есть в принципе?
мне теперь куда-то запродать надо двери, крышку бажника, сиденья, подвеску и кучу другой мелочёвки в хорошем состоянии с 5дверного эскорта 82 года :)

Добавлено: 06-06, 18:29
SteelRat
Creat0r что поделаешь, попадаются 1-2 раза в год варианты за 2-3 тысячи, жалко нераспилить. Мне вот гену поменять хотелось... А там 55А :). + отломал штуцер прокачки на саппорте - поставлю с искорта, там свежий, в краске ещё :). как раз слева. а справа - старенький. Отдельно искать гену - 600+р, наф-наф... + м.б. я с него двиг 1.3 легализую, т.к. афто списывается в утиль -всего-то выписку на агрегат взять (м.б. уже:)) и ему в нутро воткну колено + поршни 1.6 и бошку от него же сверху с параллельной дефектовкой всего. будет как 69 лошадок :).

Спроса, считай. нет :). крышу - на грязезащиту картера, куски кузова поцелее - на заплатки. Остальное - будем надеяться, продам со временем или применю на себя или знакомых.

Добавлено: 06-06, 18:43
SteelRat
кстати, bbird, у вас есть мнение о аммортах AL-KO? Пилил эскорт как раз испанский, там покругу свежего вида амморты AL-KO. непотёртые. с наклейками не особо повреждёнными. По описанию в сети - вроде как надёжный испанский производитель получется.

Добавлено: 06-06, 19:15
VoVAN
ему в нутро воткну колено + поршни 1.6 и бошку от него же сверху с параллельной дефектовкой всего. будет как 69 лошадок .

думаешь получится совместить колено и блок :roll: , это будет круто :wink: где-то 100 лошадей, а по паспорту 69, экономия на налогах :wink: я тоже бы так хотел, а потом и CFI примонстрячить :lol:

Добавлено: 06-06, 19:18
VoVAN
где ты их берешь- эскорты то :?:

Добавлено: 08-06, 11:35
Creat0r
http://creator.bcsoft.org/temp/strutfront.jpg - новый амортизатор, зубильская пружина "жёлтой" жесткости обрезанная, концы пружины одеты в термоусадку :)
верхняя опора частично из окушного ремкомплекта.

ещё прикол с поворотными кулаками - на старых отверстие под болт крепления шаровой меньше, чем на новой!

http://creator.bcsoft.org/temp/tsapfa2.jpg - на фотке плохо видно, но в правую донорскую родной болт от левой реально не лезет! думаю, рассверливать будет не очень хорошей идеей...

Добавлено: 08-06, 18:57
VoVAN
Если ты имеешь в виду это отверстие под болт, то почему бы и не рассверлить. другое дело почему бы не запихнуть туда болт подходящего размера?-меньше гемора :wink:

Добавлено: 08-06, 19:05
SteelRat
Creat0r
у мну такая же пружина :)

насчёт болта - просто подискать новый хороший болт :)

Добавлено: 08-06, 19:10
VoVAN
только почему она серая :roll: