Повороднички боковые?

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
09-12, 14:34
Кто куда считает правильным их втыкать?
Есть вариант на крыле у двери - проще проводку протащить (там слив воды из полки под забор салонного воздуха и места под трапецию стеклоочистителей).
Второй вариант - вытащить их вперёд за арку крыла - тут посложнее, но имхо безопаснее (с вероятностью 50%, для случая с левым поворотом) высовывать машину из дворов и проч. мест - часто всякие м... паркуются перед вьездами в прилегающие территории перекрывая обзор выезжающим - тут фонарик раньше обозначит авто на дороге.

Склоняюсь пока к второму варианту.
Есть ещё аргументы/рекомендации по месту внедрения поворотников таких? Или инфа на тему штатной проводки фонарей? (кстати на моей проводке по штатному колокольчику на поворотник уже есть, пока залиты герметиком при переборке косы.)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
09-12, 15:03
штатные доп.поворотники, судя по разным фоткам, ставились на мк1 спереди крыла, чуть выше клыка бампера посередине между передом и аркой.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-12, 15:06
кстати кое-кто обещал выложить фотки фиесты с повторителями а-ля гелендваген ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
09-12, 15:29
кстати, это самый заметный вариант ):

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
10-12, 11:43
А мне нравится, когда в зеркале повторитель. Очень заметно.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
11-12, 13:59
Вова обещал - Вова сделал:

http://rusrev.com/images_a/Ford/TuningF ... sh04sm.jpg

http://rusrev.com/images_a/Ford/TuningF ... sh01sm.jpg

Идея такой установки почерпнута частично у Геленвагена, частично у Hafei Brio (италдезигн придумал, как-никак).

Фоты прямо с дождичка, с пылу с жару ;)
11-12, 23:42
модные маечки на сидухах :)
Интересный вариант размещения, вот только не отсвечивают ли они в салон? могут ведь быть довольно яркими...

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
12-12, 10:25
Да вот - дарят все кому не лень всякую ерунду, ну и показалось прикольно натянуть эти синие маечки на передние сиденья. Опять же сиденья почем зря не будут задницей рваться, да и ребятам приятно.

Теперь по поводу поворотников. Нет, в салон они не отсвечивают. Правый с водительского места вообще практически не виден - в правом углу стекла у меня засунут талон ТО, он перекрывает. Левый, ессесно, виден - но штатная лампочка там что-то типа 1 ватт, светит как ни странно довольно ярко, днем повторитель видно очень хорошо, а вот в салоне все нормально - ни отблесков на лобовухе, ни существенной засветки поля зрения не ощущается.

Хочу обратить ваше внимание вот на какие моменты:

1. Придвинуть повторители ближе к стеклу нельзя - это самая крайняя точка. Дело в том, что моторный щит у фиесты вверху наклонный - патроны лампочек упираются. То положение, которое на фотках - это предел, патроны стоят впритык к шиту, причем пожертвовано даже разъемами патронов - провода запаяны прямо на клеммы. Оно, кстати, и надежнее - вряд ли вам когда-нибудь понадобится менять ПАТРОН, а не лампочку в нем.

2. Место, в котором стоят поворотники - это ВОЗДУХОЗАБОРНИК. Он глухой и со стороны кабины и со стороны моторного отсека. Поэтому дырки под проводку придется сверлить по-любому, но есть выбор - сверлить их внутрь салона или наружу, в моторный отсек.

Я выбрал вариант в моторный отсек. Так проще сверлить (не надо снимать торпеду), но главное - так меньше дырок в кабину, через которые может подтекать вода и дуть ветер. Соответственно провода от повторителей тянутся вдоль крыла (где штатные жгуты проводки) и тупо до передних поворотников (соответственно правого и левого) - где и соединяются со штатной проводкой.

3. Вы наверняка заметили винтики на рассеивателях повторителей. У штатных поворотников от ВАЗ-2110 и 2114 их нет. Этот "самопал" следствие того, что мне не нравится способ крепления, выбранный ВАЗом - при нем либо повторитель болтается в гнезде, либо его крайне трудно выковырять для замены лампочки (не забываем - в Фиесту он встает в ГЛУХУЮ ПОЛОСТЬ, добраться до него, чтобы нажать пластмассовую "пружинку" будет очень проблематично даже для человека с руками шимпанзе).

Поэтому делаем так: "пружинку" срезаем. Пластмассовый крючок со второй стороны - оставляем. Сверлим сверлом ф16 дырку под патрон повторителя, затем плоским надфилем аккуратно распиливаем от нее в сторону лобового стекла прямоугольный вырез, за край которого будет цепляться крючок повторителя. Убеждаемся, что плафончик встает на место и крючок цепляется.

Теперь сверлом ф3 сверлим отверстие в повторителе (отступив примерно 1 см от края плафона). Сверлим перпендикулярно не основанию плафона, а его верхней плоскости. Заканчиваем сверление прямо на машине, установив повторитель в гнездо и сдвигая его рукой в направлении лобового стекла, чтобы крючок цеплялся за гнездо (для упрощения этой операции пока можно не ставить уплотнительную прокладку). Сверлим прямо сквозь железо кузова - это будет дырочка, в которую мы потом завернем саморез.

Ищем в магазине подходящий саморез по металлу примерно ф4 или ф5, длинной от 20 мм и больше - лучше с головкой впотай или полупотай, так будет красивее, и лучше черный оксидированный (но можно и обычный белый оцинкованный). Рассверливаем отверстие в плафоне повторителя до 4 мм или 5 мм соответственно диаметру самореза, если саморез впотай или полупотай - зенкуем отверстие сверлом, равным диаметру шляпки самореза (либо нагреваем саморез паяльником и "вплавляем" его в отверстие плафона, образовывая коническое гнездо под саморез).

Ну и прикручиваем все это на место.

Вот так.

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron