Да вот - дарят все кому не лень всякую ерунду, ну и показалось прикольно натянуть эти синие маечки на передние сиденья. Опять же сиденья почем зря не будут задницей рваться, да и ребятам приятно.
Теперь по поводу поворотников. Нет, в салон они не отсвечивают. Правый с водительского места вообще практически не виден - в правом углу стекла у меня засунут талон ТО, он перекрывает. Левый, ессесно, виден - но штатная лампочка там что-то типа 1 ватт, светит как ни странно довольно ярко, днем повторитель видно очень хорошо, а вот в салоне все нормально - ни отблесков на лобовухе, ни существенной засветки поля зрения не ощущается.
Хочу обратить ваше внимание вот на какие моменты:
1. Придвинуть повторители ближе к стеклу нельзя - это самая крайняя точка. Дело в том, что моторный щит у фиесты вверху наклонный - патроны лампочек упираются. То положение, которое на фотках - это предел, патроны стоят впритык к шиту, причем пожертвовано даже разъемами патронов - провода запаяны прямо на клеммы. Оно, кстати, и надежнее - вряд ли вам когда-нибудь понадобится менять ПАТРОН, а не лампочку в нем.
2. Место, в котором стоят поворотники - это ВОЗДУХОЗАБОРНИК. Он глухой и со стороны кабины и со стороны моторного отсека. Поэтому дырки под проводку придется сверлить по-любому, но есть выбор - сверлить их внутрь салона или наружу, в моторный отсек.
Я выбрал вариант в моторный отсек. Так проще сверлить (не надо снимать торпеду), но главное - так меньше дырок в кабину, через которые может подтекать вода и дуть ветер. Соответственно провода от повторителей тянутся вдоль крыла (где штатные жгуты проводки) и тупо до передних поворотников (соответственно правого и левого) - где и соединяются со штатной проводкой.
3. Вы наверняка заметили винтики на рассеивателях повторителей. У штатных поворотников от ВАЗ-2110 и 2114 их нет. Этот "самопал" следствие того, что мне не нравится способ крепления, выбранный ВАЗом - при нем либо повторитель болтается в гнезде, либо его крайне трудно выковырять для замены лампочки (не забываем - в Фиесту он встает в ГЛУХУЮ ПОЛОСТЬ, добраться до него, чтобы нажать пластмассовую "пружинку" будет очень проблематично даже для человека с руками шимпанзе).
Поэтому делаем так: "пружинку" срезаем. Пластмассовый крючок со второй стороны - оставляем. Сверлим сверлом ф16 дырку под патрон повторителя, затем плоским надфилем аккуратно распиливаем от нее в сторону лобового стекла прямоугольный вырез, за край которого будет цепляться крючок повторителя. Убеждаемся, что плафончик встает на место и крючок цепляется.
Теперь сверлом ф3 сверлим отверстие в повторителе (отступив примерно 1 см от края плафона). Сверлим перпендикулярно не основанию плафона, а его верхней плоскости. Заканчиваем сверление прямо на машине, установив повторитель в гнездо и сдвигая его рукой в направлении лобового стекла, чтобы крючок цеплялся за гнездо (для упрощения этой операции пока можно не ставить уплотнительную прокладку). Сверлим прямо сквозь железо кузова - это будет дырочка, в которую мы потом завернем саморез.
Ищем в магазине подходящий саморез по металлу примерно ф4 или ф5, длинной от 20 мм и больше - лучше с головкой впотай или полупотай, так будет красивее, и лучше черный оксидированный (но можно и обычный белый оцинкованный). Рассверливаем отверстие в плафоне повторителя до 4 мм или 5 мм соответственно диаметру самореза, если саморез впотай или полупотай - зенкуем отверстие сверлом, равным диаметру шляпки самореза (либо нагреваем саморез паяльником и "вплавляем" его в отверстие плафона, образовывая коническое гнездо под саморез).
Ну и прикручиваем все это на место.
Вот так.