Страница 1 из 2

Как с минимальными затратами приколхозить совковый карб???

Добавлено: 25-02, 21:00
zx80
Намучился с мотокрафтом решил занятся колхозом, подскажите как лудше сделать что бы вместо однокамерного карба поставить двух камерный солекс?

С Эскорта колектор под 2камерный карб подойдет?

Re: Как с минимальными затратами приколхозить совковый карб???

Добавлено: 25-02, 21:51
Angry
zx80 писал(а):
Намучился с мотокрафтом решил занятся колхозом, подскажите как лудше сделать что бы вместо однокамерного карба поставить двух камерный солекс?

С Эскорта колектор под 2камерный карб подойдет?

Переходник под совковый карб потом черепашку от москвича 2141 сам совковый карбюратор корпус кажется с инжекторной десятки и фильтр к ней же. Вроде все если ничего не перепутал :oops:

Добавлено: 26-02, 07:37
matroskin210184
Если мотор 1300 то можно коллектор взять от Вебера, в солексе дырки заовалить. Корпус фильтра на мотор 1300 на Мк2 влезает обычный 08ой.

Добавлено: 07-10, 21:33
vitj86
Angry
подскажи пожалуйста что такое черепашка и где перехадник продаёться?

Добавлено: 07-10, 23:49
Angry
Описание процесса изготовления переходника описано на сайте сайте нашего админа bbirdа:
http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/rep_carb.htm
Самый простой способ поставить Weber или Солекс на мотор OHV - купить специальный впускной коллектор под карбюратор Weber. Такими моторами комплектовались некоторые американские Фиесты и европейские "спортивные" Фиесты до появления мотора CVH. Форд в разное время изготавливал три разновидности таких впускных коллекторов, отличающихся различной дополнительной автоматикой и формой внутренних каналов, но в целом эти коллекторы взаимозаменяемы. Они доступны на заказ - но достаточно дороги (около 100$).
Более дешевый способ - изготовить переходник на стандартный коллектор от однокамерного Motorcraft-а 1V или VV. Делается это так: берется алюминиевая пластина толщиной 12-15мм и размерами с нижний фланец карбюратора, приворачивается к фланцу впускного коллектора винтами с головками впотай (подходят винты от дверей переднеприводных ВАЗов) и приваривается к фланцу аргоно-дуговой сваркой по внешнему контуру. Затем в пластине сверлятся крепежные отверстия под карбюратор Weber или Солекс (карбюратор ставится общей осью диффузоров перпендикулярно коллектору), отмечается место, в которое попадают выходы диффузоров карбюратора, и это место выбирается пальцевой фрезой до образования овально-конической переходной камеры. В процессе выборки можно также снять часть металла со старого коллектора - с тем, чтобы переход получился более плавным.
Карбюратор ставится на переходник через тонкую прокладку из паронита или бензостойкой резины. Старая толстая теплоизоляционная прокладка выбрасывается, так как впускной патрубок Ford охлаждается-отапливается жидкостью из системы охлаждения двигателя. Штуцера отопления карбюратора можно подключить в систему охлаждения автомобиля параллельно радиатору отопителя, используя тройнички - это поможет ездить в сильные морозы и ускоряет прогрев двигателя. А можно этого и не делать - карбюратор сносно отапливается и за счет нагрева от отапливаемого впускного коллектора.

Либо на предмет готовых переходников трясти торговцев вашего города. Такие же переходники распространены и на эскортах.

Черепашка это воздушный короб москвича 2141 который ставится выше карбюратора. Подходит на любой советский карбюратор.
Выглядит вот так
Изображение
Изображение
Изображение
Ставится на фиесты в связи с тем что переходник крадет место между карбюратором и капотом. Далее подходящий гибкий резиновый или в сочетании с жесткими частями патрубок выводим в удобное место моторного отсека и там располагаем воздушный фильтр.
Изображение
Вот так это выглядит на ваз 2108 моего друга которому родная кастрюля мешала поставить распорку.
Пример установки можно почитать здесь:
http://rivzone.narod.ru/avto/vazclas/fi ... fclas.html

П.С. "Нулевик" ставить НЕ обязательно. Для лучшей очистки желательно ставить бумажный гражданский фильтр а не "нулевик".

Добавлено: 08-10, 08:11
AYakushkin
А что такое "Бумажный гражданский фильтр"?
Такой же выносной, как и нулевик?

Добавлено: 09-10, 03:45
Angry
AYakushkin писал(а):
А что такое "Бумажный гражданский фильтр"?
Такой же выносной, как и нулевик?

Да. Эта тема обсуждалась ранее если я не ошибаюсь в качестве решения предлагалось использовать выносной короб с воздушным фильтром от инжекторной десятки.

bbird писал(а):
Коробка - от впрысковой восьмеры. Верхняя часть у нее идентична той, что ставится на десятки и двенадцатки, нижняя - чуть отличается от десяточной расположением крепежа. Непринципиально, просто я купил такую, какая была в магазине.
Фильтры одни и те же, от восьмеры до двенадцатой модели.

Добавлено: 10-10, 16:10
bbird
Надо будет вам фоты закинуть, как сделано.

Добавлено: 10-10, 23:49
gena
У МЕНЯ СТОИТ 83 ВОСМЕРОШНЫЙ КАРБ И КАСТРЮЛЯ С ФИЛЬТРОМ ОТ ВАЗ 2101 КОПЕЙКИ КАПОТ НОРМАЛЬНО ЗАКРЫВАЕТСЯ ЕЩЕ САНТИМЕТРА 2 ЗАПАС .МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ ПОСТАВЬ СНАЧАЛА КАРБЮРАТОР А ПОТОМ ПО МЕСТУ ПОСМОТРИШ ОТ ЧЕГО ФИЛЬТР ПОСТАВИТЬ ТОЛЬКО НУЛЕВИК НЕ СТАВЬ УБЬЕТ МОТОР

Добавлено: 12-10, 12:34
FAS
В Эскорте проще. От предхоза достался восьмерочный Солекс с черепахой, но вместо него с песней влезла старая железная кастрюля от Жигуля-тройки. Только развернул воздухозаборником к трамблеру, чтобы гофру метровую от коллектора зимой не тянуть.
И проставка особо не мешает!

Добавлено: 13-10, 16:21
Grisha
FAS писал(а):
В Эскорте проще. От предхоза достался восьмерочный Солекс с черепахой, но вместо него с песней влезла старая железная кастрюля от Жигуля-тройки. Только развернул воздухозаборником к трамблеру, чтобы гофру метровую от коллектора зимой не тянуть.
И
проставка особо не мешает!

все гениальное-просто :lol:

Добавлено: 13-10, 21:14
bbird
Дык в эскорте-то проблем никогда и не было. Проблемы в фиесте - там капот ниже.

Вопрос о том, насколько мешает проставка - это вопрос об ее высоте. Чем выше проставка - тем лучше работает двухкамерный карб на коллекторе от однокамерного, но тем меньше места сверху под фильтр.

Хорошая проставка должна быть не меньше 3 сантиметров толщиной. В фиесте это уже создает проблемы, и если ставить карб типа ДААЗ или ОЗОН - то решает проблемы только "черепашка". Которую, в принципе, неспложно и самому спаять из кровельного железа и жести - если уж в лабазе от москвича не найти.

Солекс пониже - с ним можно пытаться химичить кастрюлю от ВАЗа.

Добавлено: 16-10, 07:54
Win4d
Солекс пониже - с ним можно пытаться химичить кастрюлю от ВАЗа.

Солекс и ОЗОН одинаковы по высоте. А вот в размер в плане - да, ОЗОН поболе места занимает.

Если поставлен переходник, то вопрос решает только черепашка, и если она смотрит вперед (когда говнопереходник делает карб стоящим поперек), то даже подтирает капот своей гофрой. А вбок гофрой очень хорошо, но сложнее решить подогрев.

Хотя, если опустить двиг, как рекомендовалось Bbird раньше, может и кастрюля влезет (до сих пор не сделал) .

PS У меня проставка ок 40мм высотой.

Добавлено: 22-10, 03:41
bbird
Мне всегда казалось, что Солекс ниже. Ну да хрен с ним.

На картинке с черепашкой показано ПРАВИЛЬНОЕ положение карба относительно мотора. Никак по другому его ставить нельзя.

Чтобы гофра не терла по капоту - надо у черепашки наклонить горловину градусов на 15-20 вниз. Это делается без особых проблем при помощи строительного фена.

В принципе, можно и еще сильнее склонить горловину - вплоть до 45 градусов, но уже придется пользоваться паяльником, чтобы плавить и варить пластик.

Добавлено: 10-12, 07:11
TSR
У меня стоит от восьмеры карб, досталась машина с ним уже стоял на нем нулевик который на карб сверху ставится маленький но вот гаечки которые сверху терли о капот изнутри, так что буду покупать переходник(черепашку)стоит он около 130руб. в магазине ваз инжектор спорт(Питер)
где черепашка называется как переходних под фильтр нулевого сопротивления.
А обычнаю вазовская кастрюля вообще не залезит, по крайне мере я посвоей машине сужу у меня 1.6, я просто не знаю сколько места под капотом у 1.1