Модераторы: bbird, Модераторы
zx80 писал(а):Намучился с мотокрафтом решил занятся колхозом, подскажите как лудше сделать что бы вместо однокамерного карба поставить двух камерный солекс?
С Эскорта колектор под 2камерный карб подойдет?
Самый простой способ поставить Weber или Солекс на мотор OHV - купить специальный впускной коллектор под карбюратор Weber. Такими моторами комплектовались некоторые американские Фиесты и европейские "спортивные" Фиесты до появления мотора CVH. Форд в разное время изготавливал три разновидности таких впускных коллекторов, отличающихся различной дополнительной автоматикой и формой внутренних каналов, но в целом эти коллекторы взаимозаменяемы. Они доступны на заказ - но достаточно дороги (около 100$).
Более дешевый способ - изготовить переходник на стандартный коллектор от однокамерного Motorcraft-а 1V или VV. Делается это так: берется алюминиевая пластина толщиной 12-15мм и размерами с нижний фланец карбюратора, приворачивается к фланцу впускного коллектора винтами с головками впотай (подходят винты от дверей переднеприводных ВАЗов) и приваривается к фланцу аргоно-дуговой сваркой по внешнему контуру. Затем в пластине сверлятся крепежные отверстия под карбюратор Weber или Солекс (карбюратор ставится общей осью диффузоров перпендикулярно коллектору), отмечается место, в которое попадают выходы диффузоров карбюратора, и это место выбирается пальцевой фрезой до образования овально-конической переходной камеры. В процессе выборки можно также снять часть металла со старого коллектора - с тем, чтобы переход получился более плавным.
Карбюратор ставится на переходник через тонкую прокладку из паронита или бензостойкой резины. Старая толстая теплоизоляционная прокладка выбрасывается, так как впускной патрубок Ford охлаждается-отапливается жидкостью из системы охлаждения двигателя. Штуцера отопления карбюратора можно подключить в систему охлаждения автомобиля параллельно радиатору отопителя, используя тройнички - это поможет ездить в сильные морозы и ускоряет прогрев двигателя. А можно этого и не делать - карбюратор сносно отапливается и за счет нагрева от отапливаемого впускного коллектора.
AYakushkin писал(а):А что такое "Бумажный гражданский фильтр"?
Такой же выносной, как и нулевик?
bbird писал(а):Коробка - от впрысковой восьмеры. Верхняя часть у нее идентична той, что ставится на десятки и двенадцатки, нижняя - чуть отличается от десяточной расположением крепежа. Непринципиально, просто я купил такую, какая была в магазине.
Фильтры одни и те же, от восьмеры до двенадцатой модели.
FAS писал(а):В Эскорте проще. От предхоза достался восьмерочный Солекс с черепахой, но вместо него с песней влезла старая железная кастрюля от Жигуля-тройки. Только развернул воздухозаборником к трамблеру, чтобы гофру метровую от коллектора зимой не тянуть.
И
проставка особо не мешает!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0