Сделал тут долгими зимними вечерами небольшую платку с микроконтроллером и софтину к нему под винду. Поддерживается большинство фордов с мозгами EEC-IV выпуска примерно с 1985 по 2000, втч американские модели.
Умеет читать/тереть коды ошибок, инициировать тесты самодиагностики и отображать в реальном времени всякие параметры.
Есть видео с альфа-версией, отображающей несколько параметров:
http://www.youtube.com/watch?v=yNhMe5frBtc
А затевалось это всё изначально чтобы видеть расход топлива, для которого считываются ширина импульса форсунки, обороты двигателя и скорость движения. Зная производительность форсунок, можно посчитать расход. У меня на данный момент без доп.калибровок выходит где-то 1 литр/час на холостых и литров 8 в среднем при смешанном цикле.
Да, скорость обновления параметров можно довести до 40 раз в секунду, OBD-II отдыхает
Желающие уже могут оставлять предзаказы
Умеет читать/тереть коды ошибок, инициировать тесты самодиагностики и отображать в реальном времени всякие параметры.
Есть видео с альфа-версией, отображающей несколько параметров:
http://www.youtube.com/watch?v=yNhMe5frBtc
А затевалось это всё изначально чтобы видеть расход топлива, для которого считываются ширина импульса форсунки, обороты двигателя и скорость движения. Зная производительность форсунок, можно посчитать расход. У меня на данный момент без доп.калибровок выходит где-то 1 литр/час на холостых и литров 8 в среднем при смешанном цикле.
Да, скорость обновления параметров можно довести до 40 раз в секунду, OBD-II отдыхает

Желающие уже могут оставлять предзаказы

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege