УАЗ возобновляет производство архаичного УАЗ-469

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
16-02, 03:54
В марте текущего года Ульяновский автомобильный завод планирует начать производство современной версии внедорожника УАЗ-469, выпуск которого был завершен в 1993 году. Автомобиль станет предлагаться с тентом или металлической крышей, а цены на него будут начинаться от 299 тысяч рублей.

Новинка построена на базе UAZ Hunter и оснащена пружинной подвеской спереди, разрезным мостом сзади, металлическими бамперами, гидроусилителем руля, четырехступенчатой коробкой передач, откидным бортом багажника и модернизированным бензиновым мотором, у которого максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов (208 Нм при 3000 оборотах), а также улучшена топливная экономичность.

http://projectfiesta.ucoz.ru/news/uaz_n ... 0-02-16-70
16-02, 09:40
Пусть вернут вместо пружин рессоры и военные мосты и ему цены не будет.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
16-02, 11:06
Наш ответ Чемберлену:

Министерство внутренних дел России намерено закупить военную технику во Франции. По данным "Ъ", МВД ведет переговоры с французской компанией Panhard General Defense о покупке легких бронеавтомобилей VBL.
Отметим, что в французских вооруженных силах и МВД броневики VBL уже признаны устаревшими.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=2


Так что следующей итерацией будет освоение УАЗом телег на рессорном ходу :mrgreen:
16-02, 13:06
Пусть вернут вместо пружин рессоры

Нахрен надо. Пружины рулят.

и военные мосты

И это не надо. "Военные" (портальные) мосты дороги, недолговечны, воют и жрут лишнее топливо - при этом в большинстве случаев прирост проходимости от них не так уж чтобы критичен.

Портальные мосты в любом случае останутся, как опция - для хардкорных говномесов. Для обычных людей они не нужны.

Ты обрати внимание - УАЗ поставил сзади СТАРЫЙ мост из двух половинок, вместо нового спайсера. Причина мне понятна - у спайсера от ударов о камни гнется картер.

Так что следующей итерацией будет освоение УАЗом телег на рессорном ходу

Ну, тут не надо грязи - вон крайслер выпускает свой Jeep Wrangler даже без нормальной крыши, лет пятьдесят без существенных изменений конструкции, и прекрасно себя чувствует. Машина хорошо продается - несмотря на то, что козел козлом.

Изображение

Изображение

Обрати внимание - "жесткая крыша" рэнглера это хлипкие пластмассовые панели на саморезах, даже без внутренней облицовки - прямо поверх труб каркаса. Изнутри такой "салон" чудовищно убог. Зазоры между панелями кузова - ладонь просунешь запросто. И ничего - покупают хорошо.

Да и спереди салон ренглера страшноват - двери наполовину голый металл с торчащими болтами, дешевый пластик, ужасная эргономика:

Изображение
17-02, 07:54
Ну всётаки эргоэкономика попизже чем у хунтера....
17-02, 08:08
matroskin210184 писал(а):
Ну всётаки эргоэкономика попизже чем у хунтера....

ну и цена в разы выше, ну и нах это на машине для колхозника ?

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron