Итак для начала старенькая, но интересная информация:
http://forinsurer.com/news/07/04/20/11033
В Эстонии вводят обязательное страхование мопедов и дорожных скутеров
20.04.2007 | 10:15
С принятием нового закона о дорожном движении в Эстонии регистрация мопеда или дорожного скутера станет необходимой процедурой, при этом обязательным станет наличие дорожного страхования и прав, - пишет эстонское издание postimees.ee.
Обоснованием этого шага послужило утверждение об опасности мопедов. И это действительно так, однако опасным может быть практически все. Не меньше рисков таят в себе велосипеды и ролики, не говоря уже об обычных пешеходах, которые несутся сломя голову.
Стоит ли ограничиваться лишь любителями прокатиться на мопеде или скутере? Тогда уж следовало бы потребовать дорожного страхования и у конькобежцев на роликах, и у велосипедистов в придачу.
И не стоит забывать о самом главном — уже сейчас законодательство, регулирующее движение мопедов, не работает, поскольку надзора за ним просто не существует. | forINSURER.com
Мне данная тема интересна только про ОСАГО.
У нас про ОСАГО на технику 50сс (мопеды и т.д.) никто пока не говорил, при этом неоднократно поднимался шум о необходимости принятия закона о приравнивании мопедов/скутеров50сс к транспортным средствам (к кат.А1) наравне с мотоциклами и автомобилями и без поправок в закон про ОСАГО. Как автолюбитель (помимо скутера управляю авто) могу сказать, что мне абсолютно без разницы (с правовой точки зрения), кто именно на скутере мне поцарапает машину: тот, который с правами или тот, который без прав (никого не обвиняю, всякое бывает). Короче, у нас... закон о "приравнивании" кто то хотел сделать под себя.... (этому еще будет посвящена тема).
теперь....
http://community.livejournal.com/retro_ ... 27632.html
В сентябре случилось со мной одно неприятное событие - въехал в зад Мазды 3. Полностью по моей вине. Вызвали ГАИ, все оформились, я вину признал и думал что все закончилось, потому что у водителя ко мне претензий не было, у него КАСКО, ОСАГО и все дела, да и вообще нормальный мужик попался. Моя Джорночка сложилась пополам, но, в принципе, за 3 штуки мне ее потом выпрямили. А Мазды пара царапин на заднем бампере и чуть погнут глушак. Вроде бы все нормально, если бы не одно но...
Сегодня мне пришло письмо из РосГосСтраха с требованием в тридцатидневный срок выплатить 64 254,95 рублей . Оказалось что по закону (все проверил лично) страховая имеет право требовать выплату ущерба с причинившего ущерб лица. В противном случае они говорят, что подадут в суд.
64 штук у меня конечно нет.=) Пока у меня следующие соображения: официальных доходов у меня нет, собственности тоже и следовательно взыскивать с меня нечего. Опять же по п.3 ст. 1083 ГК РФ суд может снизить сумму выплаты в соответствии с материальным положение, если ущерб был нанесен без умысла. Пока что буду ждать суда, деваться особо некуда.
в интернете некто уже сделал вывод:
"поэтому страховку лучше иметь, хотя бы и левую. но, скутеры до 50 ccm не страхуют - отсюда вывод - бросать мопед и ...(убегать). других вариантов не вижу".
Весьма интересное мнение одного хондовода:
"Гаишник априори быстрее договорится с автовладельцем о твоей вине, даже если её и вовсе не было. Примеров - сколько хочешь".
Есть еще варианты от форумчан:
1. по закону: достаточно не признавать вину, оспаривать все и вся независимо от, получить постановление, написать жалобу в прокуратуру, желательно такую чтобы вернули на пересмотр, после чего страховая умоется доказывать твою вину. Ей это придется делать отдельно, а ты будешь настаивать на своем. Если же присудят сумму - занизить ее запредельно а потом самому придти в ССП и показать им пустые карманы.
Вернут без исполнения.
Можете даже придумать еще одну машину которая долбанула скутер сзади и убежала.
Про свидетелей помните - половина ваших друзей испугаются вписываться за вас. Заодно и там поймете кто есть кто.
2. по настроению: что угодно и как угодно
Мое мнение: что касается оспаривания, то нужен хороший адвокат (и с выходами...), но он стоит денег. Далее, пересмотра не будет, возможна лишь отмена постановления (наверное это имел ввиду автор). ...сумму занизить "запредельно" под предлогом "а у дяди Гоги - дешевле" вряд ли получится (тем более если машина новая и обслуживается в фирменном салоне; в Питере таким машин - множество). Далее - "показать ССП (Службе судебных приставов) пустые карманы" - прощай заграница "мармарис/анталия и др. курорты" (должников за границу не пускают; в случае чего - тот же кредитор(кому Вы должны) может этого не допустить...(имеется проверенная схема)). Для жителя Петербурга "невыезд" - это все...(((.
Далее - про "придуманную машину" (которая вас сзади "боднула") придется доказывать самому; особенно, если следов "бодания" нет ))(кроме того, эта "машина" в юридическом плане - не будет иметь никакого отношения к тому, в кого Вы врезались; это Вы уже сами предъявляйте к ней претензии). Для того, в кого Вы врезались, достаточно доказать всего лишь факт того, что Вы врезались;).
И в заключение:
1. "Свидетели" все же выводятся на чистую воду опытным адвокатом (бывшим следователем).
2. У того, в кого врезались, возможен свой адвокат.
Есть мнение также про информацию с "http://www.autoins.ru/ru", согласно которой возможна страховка мопеда, но будет ли она действительна при происшествии??
В общем виноватый водитель ТС платит из "страховой суммы", а виноватый водитель мопеда - из собственного кармана.
Полагаю тема страхования все же актуальна (даже для велосипедистов).
http://forinsurer.com/news/07/04/20/11033
В Эстонии вводят обязательное страхование мопедов и дорожных скутеров
20.04.2007 | 10:15
С принятием нового закона о дорожном движении в Эстонии регистрация мопеда или дорожного скутера станет необходимой процедурой, при этом обязательным станет наличие дорожного страхования и прав, - пишет эстонское издание postimees.ee.
Обоснованием этого шага послужило утверждение об опасности мопедов. И это действительно так, однако опасным может быть практически все. Не меньше рисков таят в себе велосипеды и ролики, не говоря уже об обычных пешеходах, которые несутся сломя голову.
Стоит ли ограничиваться лишь любителями прокатиться на мопеде или скутере? Тогда уж следовало бы потребовать дорожного страхования и у конькобежцев на роликах, и у велосипедистов в придачу.
И не стоит забывать о самом главном — уже сейчас законодательство, регулирующее движение мопедов, не работает, поскольку надзора за ним просто не существует. | forINSURER.com
Мне данная тема интересна только про ОСАГО.
У нас про ОСАГО на технику 50сс (мопеды и т.д.) никто пока не говорил, при этом неоднократно поднимался шум о необходимости принятия закона о приравнивании мопедов/скутеров50сс к транспортным средствам (к кат.А1) наравне с мотоциклами и автомобилями и без поправок в закон про ОСАГО. Как автолюбитель (помимо скутера управляю авто) могу сказать, что мне абсолютно без разницы (с правовой точки зрения), кто именно на скутере мне поцарапает машину: тот, который с правами или тот, который без прав (никого не обвиняю, всякое бывает). Короче, у нас... закон о "приравнивании" кто то хотел сделать под себя.... (этому еще будет посвящена тема).
теперь....
http://community.livejournal.com/retro_ ... 27632.html
В сентябре случилось со мной одно неприятное событие - въехал в зад Мазды 3. Полностью по моей вине. Вызвали ГАИ, все оформились, я вину признал и думал что все закончилось, потому что у водителя ко мне претензий не было, у него КАСКО, ОСАГО и все дела, да и вообще нормальный мужик попался. Моя Джорночка сложилась пополам, но, в принципе, за 3 штуки мне ее потом выпрямили. А Мазды пара царапин на заднем бампере и чуть погнут глушак. Вроде бы все нормально, если бы не одно но...
Сегодня мне пришло письмо из РосГосСтраха с требованием в тридцатидневный срок выплатить 64 254,95 рублей . Оказалось что по закону (все проверил лично) страховая имеет право требовать выплату ущерба с причинившего ущерб лица. В противном случае они говорят, что подадут в суд.
64 штук у меня конечно нет.=) Пока у меня следующие соображения: официальных доходов у меня нет, собственности тоже и следовательно взыскивать с меня нечего. Опять же по п.3 ст. 1083 ГК РФ суд может снизить сумму выплаты в соответствии с материальным положение, если ущерб был нанесен без умысла. Пока что буду ждать суда, деваться особо некуда.
в интернете некто уже сделал вывод:
"поэтому страховку лучше иметь, хотя бы и левую. но, скутеры до 50 ccm не страхуют - отсюда вывод - бросать мопед и ...(убегать). других вариантов не вижу".
Весьма интересное мнение одного хондовода:
"Гаишник априори быстрее договорится с автовладельцем о твоей вине, даже если её и вовсе не было. Примеров - сколько хочешь".
Есть еще варианты от форумчан:
1. по закону: достаточно не признавать вину, оспаривать все и вся независимо от, получить постановление, написать жалобу в прокуратуру, желательно такую чтобы вернули на пересмотр, после чего страховая умоется доказывать твою вину. Ей это придется делать отдельно, а ты будешь настаивать на своем. Если же присудят сумму - занизить ее запредельно а потом самому придти в ССП и показать им пустые карманы.
Вернут без исполнения.
Можете даже придумать еще одну машину которая долбанула скутер сзади и убежала.
Про свидетелей помните - половина ваших друзей испугаются вписываться за вас. Заодно и там поймете кто есть кто.
2. по настроению: что угодно и как угодно
Мое мнение: что касается оспаривания, то нужен хороший адвокат (и с выходами...), но он стоит денег. Далее, пересмотра не будет, возможна лишь отмена постановления (наверное это имел ввиду автор). ...сумму занизить "запредельно" под предлогом "а у дяди Гоги - дешевле" вряд ли получится (тем более если машина новая и обслуживается в фирменном салоне; в Питере таким машин - множество). Далее - "показать ССП (Службе судебных приставов) пустые карманы" - прощай заграница "мармарис/анталия и др. курорты" (должников за границу не пускают; в случае чего - тот же кредитор(кому Вы должны) может этого не допустить...(имеется проверенная схема)). Для жителя Петербурга "невыезд" - это все...(((.
Далее - про "придуманную машину" (которая вас сзади "боднула") придется доказывать самому; особенно, если следов "бодания" нет ))(кроме того, эта "машина" в юридическом плане - не будет иметь никакого отношения к тому, в кого Вы врезались; это Вы уже сами предъявляйте к ней претензии). Для того, в кого Вы врезались, достаточно доказать всего лишь факт того, что Вы врезались;).
И в заключение:
1. "Свидетели" все же выводятся на чистую воду опытным адвокатом (бывшим следователем).
2. У того, в кого врезались, возможен свой адвокат.
Есть мнение также про информацию с "http://www.autoins.ru/ru", согласно которой возможна страховка мопеда, но будет ли она действительна при происшествии??
В общем виноватый водитель ТС платит из "страховой суммы", а виноватый водитель мопеда - из собственного кармана.
Полагаю тема страхования все же актуальна (даже для велосипедистов).