Всем привет.

Помогите решить проблемы с данным карбом.

Были проблемы с ним, отдал его на ремонт, сделали, ездил около 2х недель, недавно началась такая фигня:
С начала после нескольких дней стоянки, с утра заводил машину, она поработала на подсосе около 10мин. не могла прогреется. троила, переливала бензин, затем заглохла и больше не заводилась.
Снял карб, разобрал его проверил иглу, уровень, всё в порядке. Обнаружил что обе половинки карба не очень хорошо затянута (протекает по ней), подтянул все винты и жиклёры. Поставил его, обратно заменил свечи, отлично заработало все, не каких намёков на перелив.
Сегодня (после этого случая прошло 2 дня, проехал 300 км.), точно такая же фигня с утра, плохо работает на подсосе, воняет бензином, глохнет, если давить на газ то кое-как можно ехать (без нагрузки мотор раскручивается нормально), доехал до места, заглушил и больше завести не смог :sad:
Снял воздушный фильтр, подтянул крышку, поставил 3 новые свечи (старые все залитые были), завёл всё нормально и отлично поехал :lol:
Проехал после этого около 30 км. Всё ко. Надеюсь, завтра заведётся.

Но что делать, если повторится, на свечах разоришься???
Где копать, почему переливает, неужели правда крышка может так периодически раскручивается?
Как загерметизировать прокладку между ними (купить её наверно не возможно :cry: может герметикам каким промазать?)??.


ПС. Расход бенза около 8-8,5 литров на 100км, по московским пробкам,и выстовленом на глаз зажигании и регулировке карба, при -15 градусах за бортом и не прогревающейся машине...........наверно это не много :lol: