Зачёл статью - имею спросить.

здесь можно спрашивать обо всем, что вам не понятно в мототехнике

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
02-02, 13:45
Гетц дебютировал в 2002 году. Да, пока что самые старые из них - восьмилетки, но это ведь только пока. Ну и восьмилетний гетц - это тоже крутовато за ту цену, что сейчас за них просят.
10-02, 19:30
bbird писал(а):
Ты себе не представляешь, как ебуцца с машинами люди, купившие нынешнее поколение королл и аурисов.

добавлю про последнее поколение опель корса. У жены коллеги по работе 1,5 годовалый жопель корса, только закончилась гарантия как массово навалились проблемы, практически абсолютно по всем фронтам, например: приборная панель становится гирляндой и мигает как хочет, постоянно горит чек энжин, двигатель троит, плохо заводится итд итп. обслуживается у официалов, пока разводят руками. Неисправности непостоянные и периодически исчезают также неожиданно как и появляются вновь но уже другие.
:-)
12-02, 03:07
Нынешние Жопели это вообще песня, с очень грустными словами. Я, если честно, за корсами не особо слежу - а вот Астры и Вектры дают просраться владельцам по полной. АД. Руки бы вырвать этим кудесникам из Рюссельхайма, из самой жопы, откуда они у них растут, и выкинуть подальше, чтобы больше они такого говна не делали.
19-02, 12:48
Многие годы японская компания продавала машины с премией за качество. Так, на американском рынке модели Toyota стоили на 1000–1500 долларов дороже аналогов Chrysler или Ford: считалось, что это очень надежные машины, которые к тому же всегда можно было продать за хорошую цену. Сегодня владельцы «тойот» чувствуют себя обманутыми — цена машин на вторичном рынке резко упала. Не исключено, что теперь и страховые компании пересмотрят тарифы для владельцев таких автомобилей.
http://www.expert.ru/printissues/expert ... ayut?esr=5
19-02, 12:49
Это уже не первый скандал вокруг качества японских товаров, и большинство компаний, кажется, действуют по одной и той же схеме: замалчивание на начальном этапе, попытки решить проблемы малой кровью, а когда это не получается — «публичное харакири» владельца или генерального менеджера.

:mrgreen:
20-02, 01:12
А я ведь говорил, уже несколько лет говорил, что с качеством Тойоды начались проблемы. Что машины ее стали сыпаться больше, чем форд - а ведь цена отнюдь не фордовская.

Сравните цену на Авенсис и Мондео. Офигейте от разницы. А потом офигейте от того, что нынешний мондео машина более высокого класса, чем авенсис - причем это начинается от размеров и комфорта в салоне, и кончается качеством материалов и дизайна.
07-02, 22:54
Блин.
тАётА - управляй МЕЧТАМИ :)

Бог миловал, не влип я в ЭТО однажды :)

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0