Зачёл статью - имею спросить.

здесь можно спрашивать обо всем, что вам не понятно в мототехнике

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
20-01, 17:12
http://projectfiesta.ucoz.ru/publ/pokup ... ja/4-1-0-3


В целом, согласен.
Однако.
Статья написана в реалиях конца 90-х, когда все мы ездили на евромашинах конца 80-х. Сам аккурат после дефолта вместо новой Жиги приобрёл бэушный Форд и за несколько лет не пожалел ни единого разу.
Но времена меняются.
Конец 80-х был излётом эпохи простых по конструкции, качественно скрученных машин. Отсутствие ограничений на возраст ввоза наводняло рынок недорогими 8-10 летними машинами весьма приличного остаточного качества (рядом с жигой по крайней мере).
Сегодня ни один производитель не заинтересован в эксплуатации своей техники десятилетиями. Усложнились конструкции даже на бюджетных авто (инжекторы D4, многорычажки, АБС, Системы стабилизации, лямда и проч.). Ну и плюс окно 3-7 (или уже 5?) отсекает самые недорогие машины.
Ещё одним негативным моментом видится повышение стоимости запчастей и техобслуживания даже на совсем бюджетные корыта. Примеров - за ближайшим углом. Во главе списка - Лансер
:mrgreen:

И вот тут вопрос умеренно юзанная Жига или недорогая бэушка из Гейропы приобретает новое звучание.
20-01, 17:14
Нексию или Хохланос я, в общем, тоже к жигам отношу.
21-01, 15:30
Конец 80-х был излётом эпохи простых по конструкции, качественно скрученных машин.

Неправда. Например, Форд Эскорт продолжал производиться до 2000 года, причем включая модель с карбюратором - то есть практически вообще без электроники.

Да и сейчас все еще можно купить относительно простые машины.

Холе далеко ходить - на моем личном Санта Фе нет АБС (и соответственно системы стабилизации и прочего говна).

многорычажки

Если ты посмотришь многорычажку этого же сантафе - ты будешь удивлен, насколько это простая подвеска, и удобная для ремонта.
22-01, 21:06
Например, Форд Эскорт продолжал производиться до 2000 года, причем включая модель с карбюратором

Исключение, подтверждающее правило. Кстати, этот гипотетический Эскорт ты сейчас просто не сможешь привезти, а местный искать - без мазы. Ну или сильно повезти должно.
Короче, Бёрд, не увиливай: напиши Мушкетёров 10 лет спустя
:mrgreen:
24-01, 05:35
Да-да-да!!! Поддерживаю! Прошло много лет, рынок поменялся, производители решили на надежность немного забить, пошлины мальца подросли :)

Помимо всего хотелось бы в статье подробного анализа еще на вот какие темы:

1. Жигули Классика за 165-170 килорублей. Наличие запчастей везде. Рассматривается как рабочая лошадка во всех регионах.

2. То же самое для приоры (вилка цен от 280 до 350К) и калины (вилка цен 240-330К).

Калина/приора или Логан на российских дорогах всех регионов. Что надежнее. На кого надежнее и доступнее запчасти.

3. Акцент-Вега-Авео-Рио-Спектра. Вопросы те же.

4. Сайбер-Соната-Мондео

5. Фокус-астра-корола-лансер-альмера-лансер9-самсунь_СМ3.

6. Фиеста, Корса, Микра (какой парень в нее сядет интересно: про последний кузов), Ярис (как про микру), Ноте ну и кого забыл там :)

7. Китайца:

а- Фора в сравнении с сайбер-соната-мондео и прочими

б - Geely - недоделали интересную Отаку, подвеска МК не для наших дорог, что будет дальше и стоит ли сейчас.

в- Чери Тиго, Амулет. Новые и заманивающие QQ6 и Кимо.

г- Продукция ГреитВола (а так же тут стоит затронуть УАЗ): цены, надежность на наших дорогах, запчасти.

д- БИД Ф3. Я слышал ругаются только на шрусы иногда. В остальном даже ища в отзывах придраться не к чему.

е- Лифан бриз ну и остальные. Вита там была, еще кто-то...


8. Всякие внедорожники. От кросоверов до реальных говномесов.

Естественно дофига забыл всего. Но вот про все это думаю стоит упомянуть в статье. О разных ценах, разной надежности. В разных местах дороги тоже разные. На моменте дорог я особенно настаиваю :) В крупных городах рамный джип нафик не нужен, а от в некоторых городках ямки по пол колеса. А где-то средненько.

Короче предложение: так как материала то дофига, предлагаю мыслить колективно :) Как это было с нафигаторами :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
28-01, 04:57
BYD F3 это тойота королла предыдущего поколения, но с двигателем и коробкой Мицубиши.

Надежность - скажем так, нынешней королле если и уступает, то несильно.

F3 - кузов седан, F3-R - кузов хэтчбек.

Изображение

Ценник на F3 начинается с 355.000 рублей. За эти деньги есть 100 кобыл мотор, электропакет, ГУР, кондиционер и CD-музыка.

За 379.000 уже кожанный салон, АБС и прочие навороты.

Претензий к F3 по большому счету только качество сборки салона - оно от Тойоты отстает. Но для ВАЗа оно - недостижимая мечта.

Изображение

В этой связи я не вижу смысла обсуждать Приору и Калину. Ценники близки, при более убогой комплектации. Существенно ниже ценники у Приоры и Калины только совсем пустых комплектаций.

Логан вообще идет нах. Очень дорого и очень убого.
28-01, 05:06
или недорогая бэушка из Гейропы

Ты про пошлины в курсе?

Про выплаты в Хермании за говномобили?

"Недорогая бэушка из Европы" в этом свете - это ГЛП почти 100%.
28-01, 05:27
Смотрим б-у, чито есть.

95 000руб - Матиз 2007 года

110 000 - Нексия 2001 года

120 000 - Опель Корса 2000 года

140 000 - Логан 2006 года

145 000 - Элантра 2000 года с автоматом (США)

150 000 - Фокус 2001 года с автоматом (США)

150 000 - Гетц 2003 года пустой

155 000 - Амулет 2006 года

155 000 - Гольф 2000 года

155 000 - Акцент 2000 года

Вот такой расклад по недорогой б-ушке в Питере. Моложе 2000 года не смотрел - это и так машины почти 10-летнего возраста, куда дальше-то.

Ну и что тут писать-то? Вам что-то непонятно с этим машинами?

Американские Элантры и Фокусы можно рассматривать, если нужна дешевая машина с АКПП, и руки не из жопы растут. Их надо будет причесать - и можно будет ездить еще долго.

Если денег совсем мало и руки кривые - покупайте Матизы. Их много, они будут относительно свежие и недорого.

Логаны 2006-2007 года не берите, у них гнилые кузова.

Ксюхи 2001-2002 годов можно брать, имея в виду дешевизну запчастей и простоту машины. Лучше брать в простых комплектациях.

Гетцы, Акценты и Гольфы возрастом за 8 лет - ну их нах. Цена относительно высокая, а машины будут задроченные.
29-01, 09:17
Надежность - скажем так, нынешней королле если и уступает, то несильно.


А нет ли в этом известного преувеличения? Не, мы все наслышаны о массовых отзывах тоёт в связи с заедающими педалями, но понятие качества - оно ширше.
01-02, 21:01
Ты себе не представляешь, как ебуцца с машинами люди, купившие нынешнее поколение королл и аурисов.

Характерный пример (аурис, второй год, небольшой пробег):

Скрипы дверей - к этому никак не привыкнуть... передок могли бы сделать выше - а то с нашими лежачими полицейскими проблема! И самое ужасное - еду себе еду в пробках, и вдруг машина встала - на экране компа мигает знак нейтралки, включил аварийку, стою... машина заведенная - скорости автомат не переключает, типтроник не работает! Жду... Отбуксировал в Тойота Центр - подключили комп, проверили - сделали калибровку - машина поехала. Через две недели выезжаю утром, небольшие пробки, и опять встала... Выключил зажигание, жду... Завел и поехал в Тойота Центр, там опять комп подрубили, сделали диагностику, сказали отправят к дилеру собранную инфу, и если что машину нужно будет отправить туда на автовозе!!!

Или (тоже аурис, пробег 10 тыщ):

Но этот мулти мод!!! Я думал, что это стандартный автомат. Люди, ничего подобного! Это ужас портит все ощущение от машины. Она нормально не едет. Что говорят дилеры - полная ерунда! Она не может нормально разгоняться. Тупит по страшному. Дергается, как на вазовской шестерке. Жалею, что взял не на ручке. Этот робот убил меня. Сейчас продаю! Возьму нормальный автомат. Я в шоке. Это опасно просто для жизни, так как когда нужен маневр и скорость, машина не едет!!! Ее нужно кочегарить, а это уже не то!!! Самый медленный автомат и то быстрее едет. У жены гетс на автомате, так он гораздо быстрее ездит. Короче двойка инженерам тойоты.

Еще Аурис, 24500 км пробег, чувак пересел с Логана:

- плохая краска машины - вся в сколах и потертостях;
- пластик царапается от любой мелочи;
- родная резина вообще не предназначена для зимы;
- заднюю полку убрал совсем - оторвалась одно крепление и чтобы её поменять зарядили 12 тыщ


Но это мелочи. Вот еще товарисч:

В силу своей работы я езжу по всей области и намотал 32000 км. за 11 месяцев. После 12000 км. сломалась рулевая рейка - заменили по гарантии. Сейчас жду когда поменяют диск сцепления. Краска очень слабая - передок весь в сколах. Резвости никакой - тупая, что в городе, что на трассе. Огромный минус - нет парковки [имеется в виду режим P в коробке]. Хотя при длительной парковке на заднюю скорость ставить не рекомендуют, а стояночный тормоз вечно расслабляется.

А вот человек сел на Аурис после Санты:

Авто: Тойота Аурис
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин, 1600 куб.см

через три дня после "знакомства" с лупоглазой малявкой нужно ехать на д/р в соседний город...расстояние 200 км...поехали на ней...сев за руль и настроив штурвал под себя (рост 187, посадка "лёжа") чувства неудобства не почувствовал...удобное сидение...так себе настройки....оч порадовало читаемость приборов и вся в целом торпедо....все на своих местах ....и ничего лишнего...тронулись !!!!...о мой бог!!!!...что это????...как это бревно начало дергать на своём супер роботе эт надо было видеть(у кого есть тот знает(((())))...это бедное чудо вынесла мне весь мозг за первые 50 км....хотелось сесть на санту и забыть этого урода как страшный сон....логику работы робо понял через 150 км....алгоритм и смысл разработки этого го.на не пойму и по сей день....РОБО-г...но каких не видел.....вернувшись домой поддергивало до утра!!!!

Официальный Дилер- которой с врожденной наглостью высасывает из тебя бабосы при первом же твоём появлении...РОБО- про это творение можно книгу написать...(обратился к ОДу в 12000км. с претензией на РОБО-ГО ....начали зависать скорости и оч долго не переключаться.....в ответ тишина...конечно кому охота с этим г...ом возится...добил их...залезли...приговор- менять блок МТТ....стоимость+работа - 52тыс. р...оч хорошо что есть люди которые могут поставить этих уродов в ОД на место....поменяли на пробеге 13500км по гарантии....отдал только 250р за мойку....стало лучше...но всё равно не фантан....пропал на Е вялый ход..ну х.р с ним)....супер ткань которую нужно хим чистить раз в 3 месяца; посадка для задних пассажиров (когда сидят троя сзади - их лица надо видеть); оч низкий кар; ТО кот нужно проходить каждые 10 тыс км или гарантия тю тю; пластик и отделка салона оч легко мнется и корябается; "клюв" кот-ый на коротких волнах задевает о дорожное полотно; ВЯЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В СОЧЕТАНИИ С "ТУРБО-РОБО" с вкл А/С превращает это авто в Матиз с двиг 0,8 I.

А вот Аурис с ручкой, пробег менее 40 тыщ:

Поломок было не много. Порвался тросик кулисы на ручке (Поменяли по гарантии). Сжег сцепление (Замена обошлась в 22000 тыс. р.), По гарантии поменяли выжимной, хотя старый был в порядке. Из-за перегрева сцепления, сушится смазка на прижимном ролике вилки сцепления. Появляется противный скрип. На трассе Псков-Москва словил от фуры камень в лобовое, но это дело случая. Пока езжу с трещиной. Замена лобового у ОД обойдется в 22000 р.

Ну, этому повезло. Но не совсем:

Сегодня поменял свечи зажигания. Купил у ОД за 2800 р. 4 штуки. Это со скидкой 10%. Стоимость работ по замене 3400 (2 нормочаса). Я чуть не упал на месте.

Пробег: 41500
Всем привет! Сегодня сдал машину официальному дилеру. Опять появился старый скрип в районе коробки. Теперь уже совсем невыносимый. Его слышно с закрытыми стеклами и включенной музыкой. Позвонил мастер и сказал, что будут менять корпус коробки, т.к. в ней обнаружили заводской дефект. Не знаю - радоваться или нет, но 3 недели машина точно простоит в сервисе. Также было с тросиком кулисы ручки переключения передач. Ну да бог с ней - с коробкой. Как сказал мастер – расходы несет Тойота Моторс. Дай бог чтобы это оказалось так, иначе попал бы я на 100 штук с коробкой минимум. 85 000 коробка и тысяч 15 работы. Кошмар!


УРА! После починки коробки отдали машинку!
Заменили корпус коробки (была трещина), также заменили вилку сцепления, выжимной подшипник и мелочи всякие.


Другой владелец:

Пипец сцепление к 27000 накрылось...... Трэш какой-то...

Мастер нашел причину всех моих предыдущих поломок — офигенная трещина внутри корпуса коробки. Заводской брак из-за которого что-то где-то неплотно прилегало и ось сцепления была не отцентрирована. Отсюда порванный тросик ручки (который невозможно порвать), быстрый износ первого сцепления и дикие звуки из коробки. Вот тебе и тойота.

А вот и короллы:

Привет всем!!! Если вы решили купить эту машину, подумайте, готовы ли вы менять "мозги" - перенастрой робота через каждые 10000т.км за отдельную плату, клевать носом, передвигаясь в пробках, при переходе с 1 на 2 передачу происходит провал в несколько секунд, что вполне достаточно, чтобы получить в зад. Робот откровенно сырой!!! Гидравлика автомат, вариатор... но только не робот!!!Шумоизоляция, как и у всех японцев, слабая. Пластик мягче чем у Форд, но скрипы появятся. В заключение рискну определить статус этому авто - мыльница, да и только. Следующим автомобилем будет только немец.
01-02, 21:09
Или вот королла:

Вынужденно временно эксплуатировал с марта по август 2007 г, новую, проехал 20 тыс км. Стаж - 25 лет. Ездил на копейке, восьмерке, BMW, Опеле, 2113, Фокусе, Фиесте. За такие деньги ($22500) хуже представить машину трудно. Нет, не ломалась, (не успела) однако, присутствовало ощущение, что меня обманули.

6 ступ коробка - ужасна как по управлению, так и по передаточным числам. Все жестко и шумливо. Примерно как на нашей восьмерке и даже хуже, т.к. сидеть крупному водителю тесно и неудобно. Паспортная мощность двигателя и крутящего момента явно не соответствует реалиям. С тормозами тоже что-то не то. В общем избавился с удовлетворением и даже с выгодой, благо ликвидна.

Вывод - субъективно лучше ездить на ней только в сравнении с восьмеркой (и то вопрос), что касается европейских и американских авто, то сравнению не подлежит. Вобщем - пока только мондео, чуствую себя человеком да и стоит не намного дороже...
01-02, 21:33
Или вот, скажем, Toyota Avensis. Тоже мегамашина:

При покупке авто, я в первую очередь руководствовался мнением, почерпнутым из авто конференций и форумов, что Toyota – это надежность и качество. Машина вела себя отлично до пробега в примерно 8 тысяч километров. В один из снежных январских дней 2007 года моя машина просто заглохла прямо в движении. Слово "заглохла" нуждается в пояснении: у машины выключилосось все: ABC ( помощь при торможении), электропривод руля, усилители тормозов. Машина заскользила по снегу. Мне повезло, что скорость была не очень большой, и успел затормозить чуть-чуть не доехав до машины, которая остановилась на перекрестке. Нажимать тормоз без усилителя это как давить ногой в стену - результат и ощущения одинаковые .

После этого, я немедленно обратился в ближайший ко мне сервис и поехал туда на Техническое Обслуживание (которое, по идее, должен был проводить при пробеге в 10.000 километров). С меня взяли что-то в районе 5-6 тысяч рублей, поменяли масло, подключили к компьютеру. Однако в официальном центре Тойота Центр Кунцево никаких неисправностей обнаружено не было.

Через пару дней я приехал на автомойку, с которой меня выкатили на улицу. Именно выкатили, потому что автомобиль заводиться не пожелал. Мыли исключительно кузов автомобиля, поэтому залить двигатель не могли.


В конце концов выяснилось, что у машины сдох аккумулятор. Прогар или плохая приварка перемычки. Контакт то появлялся, то пропадал. Заметим - машина почти новая, пробег 8 тыщ. Мегаговно. Такое даже на ВАЗе себе не позволяют.

А вот еще страдалец:

Я приобрел автомобиль Тойота Авенсис, 1,8 АКПП, 2007 года выпуска у официального дилера Тойота-центр Измайлово 1 июля 2007 года. Своевременно прошел первое ТО-1000 у того же дилера, о чем имеется соответствующая запись в сервисной книге. 11 октября 2007 года я двигался на автомобиле в потоке, когда внезапно загорелся индикатор разряда аккумулятора, затем зажглись еще несколько сигнальных ламп на приборной доске. Я выключил зажигание, завести же машину не смог, по причине того, что при повороте ключа зажигания стартер не "крутил". На эвакуаторе я за собственый счет доставил автомобиль на сервисную станцию Тойота-центра Измайлово, где работники центра обнаружили полную разрядку аккумуляторной батареи. Когда на следующий день я приехал, чтобы забрать машину, мне сказали, что были проведены все возможные проверки, результат которых показал, что все системы в полном порядке, а причину, которая привела к полной разрядке аккумулятора выявить не удалось. В связи с чем мне было объявлено, что данный случай не является гарантийным, а аккумулятор был лишь заряжен вновь, а мне было предложено оплатить стоимость проведенных работ по его диагностике. Прошу Вас учесть что разряд нового (3 месяца со времени покупки) аккумулятора произошел практически мгновенно, до этого никаких признаков разряжающегося аккумулятора (затрудненный пуск холодного двигателя по утрам и т.п.) мною замечено не было, индикатор разряда батареи на приборной панели также не загорался.

Дефект тот же самый. Только произошел еще раньше.

Или вот еще страдалец:

Toyota Avensis 2л АКПП- машина глохнет. Вот такой баг. Завожу машину, схватывает сразу хоть и холодно -15.
Набирает обороты до 2000 и через 3-5 секунд глохнет, жду 20 секунд завожу снова, повтор алгоритма до 3-5 раз.Пробовал добавлять газа, тоже самое. После 5 раз таких заводов заводиться сама обороты медлено падают с 2000 до 1000. Машине 3 дня первые 2 дня всё было нормально ключ повернул и всё заработало при - 24, а сегодня и утром так и вечером не завестись с первого раза да и теплее сегодня на 10С. Машинка 2л АКПП. Заправка на Несте 98. Что это? У кого было? Чё делать?


Или вот:

У меня Авенсис с февраля месяца. Машина по началу ни каких эмоций кроме положительных не вызывала, диски на 17, бежевая кожа, все прибамбасы, поставил крутой номер, машина просто класс.

На первом ТО пожаловался, что ящик между сидениями болтается, менеджер Тойоты с умной мордой доказывал, что это крышка болтается из за того, что вытянутая в длину и рычаг получается большой, ... убедил. Потом я как то освободил этот ящик, поднял там коврик и сразу понял чем машина японской сборки отличается от машины английской сборки, в моем случае ящик бул прикручен только на один болт вместо двух.

На втором ТО исправили, вкрутили туда какой то болт, советского производства далеко не первой свежести. На 2100 оборотов добавлялся какой то дополнительный звук в движке, на сервисе долго выясняли, выяснили, англичане плохо приклеяли какую то там крышку на двигателе и она на 2000 резанировала. Приклеяли. На 19000 км. правая передняя стойка конкретно заскрежетала, на сервисе сказали, сейчас проверим и закажем, меня это очень напрягло, у них 1,5 месяца эти заказы везут. Выяснили, пружина крякнула, пружины были поменяли.

И самое главное, машина глохла раз 5 на низких оборотах. На автомате это опасно, т.к. что бы завести необходимо полностью остановиться, переключиться в режим паркинг и толшько потом ... Ужас когда ты намеревался быстро вклиниться на перекрестке, а она глохнет и ты выкатываешься и останавливаешься посередине его. В сервисе грешат на бензин, но заливаюсь только на лукойлах. Мой аргумент, что ни у кого не глохнет их не убедил, глохнет у всех как они утверждают, движек 2.0 л очень капризный. Скоро японцы привезут им какой то хим. состав который будут вливать на ТО и тогда вроде все будет ОК. Еще... не знаю почему но стекла летят лобовые быстро, а стоят дорого (30000 руб с установкой), а везут только под заказ, а это 1.5 месяца. Считаю хамством со стороны уважаемой компании не имень такую ходовую позицию на складе.


Или вот:

Моей машинке 5 месяцев. Изначально я была в полном восторге от этого авто и от отношения в салоне (Кунцево). Но сейчас .. с первого месяца начились поломки .. у меня сломалась авто и драгоценные мастера в этом центре почти 7 дней рассматривали мою машину и в ответ сказали, что понятия не имеют что с ней, в чем проблема они не знают.
01-02, 21:37
Еще Авенсис:

Всем привет, и С Новым Годом!!! Я уже писала о своей машинке (31.10.04) кому интересно может прочитать, краткая суть в том, что я купила авто, проездила 2 недели до постановки на ней сигнализации, и она у меня начала глохнуть, я приехала в сервис, мне сказали, что попалась бракованная сигнализация и поменяли.

Я опять проездила несколько недель и она начала глохнуть - на скорости 120-140 км.ч. вырубались все гидроусилители.... не очень хорошая ситуация.

Я приехала в салон, мне поменяли одну деталь по гарантии, я опять проездила немного и машина опять начала глохнуть на скорости, я снова приехала в сервис в ремонт. она там простояла неделю и они так ничего не смогли сделать, говорят либо забирайте так, либо оставляйте на не определенное время, я просила хоть что-то сделать, но мне нагрубили.... моя история на том письме не закончилась!

Ту машину мне так и не смогли починить... я достала их так, что они мне поменяли авто на новый!!!

Вот такой подарочек был мне на новый год.


Или вот:

Привет всем!!! Ситуация такова: 2 дня назад машина (авенсис 2.0) 3 раза за день заглохла, уже месяц как не держит обороты, идет вхламная вибрация по кузову, НО в Тайота Кунцево где я обслуживаюсь говорят, что это от нашего бензина, и не хотят что-либо смотреть пока не загорится на табло ЧЕК ИНДЖИН. Вот такая хрень получается. Что делать не знаю.
01-02, 21:59
но понятие качества - оно ширше

Оно, конечно, ширше. Вот Роллс-Ройс - качественная машина, но массово горит от замыканий проводки еще до продажи, просто в шоу-румах при демонстрации покупателям.

Или вот дэвушка в Москве купила феррари. Новую. До дому из салона доехать не успела - машина полностью сгорела из-за замыкания проводки. Ты бы видел проводку в феррари - не удивлялся бы этому, удивлялся бы, как на ЭТОМ полукустарном говне, вручную замотанном изолентой и кое-как положенном поперек металлических ребер, вообще могут ездить.

Машины Тойота - качественные машины. То есть старательно создают ОЩУЩЕНИЕ "качества". Но вот уже лет пять как сыплются если не на уровне Калины, то уж намного поболее, чем фокусы из всеволожска.

Поэтому я и говорю о НАДЕЖНОСТИ. Надежность - это сугубо технический термин, отражающий количество отказов и сбоев в работе машины, в отличие от "качества", которое хой измеришь.

BYD F3 работает более-менее надежно. В том числе потому, что составлен из хорошо отлаженных, давно проверенных компонентов, все "болячки" которых давно вычищены, и технически относительно прост. А машины Тойоты идут сырые, глюк на глюке и глюком погоняет. Да еще у Тойоты идет экономия на второстепенных деталях - на которых те же китайцы из BYD давно перестали экономить.

Я тебе как технически подкованный инженер-конструктор скажу: у Тойоты нынешней даже в моторах есть ряд говноузлов, очень плохо спроектированных. Вот, скажем, модуль холостого хода - он спроектирован чуть ли не хуже, чем аналогичсный модуль GM/Opel, да еще и неудачно расположен на многих двигателях, постоянно забивается грязью и смолами через контур EGR, подклинивает - и у машины сначала начинают плавать обороты холостого хода, а потом она либо начинает глохнуть на ходу, либо отказывается заводиться.

Вместо того, чтобы этот модуль отладить - тойота с некоторых двигателей его просто выкинула, перейдя на электронно-управляемую дроссельную заслонку. И тут же получила вдобавок к глохнущим моторам еще и "зависание" полного газа. Причем от чего оно - от механического подклинивания привода или от подвисания программы управления - им самим, похоже, непонятно. Но некоторое количество людей в США из-за этого дефекта уже убились насмерть, и это доказано. А сколько убились в России?
02-02, 11:18
Гетцы, Акценты и Гольфы возрастом за 8 лет - ну их нах. Цена
Гетзы старше 8 лет? :o

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron