Хундай Портер как ...

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-01, 05:09
Для хоз.строй нужд требуется небольшой грузовичок.Мониторинг показал (критерий цена/качество/обслуживание) что Хундай-Портер наиболее приемлемый вариант для вышеуказанных целей.
И в общем кто-нибудь знает -+ стороны Хундай-Портера?
Спасибо!

00000000000000000000000000000000000000
12-01, 13:45
У нас в питере их бегает много. Ну что сказать - хундай он и есть хундай, машина надежная, о каких-то слабых местах Портера я никогда не слышал.

Единственное - не надо его перегружать, это не ГАЗель. Ну и для поездок в глубинку по говнам это не лучший выбор - колеса узкие, просвет небольшой. Это городской развозной грузовичок - типа для тех, кто уже вырос из "каблучков", но брать настоящую полуторатонку не хочет из-за габаритности.

Турбодизель 2.5 литра - старый, зато без электронного выпендрежа и неприхотливый. Чем и ценен.

В этом классе Форд Транзит Коннект, конечно, лучше. Но цена...
12-01, 13:52
bbird писал(а):
У нас в питере их бегает много. Ну что сказать - хундай он и есть хундай, машина надежная, о каких-то слабых местах Портера я никогда не слышал.

Единственное - не надо его перегружать, это не ГАЗель. Ну и для поездок в глубинку по говнам это не лучший выбор - колеса узкие, просвет небольшой. Это городской развозной грузовичок - типа для тех, кто уже вырос из "каблучков", но брать настоящую полуторатонку не хочет из-за габаритности.

Турбодизель 2.5 литра - старый, зато без электронного выпендрежа и неприхотливый. Чем и ценен.

В этом классе Форд Транзит Коннект, конечно, лучше. Но цена...


Короче, дизеля не боятся....Эххх Фордик Транзик, цена кусается.
Владимир ! Спасибо за совет, будем брать Портера, без опаски :wink:

00000000000000000000000000000000000000
13-01, 12:09
Расчетная стоимость эксплуатации Портера в течение 3 лет и при общем пробеге 120 000 км составит 276 руб./100 км, включая расходы на плановое ТО, топливо, ОСАГО и налоговые сборы. Поверь - это офигенно дешево, мало какой легковой автомобиль может похвастаться такой дешевизной эксплуатации, а уж грузовики - это просто нереально.

Чтобы уж совсем прояснить тему - HYUNDAI Porter (H100) - это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове. С 1997 года полностью переработанная подвеска - изменилась только в лучшую сторону, проще эксплуатация, выше устойчивость, более долговечная.

Чуваки, которые эксплуатируют - хвалят:

=================================
На трассе идет спокойно 120 что пустой, что груженый под завязку. Я быстрее не езжу. Спокойно перевозил 20 мешков с цементом + что-то еще. Чуть труднее разгоняется в гору, а так и не заметишь, что груженый едешь. В управлении достаточно легкий. Может спокойно женщина управлять. Только привыкнуть к посадке "на колесе", и все нормально. Я привыкал пол часа. Зато большой плюс - сидишь высоко и дорожную обстановку видишь много лучше и дальше.

Прошел 62 тыс. км, из неисправностей только засорился топливный фильтр на 55 тыс.км. В остальном проблем не было, в том числе и с кондиционером. В общем, процессом эксплуатации очень доволен: пронырлив, в потоке чувствует себя достойно, после газели - небо и земля, в особенности в моей версии с кондиционером - летом - класс!!! единственные минусы: не очень устойчив на скорости больше 100, да и потоки воздуха хорошо чувствуются, зимой когда пустой, даже на шипованной резине, в маленькую горку или сугробик не заедет, буксует!

Ну вот я на своем Портере за 1,5 года и накатал уже 60 тысяч и прошел ТО-7. С какими проблемами столкнулся в процессе эксплуатации: на 20тыс. порвался ремень кондиционера, заменили, но на 50тыс. порвался снова, на последнем То поменяли еще раз вместе с роликом, а также ремень ГРМ. Заскрипел тент, надо все гайки затянуть! Ну и главная появившаяся проблема - потек сальник задней полуоси, заказал - будет в конце недели.

кстати проехал я на своей ласточке уже 94000.машина конечно радует. это не соболь!!недавно поменял все шаровые.рулевые наконечники.свечи.все ремни.ролики. заднии и переднии колодки(проехал на них аж 50000!!)а стерлись чуть меньше половины.масла в коробке и в мосту.на 75000 поменял крестовину.все ТО прохожу не у офицального диллера. и не советую.а в частном автосервисе и за все приведенное мной выше я отдал 24000 в месте с запчестями(покупал сам)делайте выводы

топливный,воздушный и масленный фильтор меняю каждые 10000км!!! ремни первый раз поменял 50000,второй раз 120000!!! сцепления тоже 120000 поменял,по совету товарищей из сервиса!!! и все то с заменой фильтров и масла обходится в 3500-4000р

Проехал 75 000км. Фильтры все меняю каждые 10 000км. Масло в двигателе тоже каждые 10 000км. За все время поменял: крестовину на кордане(заднюю), колодки переднии, ручку двери(внутреннюю), резину всю, насос ручной подкачки и три прокладки между сиденьем и рулем Машиной очень доволен!!!!!!!!!!!

На моем пробег 220.000. 2006 г.в.Брал с новья.Пока был на гарантии обслуживал у официалов.Сейчас,масло и все фильтра меняю через 10.000.Ремень ГРМ первый раз сменил на 208.000.В сервисе(не официалы)сказали еще долго проходил бы,только ролик один уже отходил(шаркал).Колодки передние через 40-50 тыщ.Задние первый раз сменил на 154 тыщах.Масло в редукторе и КПП проверял ,"как слеза"(не менялось после гарантии).На 190.000 потек ГУР перетерлась трубка под хомутом на обратке,заменил на маслостойкий шланг.120.000 перебрал весь перед(наши дороги).Около 170.000 пробега,в сырую погоду мигал CHECK и авто ехало с провалами.В итоге,после долгих мучений электриков,заменили сгнивший жгут проводов(который идет к мозгам).Крестовина заводская.АКБ проходила 2 года.Вот в принципе и все,остальное по мелочам(лампочки,предохранители и пр.)
============================

Самое главное запомни - грузоподъемность Портера менее 1 т! Все проблемы у людей с потекшими сальниками моста и прочим - сугубо от перегруза. Оно и понятно - кузов большой, валят сколько влезет. Те, кто следят за нагрузкой - ездят по 200 тыщ и более без проблем.
13-01, 12:18
Теперь вот еще что - у Портера нынче есть альтернатива. И тоже от ТАГаза. Это машины ТагАЗ Т-100 (LC-100 Master) и Т-150:

Изображение

Т-100 - однотонник (980 кг). Практически как портер.

Водительское место имеет хорошую эргономику. Обзорность на высоком уровне, подстать и высокая маневренность – минимальный радиус разворота составляет 5,2 м. На машинах установлен собственный дизельный двигатель Tagaz мощностью 105 л.с. и объемом 2,6л. На машину действует единая заводская гарантия – 3 года или 100 тыс. км пробега.

LC-100 Master 2,6 B1 (борт) 469 900 руб.

Изображение

Преимущество LC-100 Master - трехместная кабина со спальным местом. Мотор мощнее. И вообще он покрупнее Портера.
14-01, 11:07
bbird писал(а):

Чтобы уж совсем прояснить тему - HYUNDAI Porter (H100) - это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове. С 1997 года полностью переработанная подвеска - изменилась только в лучшую сторону, проще эксплуатация, выше устойчивость, более долговечная.
Самое главное запомни - грузоподъемность Портера менее 1 т! Все проблемы у людей с потекшими сальниками моста и прочим - сугубо от перегруза. Оно и понятно - кузов большой, валят сколько влезет. Те, кто следят за нагрузкой - ездят по 200 тыщ и более без проблем.

Владимир!Спортивно-технический вопрос: я не знал что Портер был содран с Митсубиши Л300.А почему содранные Хундаевские модели авто от Митсубиши а не Тойота,Сузуки,Хонда,Ниссан а ведь Тойота и др. тоже японские компании ...
Будем следить за весом груза.

00000000000000000000000000000000000000
15-01, 19:09
А почему содранные Хундаевские модели авто от Митсубиши

Потому что Хундай долго имел техническое партнерство с Мицубиши.

Не секрет, что, например, Хундай Соната - это Мицубиши Галант собственной персоной. Галлопер - это первая Паджера гайка-в-гайку. И так далее. Старые моторы Хундай - это сплошное мицубиши.

Так было долго, но это было раньше. Ныне уже Мицубиши покупает у Хундая лицензии на моторы и всякое разное прочее.

Скажем, мотор Хундай Сириус (который два литра) - это копия со знаменитого мицубиши 4G63 (того самого, что с турбиной ставят на лансер эволюшн). А вот Сириус-2 при некоторой похожести на Мицубиши 4G64 совсем не является его аналогом. Оба эти мотора сделаны на основе 4G63 - но по-разному. Инженеры Хундая увеличили ход поршня при сохранении диаметра цилиндра и предельных углов наклона шатунов - получили весьма длинноходный мотор с высоким блоком, громоздкий, но тяговитый и долговечный. Инженеры Мицубиши пытались сделать относительно компактный мотор - поэтому пошли на увеличение диаметра цилинров и угла наклона шатунов, их мотор ниже и легче, но менее долговечен, более склонен к задиру поршней, у него ниже крутящий момент.

Выпускаемая на ТагАЗе старая Соната EF еще имеет следы родства с Галантом - но уже только следы, не только кузов, но и многие агрегаты уже пересмотрены и изменены, модернизировано буквально все, от подвесок и тормозов до рулевого и салона.

Все новые линейки машин Хундай не имеют сродства с мицубиши - это полностью самостоятельные разработки. И двигатели - тоже полностью свои. Собственно, в двигателях Хундай стал очень крут, почти вертикален, и первым свистком об этом была покупка мицубиши лицензии на хундаевский мотор 1.5 литра - тот самый, что ставят на Акцент. Дизеля Хундая последовательно базировались на технологиях мицубиши (старые модели с ТНВД и первые соммон-рейлы), затем на Мерцедесе (CRDI), а сейчас уже мерцедес заказывает хундаю отработку и доводку легковых дизелей под свои машины.

Насколько я помню, дизель 80 кобыл на портере - это старый-престарый мицубиши. Дубовый и простой.
15-01, 19:39
Теперь про линейку ТагАЗ LC100 и LC150. Это копия Nissan Cabstar/Atlas начала 90-х - очень хорошая, добротная машина когда-то была. Опирается на китайскую копию Yuejin NJ1020.

http://projectfiesta.ucoz.ru/news/tagaz ... 0-01-15-52

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron