Расчетная стоимость эксплуатации Портера в течение 3 лет и при общем пробеге 120 000 км составит 276 руб./100 км, включая расходы на плановое ТО, топливо, ОСАГО и налоговые сборы. Поверь - это офигенно дешево, мало какой легковой автомобиль может похвастаться такой дешевизной эксплуатации, а уж грузовики - это просто нереально.
Чтобы уж совсем прояснить тему - HYUNDAI Porter (H100) - это бывший MITSUBISHI L 300 в более современном кузове. С 1997 года полностью переработанная подвеска - изменилась только в лучшую сторону, проще эксплуатация, выше устойчивость, более долговечная.
Чуваки, которые эксплуатируют - хвалят:
=================================
На трассе идет спокойно 120 что пустой, что груженый под завязку. Я быстрее не езжу. Спокойно перевозил 20 мешков с цементом + что-то еще. Чуть труднее разгоняется в гору, а так и не заметишь, что груженый едешь. В управлении достаточно легкий. Может спокойно женщина управлять. Только привыкнуть к посадке "на колесе", и все нормально. Я привыкал пол часа. Зато большой плюс - сидишь высоко и дорожную обстановку видишь много лучше и дальше.
Прошел 62 тыс. км, из неисправностей только засорился топливный фильтр на 55 тыс.км. В остальном проблем не было, в том числе и с кондиционером. В общем, процессом эксплуатации очень доволен: пронырлив, в потоке чувствует себя достойно, после газели - небо и земля, в особенности в моей версии с кондиционером - летом - класс!!! единственные минусы: не очень устойчив на скорости больше 100, да и потоки воздуха хорошо чувствуются, зимой когда пустой, даже на шипованной резине, в маленькую горку или сугробик не заедет, буксует!
Ну вот я на своем Портере за 1,5 года и накатал уже 60 тысяч и прошел ТО-7. С какими проблемами столкнулся в процессе эксплуатации: на 20тыс. порвался ремень кондиционера, заменили, но на 50тыс. порвался снова, на последнем То поменяли еще раз вместе с роликом, а также ремень ГРМ. Заскрипел тент, надо все гайки затянуть! Ну и главная появившаяся проблема - потек сальник задней полуоси, заказал - будет в конце недели.
кстати проехал я на своей ласточке уже 94000.машина конечно радует. это не соболь!!недавно поменял все шаровые.рулевые наконечники.свечи.все ремни.ролики. заднии и переднии колодки(проехал на них аж 50000!!)а стерлись чуть меньше половины.масла в коробке и в мосту.на 75000 поменял крестовину.все ТО прохожу не у офицального диллера. и не советую.а в частном автосервисе и за все приведенное мной выше я отдал 24000 в месте с запчестями(покупал сам)делайте выводы
топливный,воздушный и масленный фильтор меняю каждые 10000км!!! ремни первый раз поменял 50000,второй раз 120000!!! сцепления тоже 120000 поменял,по совету товарищей из сервиса!!! и все то с заменой фильтров и масла обходится в 3500-4000р
Проехал 75 000км. Фильтры все меняю каждые 10 000км. Масло в двигателе тоже каждые 10 000км. За все время поменял: крестовину на кордане(заднюю), колодки переднии, ручку двери(внутреннюю), резину всю, насос ручной подкачки и три прокладки между сиденьем и рулем Машиной очень доволен!!!!!!!!!!!
На моем пробег 220.000. 2006 г.в.Брал с новья.Пока был на гарантии обслуживал у официалов.Сейчас,масло и все фильтра меняю через 10.000.Ремень ГРМ первый раз сменил на 208.000.В сервисе(не официалы)сказали еще долго проходил бы,только ролик один уже отходил(шаркал).Колодки передние через 40-50 тыщ.Задние первый раз сменил на 154 тыщах.Масло в редукторе и КПП проверял ,"как слеза"(не менялось после гарантии).На 190.000 потек ГУР перетерлась трубка под хомутом на обратке,заменил на маслостойкий шланг.120.000 перебрал весь перед(наши дороги).Около 170.000 пробега,в сырую погоду мигал CHECK и авто ехало с провалами.В итоге,после долгих мучений электриков,заменили сгнивший жгут проводов(который идет к мозгам).Крестовина заводская.АКБ проходила 2 года.Вот в принципе и все,остальное по мелочам(лампочки,предохранители и пр.)
============================
Самое главное запомни - грузоподъемность Портера менее 1 т! Все проблемы у людей с потекшими сальниками моста и прочим - сугубо от перегруза. Оно и понятно - кузов большой, валят сколько влезет. Те, кто следят за нагрузкой - ездят по 200 тыщ и более без проблем.