Страница 1 из 6

Вопрос к уважаемому ббирду!

Добавлено: 30-12, 15:48
AYakushkin
Расскажите мне пожалуйста про мотор 1.3 года выпуска 1980.
Что это за мотор? Удачный? Али нет?

Заранее благодарен!

Re: Вопрос к уважаемому ббирду!

Добавлено: 30-12, 22:08
FAS
AYakushkin писал(а):
Расскажите мне пожалуйста про мотор 1.3 года выпуска 1980.
Что это за мотор? Удачный? Али нет?

Заранее благодарен!


Пока наставник занят, возьму на себя смелость...
Тем паче CVH 1.3 у меня под капотом. Только 84-го.
От 1.6 отличается ненамного
Описание тут http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_motors2.htm

Добавлено: 04-01, 08:55
AYakushkin
То есть мотор очень даже не плох?

Добавлено: 04-01, 13:54
FAS
AYakushkin писал(а):
То есть мотор очень даже не плох?


Был бы плох, не ездили бы по Европе сотни тысяч Фордов с таким мотором, и не слямзили бы его кетайтсы для Амулета.
Вот только не любит езды "внатяг", и при обрыве ремня гнутся клапана.
Остальное рядовому фордовладельцу вряд ли очень актуально.

Добавлено: 04-01, 17:20
bbird
>>Тем паче CVH 1.3 у меня под капотом. Только 84-го.

В 1980 году никакого CVH объемом 1.3 не было. Тогда и CVH 1.6 был сугубо теоретически, в единичных экземплярах.

1.3 1980 года - это ранняя версия OHV (еще с трехопорным коленом, как на OHV 1.1 изначально было запроектировано).

Ну что сказать - мотор как мотор. Я бы предпочел поискать более поздний OHV с пятиопорным коленом (такие пошли с 1986 года точно - как в более ранние годы, не скажу - потому что не помню, но можно поглядеть по Ford Microcat коленвалы, там будет точная дата).

Если честно, я не очень верю в приличное состояние OHV 1.3 1980 года - у них были слабоватые для такого объема шейки, да и шли эти
моторы в тот год на "заряженные" фиесты-1300, их покупали любители погонять, со всеми вытекающими.

Добавлено: 04-01, 19:45
FAS
bbird писал(а):
>>Тем паче CVH 1.3 у меня под капотом. Только 84-го.

В 1980 году никакого CVH объемом 1.3 не было. Тогда и CVH 1.6 был сугубо теоретически, в единичных экземплярах.



Дядя Вова, как всегда, прав.
Я писал об Эскорте -
Ford Escort Mark III (1980–1986)
Codenamed "Erika", the third generation Escort was launched in September 1980.
Also new were the overhead camshaft CVH engines in 1.3 L and 1.6 L formats, with the Valencia engine from the Fiesta powering the 1.1 L derivative.

Так и быть, период с сентября 80 до 81-го опустим.. :wink:

Хотя и впрямь на Фиесты они ставились попозже, с 84-го. Похоже, интересовался коллега Якушкин все-таки кентовским OHV.

Но ему проще найти ЦэВэХа, чем что-либо другое, поскольку их предлагается гораздо больше.

Добавлено: 05-01, 02:16
bbird
Но ему проще найти ЦэВэХа

Я бы так не сказал. Моторы 1.3 OHV (и их клоны HCS, Endura, Endura-E) очень распространены на эскортах. Причем их ставили на эскорты до самого конца производства, аж до 2000 года. И до самого конца - были версии с карбюраторами!

На фиестах CVH 1.3 просуществовали недолго и были вытеснены впрысковыми CVH 1.4

А в качестве дешевых моторов на Фиесты и Ка все так же предлагались OHV-HCS-Endura объемом 1000-1100-1300 куб см. Причем как с карбами, так и со впрыском - сначала центральным, потом распределенным.

Добавлено: 05-01, 03:00
bbird
Сугубо формально производство CVH 1.3 литра началось в 10 месяце 1980 года. Это я знаю абсолютно точно.

Но в реальности их выпустили за оставшиеся два месяца настолько мало, что CVH 1.3 с датой 1980 год в природе не встречаются. Есть даже мнение, что их вообще не выпускали на продажные машины в 1980 году, сделали всего несколько штук для инженерных тестов.

Чтобы было понятно: CVH 1.3 получен из CVH 1.6 путем установки более "короткого" коленвала и, если я не ошибаюсь, более длинного шатуна. То есть это 1.6 с уменьшенным ходом поршня. Не самое удачное решение, тем более что моторов CVH и так не хватало - делать из удачных "квадратных" 1.6 более слабые 1.3 выглядело явной глупостью.

В конце концов, в начале 1986 года CVH 1.3 были сняты с производства. На всех моделях их заменили либо CVH 1.4, либо OHV 1.3

Моторы OHV - это так называемая Valеncia. Некоторые считают, что это как бы модернизированный мотор Kent. Но на самом деле общего у них весьма немного - примерно столько же, сколько общего у моторов ВАЗ от жигулей и от зубилы. Другими словами - это РАЗНЫЕ моторы. У них не только практически нет общих деталей - но даже размерности ЦПГ, формы камеры сгорания и расположение клапанов совершенно разное.

В 1989 году OHV превратили в HCS (улучшили токсичность выхлопа). На этом моторе отказались от трамблера и перешли к электронной системе зажигания с двумя катушками.

В 1995 году HCS превратили в Endura и Endura-E. Специфика этого мотора - алюминиевый гильзованный блок цилиндров. Endura легче и имеет пониженный уровень шума.

Добавлено: 05-01, 09:39
AYakushkin
Ого! Сколько информации....

Просто есть на продажу Ford Fiesta MK1 1980г/в двигатель 1,3, вот фото подкапотного:

Изображение

Мотор можно забрать за немного денег...
И я вот думаю, нужен ли он мне? Менять свой 1.1 на это...?

Добавлено: 05-02, 19:00
AYakushkin
Продолжая тему вопросос в нашему Гуру!

Вот имееться такая приборная панель:
Изображение
Изображение

Все целое, все рабочее!
На разборке уверяют, что от фиесты... не вериться!
Скажите пожалуйста. От чего она? Встанет ли на первую фиесту?

Заранее благодарен!

Добавлено: 05-02, 21:02
Angry
AYakushkin писал(а):
Продолжая тему вопросос в нашему Гуру!

Вот имееться такая приборная панель:
Изображение
Изображение

Все целое, все рабочее!
На разборке уверяют, что от фиесты... не вериться!
Скажите пожалуйста. От чего она? Встанет ли на первую фиесту?

Заранее благодарен!


У меня стоит такая приборка один в один только вместо полукруглого тахометра у меня круглые часы. В остальном один к одному.

У меня Мк2 1988 года.

Добавлено: 05-02, 22:26
FAS
Практически идентична приборке Эскорта МК3, у меня справа часы и индикаторов больше (http://ford.flybb.ru/topic511.html).

Добавлено: 06-02, 04:54
bbird
Просто есть на продажу Ford Fiesta MK1 1980г/в двигатель 1,3, вот фото подкапотного

Это мотор OHV 1.3. Он совершенно такой же, как 1.1, даже глушитель подойдет.

Если компрессия нормальная - очень даже хороший мотор. Единственный гемор будет с номерами - надо будет оформлять замену двигла. Или перебить номер :)

Вот имееться такая приборная панель:

Это приборка от фиесты Mk2 или эскорта Mk3. Судя по разъемам - скорее, от фиесты. В торпеду от первой фиесты без химии не встанет.

Но в принципе поставить можно. У меня же стоит от эскорта ;)

Добавлено: 08-02, 09:10
AYakushkin
О, спасибо большое!

Добавлено: 08-02, 10:10
AYakushkin
Изображение

О, вот она!
Куплю, если есть, честное слово!