Ув. bbird, прочитав Ваши сообщения по поводу VV, у меня появилась надежда, что мне смогут помочь, т.к. реально кроме Вас никто в этих машинках не разбирается. Сразу извенюсь за много букаф, но по другому проблему не описать.
У меня Форд Транзит 90г. Купил в ушатанном состоянии, вот восстанавливаю. 1 что было самое убитое это двигатель, свечи закидывало маслом за 1-2км. и дальше машинка не ехала.
Вообщем решил я сделать движочку (2.0 OHC NAT) капиталку по полной программе. Кому интересно фотоотчет здесь
http://necroford.ru/forum/index.php?topic=18940.0 Видео запуска здесь
http://www.youtube.com/watch?v=oiVJhWeV_Bw
Итак продолжим...
После капиталки появилась одна проблема тачка жрет бензи ведрами
25 л на сотку тока в путь. Мне сказали что это из за карба и что его надо менять на нивовский. Я уже почти смерился с этой мыслью, узнал прайс на переделку(Солекс 21073 + коллектор под 2-х камерник), но решил дать родному карбу последний шанс! Уже жалею об этом т.к. попадаю в неприятные ситуации.
Вообщем я разобрал карб полностью.
Нашел как минимум два косяка, легко объясняющие столь нескромный апетит моего зверька
Трабла № 1: Мембрана ускорительного насоса нагло пропускает бенз через себя, тем самым, ПОСТОЯННО подает бенз в обход ДЗ.
Трабла № 2: В Автомате пуска почему-то в верхнем положении заклинил вакуумный поршень, немного подвигав его руками он разклинил.
Мембрану вырезал из волговской мембраны топливного насоса, там такая же фигня что и фордовской, ткань покрытая слоями какого-то коричневого бензостойкого лака. Мембрана состоит из 4-х слепленных лепестков, я взял два, вырезал по родной, и приклеил на родную сверху. Также разобрал автомат подсоса, почистил от отложений цилиндр и вакуумный поршень, где клинило. Отрегулировал по книжке данный узел, продул промыл все каналы и поставил на место. Посмотрел как там поживает управляющая мембрана, она была децл порвана и я ещё тогда заклеил её с двух сторон серым Abro`вским герметиком - пока полет норм. Иглу полирнул пастой ГОИ, после чего закрутил её как в мануале до легкого подклинивания дифузора, потом открутил на один оборот. Ну и вообще все продул, промыл, посадил на герметик.
Значит что, цель была узнать скока будет кушать.
После переборки появились нек. особенности
Холодный заводится с пол оборота в прямом смысле слова.
Горячий с чуть нажатой тапкой тоже в разы быстрее чем до.
Когда глушишь горячий двиг появился какой-то эффект калильного зажигания, то есть двиг еще секунду две, бухтит, хотя раньше небыло.
Двиг стал реагировать на кручение винтов качества и количества, раньше ему было пофиг т.к. через ускорительный насос лилось топливо, и при полностью закрученном винте качества и закрытой заслонке двиг работал на 900-1200 об.
При скидывании разьема с эл. клапана оборотыы ХХ немного падают но двиг продолжает работать.
Ускорительный насос после переборки продолжает работать и при глушении двига так же выпрыскивает струйку бенза вверх.
В связи с этим игрой с винтами кач и кол-ва на прогретом двиге отстроил холостые получилось сделать 800 +/- 50об по тахо, двиг работает тихо мягко и ровно. Когда отстраивал ХХ старался добиться чтобы ДЗ была по мах. прикрыта а винт кач-ва откручивал чтобы двиг устойчиво работал, так я понял суть этих регулировок.
Динамика осталась на том же уровне что и до переборки, т.е. вполне шустро летает бегемотик.
Все было бы хорошо еслиб не один достаточно серьездный косяк.
Выехал я вечером прокатиться дабы еще пожечь бенз, никак 100км накатать по городу не могу, за день только 30 проехал. Ну так вот еду я еду, довольный, все время по левому ряду, тачка прет, радости предела нет., иногда кладу тапку в пол И вдруг, чет я на желтый не успевал и решил притопить, вообщем притопил я походу нехило и тут такой звук Бух!!!, ну я светофор проехал, еду дальше опять БУХ!!! и сзади клубы дыма, короче понял я что стреляет в глушак, ну я съехал на обочину, немного очканул, думаю мож с двигом че, решил проверить, а уже ночь... Ну вроде так телефоном подсветил проверил масло, течи, свечи провода, антифриз, подтеки, вообщем все... все ок, завожу, заводится с полтыка ХХ норм держит, пытаюсь тронуиться с места --- нифига, сразу глохнет, думаю мож смесь слишком бедная ну вообщем добавил я немного ХХ, опять пытаюсь, ели-ели такое ощущение что на одном цилиндре, балансируя газом и сцеплением с включенной аварийкой я проехал минут за 10 пару кварталов на первой передачи. Двиг на ХХ работает норм, если газу даешь раскручивается но как то медленно, а под нагрузкой ему совсем туго. Такие вот симптомы. Доехал до фонарей, стал разбираться, еще раз все проверил, все ок, снял копрус воздухана, подергал черную пластмасску - диффузор, в котором живет игла все вроде открывается, добавил качества и оборотов. Завожу, и ОПА! все ок, двиг раскручивается как раньше, все в норме. Поставил все наместо и доехал до дома без приключений, тачка опять прет, никакого дыма из трубы нет, все ровно.
Внимание вопрос: Что это была за херь, и как не допусить такого???
Моя версия: Тачко отглючило потому что я подергал иглу, мож я ее сильно закрутил и её как-то закусило, хотя я проверял, дома все четко и от момента когда иглу чуить закусывает я ее вывернул на 1 оборот.
Какова природа явления стрельбы в глушак, я так подозреваю, что пропуски зажигания, типа топливо скапливается-скапливается и потом искра и еблысь! Как можно свзать стрельбу и глюк в карбе, может был хлопок не только в глушак но и во впуск, и иглу забило в золотник??? Зажигание выставлял по стробоскопу, свечи, провода, крышка трамблера новые.
Но вчера ещё катался и глюк повторился снова, после того как двиг хорошо прогрелся, где-то после 15 км. глюк опять показал себя, начала падать тяга, я едва успел уехать с перекрестка на обочину. Встал, снимаю воздухан, как обычно на ХХ двиг работает ровненько, ну я значит завожу, выхожу из машины, двиг работает на хх, пытаюсь сдвинуть рукой иглу, она нифига не заклинила, легко отходит, ну при этом двиг есессно пытается заглохнуть. Потом я пытаюсь потянуть за тросик и вижу что золотник открывается, но когда двиг выходит на средние обороты, ему пипец как трудно, поток воздуха начинает пульсировать, двиг дергается и больше 3000 не раскручивается. Вообщем такое впечатление что заливает причем конкретно. Ну вообщем все танцы с бубнами не помогли, пришлось вытащить заглушку и выкрутить иглу на 1 об, после чего ХХ упали 800 до 600. Но двигатель начал раскручиваться как ни в чем не бывало и я доехал опять же до дома.
Вывод глюк на горячем! двигателе, после где-то 10-15 км. Когда ещё не глюкануло, за мной ехал друг, так вот он мне сказал, что на 80км/ч, когда я жму на тапку из друбы идет черный дымок, а я заметил что еду на 5-й 80, давлю тапку в пол, а машина нифига не разгоняется, это из за того что смесь неправильная, и буквально через 3-4 км после этого карб заглючил. Такие вот прироги...
З.Ы. Исчо раз спасибо что прочитали, если че насоветуете буду очень благодарен.