Страница 3 из 6

Добавлено: 07-04, 08:16
AYakushkin
HELP, SOS, ну вообщем нужна вроде помощь!
Подскажите пожалуйста!
По осени поменял масло, залил ZIC 10w-40 полусинтетику, сейчас проездил где то под 3 тис. км. и начала иногда на низких оборотах срабатывать лампочка давления масла...!!!! Мотор 1,1 GLA. Мотор работает всегда прогретый.

Что это означает?
Масло плохое?

Добавлено: 08-04, 16:35
bbird
Я же говорил - масельце ZIC моторчик помоет, говнище из каналов и зазоров повымоет - давленьице масла на изношенном моторе упадет. Это нормально.

На будущее проверь масляный фильтр (я бы сменил прямо сейчас, не сливая масла - просто подождал полдня, чтобы оно стекло, поставил новый фильтр, и долил еще поллитра масла), и очень желательно снять поддон картера и посмотреть - какое дерьмо налипло на заборник масла.

Добавлено: 08-04, 16:45
AYakushkin
Так до этого и так Мобил залито было!
Я вот думаю, может на минералку перейти?
Как это правильно сделать?

Добавлено: 08-04, 16:51
bbird
Да подожди ты переходить.

ZIC A+ 10W40, между прочим, победило в последнем тесте масел За Рулем. Лучшее масло на рынке, холе. Причем даже не глядя на цену.

Смени фильтр, и езди дальше. Если жопа будет прогрессировать - снимешь поддон картера, посмотришь, что там с сеточкой заборника масла. Поддон снимается, в принципе, без демонтажа двигла с машины - только масло сливать придется.

Добавлено: 14-04, 12:32
AYakushkin
Продолжаем серию вопросов к нашему Ббирду!

Дело вообщем так, попал я на днях на регулировку клапанов. Ну вроде как зазоры мне повыставляли (кое где до 0.7 доходили), вроде стало неплохо, но...
Троит мотор не подетски и на холостом, и если на педальку газа поднадавить как следует. Вообщем как то он прерывисто работает. И это очень хорошо выражаеться при езде на спущенном газу, типа когда двигателем тормозить.
А еще цокотит что то.... :cry:
Что это может быть?

Вообщем актуальна тема регулировки от А до Я!
Посоветуйте пожалуйста! :cry:

Добавлено: 14-04, 14:46
AYakushkin
Все, решил проблемму! Банально, свечи!

Добавлено: 14-04, 22:54
Win4d
Все, решил проблемму! Банально, свечи!

Да, это заподлянская проблема на самом деле и труднодиагностируемая в некоторых случаях. Было похожее - просто не мог поверить что могли попасться три подряд свечи полурабочие в комплекте.

В процессе "троения" отрегулировал клапана, перекурочил карб, зазор в трамблёре и конденсатор, подставлял другую катушку, другие ВВ провода, топ. фильтр, проверил компрессию. Больше всего смущало, что холостой ход прекрасный, а под нагрузкой видимо утечка/пробой по конусу и расколбас. :smile:

В конце концов всё действительно решилось рабочими свечами. :smile:

Добавлено: 14-04, 23:23
Angry
Взяли отцу на жигули ступичные подшипники CORTECO. Что это за зверь? Внутри подшипников маркировка BRC. А то в FAQ о них сказано только что не в курсе их кухни.

П.С. Погуглил по тырнету и наткнулся на справочник производителей
http://www.ebearing.com/directory/ По алфавиту все производители с указанием бренд ли это или производитель и для производителя страна (даже украинских и российских производителей нашел :mrgreen:).
BRC Bearings Inc. USA

Сайт их www.brcbearings.com
А дальше как говорится х.з.

Добавлено: 15-04, 11:52
AYakushkin
Я наверно всех уже достал, но все таки! :)
Потек сальник распредвала передний, ну и плюс уже и цепь нужно менять!
Может кто нибудь дать рекомендации по этому поводу из личного опыта?
На что еще обратить внимание при таком ремонте?
И какие номера деталей?
мотор 1.1 GLA

Добавлено: 18-04, 04:09
bbird
Win4d писал(а):
Все, решил проблемму! Банально, свечи!
Да, это заподлянская проблема на самом деле и труднодиагностируемая в некоторых случаях. Было похожее - просто не мог поверить что могли попасться три подряд свечи полурабочие в комплекте.
В процессе "троения" отрегулировал клапана, перекурочил карб, зазор в трамблёре и конденсатор, подставлял другую катушку, другие ВВ провода, топ. фильтр, проверил компрессию. Больше всего смущало, что холостой ход прекрасный, а под нагрузкой видимо утечка/пробой по конусу и расколбас. :smile:
В конце концов всё действительно решилось рабочими свечами. :smile:


Блин, я уже просто устал советовать - купите вы наконец тестер свечей Тест-М, вот такой вот:

http://s56.radikal.ru/i151/1004/36/40f9cbc72a7a.jpg

Он стоит 3 бакса в базарный день. Внутре у него неонка и пьезоэлемент, как у зажигалки, только большой. Свечи можно тестировать, не выкручивая из мотора, и даже не снимая наконечников - через провода.

Когда свеча убита окислами металла - прибор даже не будет трещать (то есть искры нет совсем, как при коротком замыкании). Когда нагара дохрена - будет трещать, но очень часто и тихо (искра бежит по нагару в обход верхнего электрода). В общем, вы сами все увидите, подолбав этой штукой свечки и посмотрев, как и где у них скачет искра.

Добавлено: 18-04, 10:00
FAS
AYakushkin писал(а):
Я наверно всех уже достал, но все таки! :)
Потек сальник распредвала передний, ну и плюс уже и цепь нужно менять!
Может кто нибудь дать рекомендации по этому поводу из личного опыта?
На что еще обратить внимание при таком ремонте?
И какие номера деталей?
мотор 1.1 GLA


Номера сальников сам нароешь, или интернет только сюда пускает?:wink:
Там их немало разных, тебе чего-нить насоветуешь, а оно не подойдет.
Так что не ленись!

Добавлено: 18-04, 10:36
FAS
Цепь стоит ~ 11 у.е. Сальник - Payen вроде NA582...

Добавлено: 20-04, 10:57
AYakushkin
Да я то не ленюсь!
Сальник и прокладки уже нашел!
Я просто хотел спросить. При замене цепи нужно менять звездочки? Обе? Или только ту что на распредвале? Натяжитель тоже менять? Только саму планку натяжителя?
Что еще там такого сразу посмотреть, поменять?

Добавлено: 20-04, 15:31
Angry
AYakushkin писал(а):
Да я то не ленюсь!
Сальник и прокладки уже нашел!
Я просто хотел спросить. При замене цепи нужно менять звездочки? Обе? Или только ту что на распредвале? Натяжитель тоже менять? Только саму планку натяжителя?
Что еще там такого сразу посмотреть, поменять?

Натяжитель состоит из планки и подпружиненого ролика в виде спирали Архимеда. Поэтому менть только планку которая контактирует с цепью. Большую чугунную звездочку очень желательно сменить тем более крепится на трех болтах. А вот насчет звездочки коленвала я оЧЧень сомневаюсь что она снимется поэтому имхо оставь ее в покое если она в приличном состоянии ;)

Добавлено: 20-04, 15:38
AYakushkin
О, огромное спасибо за совет и разьяснение!