Страница 2 из 6

Добавлено: 08-02, 12:30
bbird
О, вот она!

Это _настоящая_ приборка от Мк1. Причем от моделей Спорт и т.д. - с тахометром.

Приборка от обычной Фиесты Мк1 GL (без тахометра) у меня есть лишняя. Если кому надо - могу продать.

Добавлено: 08-02, 12:41
AYakushkin
Эх, с тахометром бы!
Вот хочеться тахометр и все! Нужен ли он мне сам не знаю, но хочу!

Добавлено: 08-02, 13:31
bbird
А ты бортовой компупер ставить не собираешься? Есть дешевые модели для карбюраторных ВАЗов, и у них у всех есть тахометр.

У меня, между прочим, приборка от Эскорта-1600 тоже без тахометра - зато с клевыми фордовскими часиками. Какое-то время стоял отдельный стрелочный спортивный тахометр - но потом был снят за ненадобностью вне гонок, в компе тахометр оказался удобнее.

Добавлено: 08-02, 14:16
AYakushkin
Да я думал над бортовым компьютером. Их в продаже навалом, какой выбрать?
Но все же, хочеться оригинальный дизайн салона сохранить!

Добавлено: 10-02, 12:29
bbird
Любой, который для карбюраторной машины.

Из неудобств - придется ставить датчик скорости от ВАЗа на тросик спидометра. Или не будет кучи полезной информации.

Наиболее круты компы, имеющие датчик мгновенного расхода бензина. Такие есть, но ценник достаточно большой.

Добавлено: 17-03, 09:25
AYakushkin
Возник еще один вопрос к уважаемому bbirdу!
Вот я серьезно задумался над заменой коробки 4ст. на 5ти ст.
У меня мотор 1.1.
Какие переделки будут с этим связанны?
Насколько я понимаю ШРУСы тоже менять придеться? Какие брать?
Кулиса есть в комплекте.

Расскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!

Добавлено: 30-03, 11:49
bbird
ШРУСы у ручных коробок форда одни и те же, от количества передач не зависят.

Отличаются они только по годам выпуска.

У внутренних ШРУСов "первого" выпуска на "пальце" на один шлиц меньше. Соотвественно диаметр пальца чуть меньше, чем у более поздних.

Кроме того, и внутренний, и наружный ШРУС могут быть под разный диаметр полуоси. Диаметров было всего два.

Связано это с тем, что при появлении мотора CVH с мощностью под сотку кобыл форд решил усилить полуоси - увеличил их диаметр и добавил, соответственно, количество шлицов.

Таким образом, внутренних ШРУСов существует ТРИ разновидности:

1. Старый тип (как бы под старые коробки)
2. Новый тип под старые полуоси
3. Новый тип под новые полуоси

Наружных ШРУСов две разновидности, насколько я знаю - посадочное место в ступице не менялось.

Отдельно стоят ШРУСы для АКПП. Они точно такие же по шлицам и посадочному диаметру в подшипники, но имеют другой размер под сальник.

Все это можно и нужно смотреть по МикроКату. Там написано - с какого года, на какие двигатели что шло.

Добавлено: 30-03, 13:04
AYakushkin
Спасибо!
А больше никаких замечаний по этому поводу нет? Ну то есть там все подходит?

Добавлено: 30-03, 15:04
bbird
Да, там все подходит.

Я тебе больше скажу - ШРУСы для фиесты и эскорта есть даже разных конструкций, и на шариках, и на роликах, всякие - но они все взаимозаменяемы.

Я последний раз ставил себе GKN - это немцы из Кельна, практически Форд орижиналь.

Ежегодно GKN производит 60 млн. шарниров. Доля компании на мировом рынке ШРУСов, включая и конвейерные поставки, и продукцию, предназначенную для «афтермаркета», составляет порядка 40%. Компания поставляет продукцию на конвейеры практически всех ведущих мировых производителей.

Вообще когда-то это были англичане. Но в 1986 году название фирмы "Гёст, Кин и Неттфолдз" было изменено на GKN, а сама фирма свалила в Германию - вслед за Ford Europe.

Поставками продукции на вторичный рынок занимается дочерняя фирма компании - GKN Service International GmbH.- квартира фирмы находится в г. Рёсрат, под Кёльном, там же где и Центральный склад, продукция с которого отправляется по всему миру. GKN Service Int. GmbH имеет развитую дилерскую сеть.

Как вынимать ШРУСы - читай в мануале по эскорту или фиесте. Там все одинаковое.

Да, и вот еще что - если купишь ШРУСы без пыльников, пыльники можно поставить от зубилы. Я рекомендую силиконовые пыльники Хорс - такие кирпично-краснооранжевого цвета. Внутрь можно ставить наружный пыльник - он более эластичный.

Затягивать пыльники лучше винтовыми хомутами, а не той одноразовой фигней, что дается в комплекте. Но хомуты нужны хорошие - узкие из нержавейки. На внутренний хвост пыльника (который идет на полуось), если пыльник силиконовый, можно хомут не ставить - так пыльник лучше сцентрируется.

Смазка обычно есть в комплекте ШРУСа GKN. Если нет - смазка ШРУС от зубилы.

Добавлено: 30-03, 15:07
bbird
Да, и еще. Чисто теоретически дифференциалы у коробок 4SP и 5SP одинаковые. А количество шлицов на "пальце" ШРУСа определяется именно дифференциалом. То есть можно перекинуть дифференциал из одной коробки в другую, если уж очень хочется сохранить те же внутренние ШРУСы.

Добавлено: 30-03, 18:48
grecikin
FAS писал(а):
Был бы плох, не ездили бы по Европе сотни тысяч Фордов с таким мотором, и не слямзили бы его кетайтсы для Амулета.
Вот только не любит езды "внатяг", и при обрыве ремня гнутся клапана.
Остальное рядовому фордовладельцу вряд ли очень актуально.

А у меня ремень только на генератор, в движке шестерни. Это хорошо или плохо?

Добавлено: 30-03, 19:49
Creat0r
люди, не забывайте, что 5-ступка если и влезет в моторный отсек мк1, то впритык и с движком OHV. и то придётся обратную CVH задачку решать - как сдвинуть двигатель вправо :)

надо в ногу со временем идти - ставить 6-ступку от фокуса. она трёхвальная и весьма компактная. полуоси только колхозить надо. ну и привод переключения передач там тросовый, так что с рычагом тоже повозиться придётся :)

насчёт дифференциала - я слышал, что шестерни в КПП обрабатываются парами, и что соответственно не рекомендуется, скажем, менять дифф, оставляя старую ведущую шестерню на вторичном валу. или это лажа всё?

Добавлено: 30-03, 23:24
bbird
>>насчёт дифференциала - я слышал, что шестерни в КПП обрабатываются парами, и что соответственно не рекомендуется, скажем, менять дифф, оставляя старую ведущую шестерню на вторичном валу. или это лажа всё?

Конечно лажа. Главную пару НИКТО на форде не подбирает - там допуски такие, чтобы подходило все. Иначе как ты себе представляешь замену дифференциала?

Пары шестерен - это тяжкое наследие ТАЗа. И то заднего моста, где гипоидная передача.

Добавлено: 31-03, 08:24
AYakushkin
Продолжая серию вопросов к bbirdу!
Вот скажите мне пожалуйста: Почему утром в сырую погоду хреновый холостой ход? Машина прогреваеться отлично, пока доезжаю до работы то прямо до конца нагреваеться, даже вентилятор срабатывает. Но холостой не стабилен, могу заглохнуть на перекресте :(
То есть ситуация такая: Иду с утра в гараж (на улице туман, температура где то +5 - +10), завожк машину, прогреваю, выезжаю из гаража (холостой в порядке), еду на работу. На первых перекрестках все вроде норм, а вот потом вот вроде как порог какой то, глохнет и все. А потом опять все в норме. В обед, вечером все отлично!

подскажите пожалуйста, куда копать?
Заранее благодарен!

Добавлено: 02-04, 17:15
bbird
Типичная ситуация - влага в трамблере. Конденсат.

В общем - скорее всего, утечка высокого напряжения в системе зажигания.

Еще бывает, что так влияет влага из картерного пространства. Мотор начинает греться, влага подается с маслом (вода тяжелее масла, поэтому конденсат опускается вниз, и его энергично сосет маслозаборник), начинает кипеть - пар идет через вентиляцию картера на впуск. Это проверяется просто - вентиляция картера открывается в воздух, а ее дырка к карбюратору затыкается. Если эффект пропал - это оно и было.