Акция протеста мотовладельцев

раздел для членов скутер-клуба

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24-12, 19:27
Данная тема актуальна также для владельцев кубатурных скутеров.

В Калининграде около 60 калининградских байкеров организованно прибыли на регистрационный пункт ГИБДД, чтобы демонстративно снять с учета свои мотоциклы в знак протеста против двух- и трехкратного увеличения транспортного налога. Вместо госномеров часть из них украсили мотоциклы весьма неприятными для губернатора области лозунгами. Впрочем, по словам начальника областного управления ГИБДД Юрия Казакова, с учета в пятницу были сняты лишь 17 мотоциклов. Министр финансов Ольга Малыгина заявила журналистам, что потери бюджета от акции калининградских байкеров, снявших свои мотоциклы с регистрации в знак протеста против повышения транспортного налога, будут минимальными, и назвала ставки налога на этот вид транспорта "мизерными".

http://www.youtube.com/watch?v=jYG5iLTreCg

Плохо, что чиновники Калининградской области не учли, что глава Налогового кодекса о транспортном налоге предусатривает установление ставки субъектами Российской Федерации в зависимости как от мощности двигателя так и от категории транспортного средства (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, автобус).
Могли бы учесть и то обстоятельство, что из-за мотовладельцев еще не было пробок и что не все мотовладельцы - владельцы роскоши.

...цитаты:
"Байкеры это организация, они друг за друга все, МОТОБРАТСТВО! Это им не автомобилисты, готовые друг друга поубивать в пробке и не уступающие дорогу потому что тачка круче".

"Suzuki Bandit 90 год, цена 40 тыс. руб. - РОООООСКОШЬ".

А по моему мнению необходима также какая-нибудь акция владельцев 50сс аппаратов за разрешение перевозки пассажира (в 16 лет нет силенок перевезти пассажира (скорее пассажирку)?? Однако наш старый знакомый в свое время в 16 лет сдавал на "А", катая толстого инструктора, а затем толстого инспектора).
Тем более, что сейчас много 50сс аппаратов приспособлено для перевозки пассажира.

А то получается только плач на форумах:
"штраф за езду с нажопником :cry: ", "200 рублей за езду с пассажиром :cry: ", "........ :cry: " и т.д.

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
24-12, 20:17
А по моему мнению необходима также какая-нибудь акция владельцев 50сс аппаратов за разрешение перевозки пассажира (в 16 лет нет силенок перевезти пассажира (скорее пассажирку)??

А по-моему, давным-давно пора вводить права на табуретки.

ЗЫ: был тут в Монреале. Выяснилось, что получить мотоправа реально СЛОЖНЕЕ нежели автомобильные.
А казалось бы...
24-12, 20:49
...я думаю если все делать грамотно (без диктаторских и т.п. амбиций со стороны чиновников) и без фактического вытеснения 50сс скутера как вида транспорта, то и особых протестов не будет.
Запомнилось обсуждение на одном форуме: "если где-то ограничивать, то где-то надо смягчить", чтобы не получилось, что проще сдать сразу на мотоцикл и сразу сесть на спортбайк (со всеми нехорошими последствиями: например, когда мотоцикл насквозь пробивает автомобиль и оба водителя...).
К сожалению чиновники не учитывают, что мотоцикл не скутер, (малейшие) глупости не прощает. Да и мотоциклист скорее не водитель, а пилот...
В Испании, например, тоже есть права на скутеры/мопеды, но на них можно выучиться и сдать в 14 лет (как в СССР когда-то) и возить пассажира с 16 лет, да и права на них фактически отдельные.
У нас пока всерьез эти темы никто из чиновников не поднимал: проще 50сс скутер приравнять к мотоциклу (сделать еще одну кормушку), после чего 50сс скутера не станет (обсуждалось на многих форумах).
Пока отношусь к инициативе чиновников с недоверием...
Скорее всего все дело в элементарной культуре вождения...

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron