Форд и кризис - информация из первых рук

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
12-12, 13:51
Буквально на несколько часов в конце ноября в Москву приехал вице-президент европейского отделения концерна Ford Ролант де Ваард, и у русской аудитории появилась возможность с ним пообщаться.

http://projectfiesta.ucoz.ru/news/ford_ ... 9-12-12-38

Читаем. Оказывается, Форд очень доволен новой Фиестой - европейцы метут машину как горячие пирожки. Форд увеличил свою долю на еврорынке - конкуренты плачут и хнычут.

Вообще там есть интересные откровения по стратегии компании. Манагерам ВАЗа стоило бы почитать - хотя о чем я, они и трети не поймут.
14-12, 23:45
Ролант де Ваард: Любая компания стремится к тому, чтобы ее бизнес был максимально эффективным. Именно для этого мы строим "Единый Форд" , для этого создаем совместные предприятия по выпуску автомобилей и компонентов - ту же коробку передач с двумя сцеплениями мы делаем вместе с компанией Getrag. Пока такой синергии нам достаточно, а что будет потом - никто не знает.

Легковой автомобиль выбирают живые люди для себя самих. И это не столько рациональный, сколько эмоциональный выбор. Поэтому машин на самом деле становится все больше - в каждом сегменте. Помните, раньше в B-классе были только хэтчбеки, в D-классе - только седаны, а полноприводные машины, за редким исключением, были большими и тяжелыми? Сейчас одним нужны кроссоверы, другим - маленькие седаны, третьим - минивэны. И до сих пор остаются люди - и таких очень много - которым нужна машина марки А, а не марки Б. И если марка Б поглотит марку А, она с точки зрения эффективности бизнеса не выиграет, а наоборот, потеряет покупателей. И количество "всемирных" брендов сейчас, на самом деле, не уменьшается, а увеличивается. Точнее, продолжает увеличиваться. Сначала на рынок вышли корейцы, сейчас поднимаются китайцы... Пока у них есть ненасыщенный рынок внутри страны, но я уверен, они с этим быстро справятся и всерьез возьмутся покорять мир.


А автомобиль В-класса Лада Калина относиться к маленьким седанам, о которых говорит Ролант де Ваард? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
15-12, 16:50
ту же коробку передач с двумя сцеплениями мы делаем вместе с компанией Getrag

Как и БМВ с Мерцедесом, между прочим. Даже на новейшем галфвинге у мерцедеса стоит коробка Getrag с двумя сцеплениями.

Ну, БМВ сам коробки не стоил никогда - всегода ему это делали ZF и Getrag. Но мерседес...

Однако с фордом ситуация еще веселее. БМВ и Мерседесы имеют отсталую компоновку - они заднеприводные с продольными моторами, а для Форда гетраг расстарался и сделал коробку PDK под передний привод + поперечное расположение двигателя. Это самый передний край автомобильных технологий. Не псевдоконцептуальное говно, которое реально никто не будет покупать, кроме кучки психов - а тот хайтек, который пойдет в массы.

А автомобиль В-класса Лада Калина относиться к маленьким седанам

Седан B-класса у ВАЗа есть уже давно - это Жигули. Превед Каданникову.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron