пукиныЯкушкины опять ловят террористов

Всякие забавные новости и случаи в мире

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02-12, 08:28
просто скопипастю вместе с каментами и так все понятно ...

«Следствие подозревает в подрыве «Невского экспресса» женщину
09:52 Росбалт
МОСКВА, 1 декабря. Оперативно-следственная группа идет по следу террористов, подорвавших «Невский экспресс». Как передает GZT.ru, в одной из деревень Тверской области обнаружен дом, где прятались преступники. Обследовав помещение, эксперты смогли выделить ДНК четверых подозреваемых.
Полузаброшенный дом, где прятались злоумышленники, был обнаружен 30 ноября во время стандартной процедуры «отработки жилого сектора». Железнодорожный перегон в Бологовском районе, где был подорван поезд, — место глухое и малолюдное, находящееся вдали от автомобильных дорог. В близлежащих селах практически нет жителей. Так, в деревне Хмелевка живет всего три семьи, а в соседней Ерзовке около полутора десятка человек. Естественно, появление незнакомых людей не проходит незамеченным. Деревенские жители обратили внимание на двух мужчин, приехавших на светлых «Жигулях» девятой модели.
Оперативно-следственная группа нашла дом на окраине Хмелевки, где несколько дней жили неизвестные. Сельчане видели, что в давно пустовавшем строении кто-то появился, но предпочли не интересоваться, с какой целью приехали незнакомцы и по какому праву заняли помещение. Тем более что ничего совсем необычного в этом не было — порой в этих местах рыбаки и охотники снимают для себя избы.
При обследовании строения сыщики обнаружили на чердаке наблюдательный пункт с лежанкой, а в жилом помещении следы пребывания нескольких человек. Из оставленных ими следов — посуды, окурков, волос и т.п. — экспертам удалось взять образцы ДНК четверых подозреваемых. Среди них одна женщина.
Удалось составить фоторобот одного из предполагаемых диверсантов — это мужчина 50-55 лет с рыжими волосами (предположительно парик), рост 175 см, плотного телосложения, светлокожий, похож на альбиноса. У него крупные черты лица, суженные глаза. Из его одежды примерно 54-56-го размера свидетели вспомнили серый пиджак, светлую рубашку и разноцветный галстук со штрихами и рисунками.
Второго приезжего свидетели запомнили хуже, но на него все же составили ориентировку — около 30-35 лет, рост 180 см, спортивного телосложения, темные волосы, стрижка средней длины, был одет в белую рубашку без галстука с расстегнутым воротом, черный пиджак или куртку.
Возле дома, где останавливались мужчины, были обнаружены следы шин двух автомобилей, возможно, все той же «девятки» и «Нивы».»

ДАААААААААА!!! Злобные террористы приехали на подрыв в РУБАШКАХ С ГАЛСТУКАМИ, ПИДЖАКАХ И ТУФЛЯХ!!!!!!!!!! А ПОЧЕМУ НЕ В СМОКИНГАХ?????!!! ГДЕ ГАЛСТУКИ-БАБОЧКИ????!!! РАСПУСТИЛИСЬ, БЛИН!!!! ДРЕСС-КОД ИМ НЕ УКАЗ!!! И КУДА ДЕЛИСЬ ПРЕЗЕРВАТИВЫ – ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ТЕРРОРИСТА????? А?!
02-12, 08:35
а вот альтернативная версия -

http://www.fontanka.ru/2009/11/30/114/
Взрыв или халатность?
30.11.2009 20:17 / Комментарии (190)
«Это теракт», - прозвучало в первые же часы после катастрофы «Невского экспресса». Доказательства убедительны — воронка от взрыва, обнаруженное второе СВУ, которое по какой-то причине не взорвалось, покореженные рельсы и вагоны. Видели и подозрительных людей, уже составлен фоторобот предполагаемого руководителя. Казалось бы, сомнений нет. Но некоторые в терроризм верить не хотят и упорно утверждают: «На взрыв не похоже».


Как сообщил «Фонтанке» на условиях анонимности представитель РЖД, «многие железнодорожники, обсуждающие случившееся, тоже склоняются к версии технической неисправности». По их мнению, мог произойти отрыв башмака электро-магнитного тормоза, который располагается на каждой тележке с двух сторон между колёсными парами. «Возможно, что просто не выдержал нагрузки рельс, особенно после прохода незадолго перед этим скоростного поезда «Сапсан». Ведь практически никто не обратил внимания на тот факт, что окончательная скорость «Сапсана» - он шел до поезда №166 - значительно расходится с той, которая была заявлена при его закладке, - поделился своими размышлениями компетентный источник. - Ограничению она подверглась именно из-за ненадлежащего для столь высоких скоростей состояния полотна и контактной сети. Характер повреждения торцов двух вагонов также вызывает некоторое недоумение, ведь фактически получается, что один вагон «наскочил» на другой».

«Судя по тому, как разметало вагоны, что-то произошло либо с колесной парой, либо с рельсами», - добавил один из бывших преподавателей ЛИИЖТа, ныне — ПГУПСа.

В разговоре с журналистом «Новой газеты» путейщики выдвинули несколько возможных версий случившегося. Первая — неисправность локомотива ЧС200-004(построен в Риге в 1975 году). Правда, в 2007 году его капитально ремонтировали в Ярославле, но соответствующий акт от 27 мая, по словам железнодорожников, показал «наличие усталостных деформаций на тележках». Стоило сломаться одной из них — электродвигатель на полной скорости «шарахнуло» бы по рельсу с последующим замыканием.

Еще одна версия трагедии - скверная эксплуатация пути. По словам работников Октябрьской железной дороги, штат путейцев укомплектован на 30–40%, штат вагонных депо, локомотивных депо, электромехаников — немногим больше. Кстати, как опять же сообщают в интернете, участок, где случилась катастрофа, целый месяц был «под предупреждением», то есть было установлено ограничение скорости движения, которое недавно отменили без объяснения причин.
02-12, 08:56
http://reytar.livejournal.com/56664.html

а здесь блог железнодорожников, с картинками ...
реально никаких явных следов взрывов не прослеживаются...

может версию взрыва объявили потому что оценку балансовой стоимости при акционировании РЖД делали в ФСБ ???

:twisted:

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0