Имею вопрос математического свойства.

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-11, 15:59
В нашей «примерочной» — старая добрая Нива, то бишь Лада 4х4, причем уже после модернизации (АР №15, 2009): изменения коснулись тормозов, подвески и сцепления, вдобавок появились новые передние фонари, зеркала и комбинация приборов. Но двигатель объемом 1,7 л (81 л.с.), пятиступенчатая коробка передач и «раздатка» остались нетронутыми.
Так почему на исправление лишь некоторых из ее вопиющих недостатков только сейчас с трудом наскребли 140 миллионов рублей.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/18/primerka_niva/


Вопрос, собственно, вот в чём: как при зарплатах в 300-400 баксов можно захоронить пять лимонов зелени на новые передние фонари?
29-11, 14:52
Пять лимонов можно захоронить вообще ничего не делая.

Вот в США захоронили в "разработку нового боевого вертолета" миллиарды вагонами - причем вертолета этого нет и не будет. В разработку программы FCS вбуханы астрономические средства - лишь для того, чтобы убедиться: "аэромобильный танк" массой 20 тонн это заведомое говно, легкая мишень для старых советских гранатометов. Что выполненная в этой же массе самоходная гаубица - убогость и с тактической точки зрения уступает обычной русской 2С9 Нона-С, серийно выпускаемой еще с начала 80-х годов, которая не только укладывается в нужные США нормы по массе и габаритам, но еще и плавает. И так далее.

ВАЗ вхерачил в "Проект С" не менее 400 лимонов зелени. Машину так и не доделали, но самое главное - ее не собираются выпускать.

В Калину вхерачено более 700 миллионов зелени. Результат - машина продается гораздо хуже, чем гораздо более дешевый для завода рестайлинг десятки (сиречь Приора). И это с самого начала было ясно любому здравомыслящему человеку. Равно как и то, что Калина с кузовом "универсал" - это дебилизм, да и вообще калина в трех кузовах - дебилизм. Это как если бы VW сделал Polo с кузовами хэтч, седан и универсал. VW такой глупости не сделал. А ВАЗ - запросто.
03-12, 11:59
bbird писал(а):
Пять лимонов можно захоронить вообще ничего не делая.

+1. Особого ума не надо, на сайте Роснано есть все инструкции :)

И я согласен с тем, что тут еще интересен результат - будет ли хоть что-то или схоронят все.

bbird писал(а):
В Калину вхерачено более 700 миллионов зелени. Результат - машина продается гораздо хуже, чем гораздо более дешевый для завода рестайлинг десятки (сиречь Приора). И это с самого начала было ясно любому здравомыслящему человеку. Равно как и то, что Калина с кузовом "универсал" - это дебилизм, да и вообще калина в трех кузовах - дебилизм. Это как если бы VW сделал Polo с кузовами хэтч, седан и универсал. VW такой глупости не сделал. А ВАЗ - запросто.


А вот тут я не согласен! :) ИМХО универсал - это единственная адекватная модель. Седан фтопку, хетчу все равно нереально конкурировать с фиестой и корсой даже при таких ценах, а есть же еще FAW Vita. А вот универсал шансы имеет. И их реально покупают. Вижу их все больше, а хетчей тех же как не было, так и нет. Седаны старые докатываются.

Насчет Поло - это конечно перебор, а вот Шкода же сделала модель, очень близкую по идее к Калине универсалу. По "посидеть-потрогать" эта Шкода, кажется фабия, вполне так себе очень даже. Так что тут скорей вопрос в том, сможет ли ВАЗ уловить эту тенденцию и поднять денег на этом или при наличии модели опять протупит.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
05-12, 16:40
А вот универсал шансы имеет.

Универсал у ВАЗа есть - это Приора универсал. Вполне адекватная машина. Еще бы цену пониже - был бы хит продаж.

А универсал калина - это кусок говна. У нее, простите, объем багажника как у обычной десятки-хетчбека. В чем тогда смысл?

а вот Шкода же сделала модель

Ну и как продажи? 10% от обычной фабии уже есть?

Фабия имеет кузов хэтчбек - для Европы, и недоседан - для идиотов из недоразвитых стран. Причем недоседан исключительно потому, что фабия - самая дешевая машина в линейке шкоды, и для бедных идиотов, склонных к понторезанью, надо хоть что-то "седанистое" в такой цене предложить. Вот рено тоже склепало недоседанчик из хэтча Клио - тот самый клио симболь, но он был Рено интересен ровно до тех пор, пока не спроиктировали с нуля _на_той_же_ _самой_дешевой_платформе_ более крупный и еще более дешевый седан Логан. И все - симболь сразу пошел в жопу.

Если бы Рено имело ситуацию, как у ВАЗа - когда более крупный седан с аналогичной себестоимостью уже есть - оно бы симболь вообще не делало.

Кстати, Форд тоже имеет вариант фиесты с кузовом седан - это Ford Icon, выпускающийся в Китае. Но универсал - обломись. Идиотов там нету.

Товарисч, не надо строить иллюзий. Успешный универсал на платформе В-класса - это Ford Fusion. Высокая машина, тяготеющая к однообъемной компоновке. Причем спроектированная с нуля именно как компактный универсал. Все попытки сделать универсал, приделывая жопу к обычной машинке В-класса, провалились.

Еще пример. Logan MCV. Посмотри, много ли там осталось от обычного логана, и почему эта машина больше похожа на "каблуки" Рено Кангу, чем на нормальный универсал. Причем коммерческий успех этой машины тоже еще под вопросом - рынок далеко не восторженно ее принял.

Между прочим, нынешний универсал форд фокус продается омерзительно плохо. Именно из-за того, что разница по объему багажника с хетчем слишком невелика. А ведь это С-класс, да еще переросток.

Седан фтопку

А идиоты именно такую Калину и покупают наиболее активно.

Но, как мы видим, все равно гораздо менее активно, чем приору.

хетчу все равно нереально конкурировать с фиестой и корсой даже при таких ценах

Видите ли, товарисч - только в виде хэтча калИно и имеет хоть какой-то логический смысл. Ибо кому нужен седан - тот купит Приору. Она больше и солиднее, причем заводу она обходится как бы даже не дешевле фекалины.

Поэтому единственный смысл платформы фекалины - сделать гармоничный компактный городской автомобиль. Более компактный, чем "обрубок" 2112. Это автоматически исключает седаны и универсалы.

Фекалина в виде седана и универсала дублирует аналогичные приоры. Причем она ХУЖЕ приоры с такими кузовами. Что видно даже по продажам.
05-12, 16:45
хетчей тех же как не было, так и нет

А я в Питере наоборот - вижу фекалину хэтчи. Универсалов фекалин практически нет.

Седаны старые докатываются.

Я же объяснил - фекалины-седаны неконкурентоспособны с приорой. Причем это было заранее ясно.

Сейчас наконец у дилеров пошли приоры-универсалы - все, продажи фекалин-универсалов стремятся к нулю.
05-12, 17:00
Вот смотри - это фекалина-хэтч.

Изображение

Достаточно понятно, что именно этот кузов самый дешевый в производстве. А самый дорогой - универсал. Даже тот недоуниверсал, что мы видим у фекалины.

Логично для ВАЗа было бы, если уж заводить еще одну линейку машин, делать хэтчбеки в виде КалИны, а седаны и универсалы - в виде более крупной Приоры. Это автоматически развело бы машины в разные ниши и убрало внутрибрендовую конкуренцию.

Кроме того, если верить Нагайцеву - кузов фекалины обходится заводу не дороже, чем кузов Самары. То есть технически вполне реально выпустить фекалину-эконом с упрощенной отделкой и оборудованием по цене Самары. Это уберет с конвеера и всю линейку Самары.

Таким образом имеющиеся сейчас ДЕСЯТЬ видов кузовов переднеприводных ВАЗов можно будет свести к ТРЕМ. Это охрененная экономия на номенклатуре, оснастке, прессах и т.д. Это резкое повышение серийности - то есть продаж каждой отельной линейки.

Вот как надо действовать, а не дрочить до бесконечности все кузова на всех платформах.

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron