Идиоты размазаны по планете Земля равномерно

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 15 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23-11, 16:22
На российском автопроме еще рано ставить крест. Автозаводам надо предоставить 15-25 млрд евро и повысить пошлины на иномарки до 40-80%. Таковы предложения консультантов Boston Consulting Group правительству
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /23/219473
24-11, 14:32
повысить пошлины на иномарки до 40-80% - так сделали в Китае. Это сработало, как видите.

Другой вопрос, что пока на ВАЗе сидят тупилы и воры - им даже это не поможет.

Но ведь, слава Богу, не ВАЗом единым жив русский автопром. Вот, скажем, ТАГаз очень впечатляет своим развитием. Есть ощущение, что там нащупали правильный стиль менеджмента.
24-11, 22:14
Только судя по отзывам и ТАГаз всё больше становится "российским", из года в год качество всё хуже.
29-11, 15:11
Че, серьезно?

О том, что у ТАГАЗа плохое качество, я слышу песни еще с тех времен, когда там только начали собирать Акценты.

Правда, Акценты вовсю бегают в такси - и при пробегах в 200 тыщ км никаких заметных проблем не наблюдается. В отличие от других машин аналогичного класса и цены.

А уж тагазовская соната ЕФ - вообще любимая машина таксистов. Надежная, ремонтопригодная, комфортная - и цена радует.

Для особенно продвинутых могу сообщить, что в основе Сонаты - платформа Мицубиши Галант. Собюственно, ранние сонаты это и есть галант, практически точная копия. Затем машина была значительно доработана, и тагазовская Sonata EF гораздо лучше по надежности, чем оригинальный японский Галант. Это есть факт.

Мицубиши тоже "стала российской"? Или почему она делает такое говно?

Или вот еще факт - у машин Тойота "из года в год качество всё хуже". Причем речь не о Камри из Шушар - речь о королле, авенсисе, рав-4 и даже лендкрузерах. На сервисах уже никого не удивляет коробка передач тойоты, развалившаяся через 20-30 тыщ км пробега, или ушедший в капиталку с задранными цилиндрами мотор при пробеге в 40 тыщ км. А "мелкие" дефекты, вроде ежегодно отказывающего блока дроссельной заслонки (неремонтопригодного, и при этом с охрененной ценой) - никто уже не считает. Это что - тоже ТАГАЗ всё больше становится "российским"?

А еще я мог бы многое рассказать о том, какое говно Порше Каенн, как он сыплется при эксплуатации и как плохо сконструирован. Его тоже в Таганроге делают, или как?
30-11, 00:42
У нас был ТАГаз Акцент 2002 (или 3, точно уж не помню) года - сказочная машина.

А вот ТАГаз Акцент хорошего знакомого 2005 был уже собран с косяками, хозяин был не так доволен. Сие подтверждается отзывами из акцент-клуба.

Про машины, которые стал ТАГаз собирать сейчас, типа РоадПартнера или Тагера тоже много нехорошего в инете.

Что что-то другое может быть хуже - верю. :) Но лично я сейчас сильно верю в корейцев на букву Х.

Посмотрим что будет с "Вегой", очень интересный проект. :)
30-11, 06:12
Роад Партнер и Тагер - это санг-енг, а не хундай. Отсюда и проблемы. А не от Тагаза.

На сангенги ругались еще когда они были совсем корейские. Уже тогда у них текло масло из якобы мерцедесовского двигла и коробки летели.

2005 был уже собран с косяками

С интересом послушаю конкретику косяков сборки.
30-11, 09:23
А "мелкие" дефекты, вроде ежегодно отказывающего блока дроссельной заслонки (неремонтопригодного, и при этом с охрененной ценой) - никто уже не считает.

Чем дальше в лес, тем яснее становится, что следующей машиной будет одноразовая Нексия/Хохланос/Амулет. Ибо.
Читал тут про Цэпятые: сломалась у журналамеров какая-то пластиковая заслонка в печке. Короче, отдельно заслонок не существуетв природе, а в сборе весит штуку зелени плюс баксоффф четыреста за поменять
:mrgreen:
30-11, 12:56
Читал тут про Цэпятые

А не надо и читать. Форд покупай. У форда все детальки принципиально есть россыпью, вплоть до самых мелких вкладышей. Такая политика.

А чего нет у самого форда - то есть у соплатформенной мазды. Каждый болтик и каждая сраная резиночка доступны отдельно желающим поколхозить.
03-12, 12:14
А вот про Форд прошу с комментариями. Мне пожалуйста два шкива вариатора Фиесты и ремень. В сборе вариатор не предлагать! И эту, как ее, запчасти для рулевой рейки! А то сцуки, тока в сборе продают.

Хотя у неофициалов все есть. А вот у официалов в момент владения фиестой вариатор только в сборе, а на мазду 121 был по частям. Рулывые тоже были в сборе. Заказывали и какой-то конторы запчасти.

Хотя конечно, у Фордо-мазды ситуация намного лучше даже по линии официалов. Это факт. Но не абсолютно.


Как я тогда убивался, что с ходу в любом лабазе не мог купить запчасти вариатора, я бы тогда машину наверное не поменял. Эта штуковина перебирается за два часа с помощью двух друзей и ящика пива. А потом Мазда выложила полную схему и описалово от 121, с этой инструкцией и в час уложиться можно :)



Касательно Хохланосов. Ребятам нереальный зачет. Да, двигло от Таврии, да коробка с веселой пятой. Но ценник! 200 тыров за базу, около 250 за +гур и кондер. На воне трехдверки зубило за 230 это как понимать? Не демпинг ли? По Москве Сенсов-хетчей вижу все больше. Народ явно оценил предложения самой дешевой переднеприводной жоповозки :)

Да и Нексия за 230 тоже ничего :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
03-12, 18:58
А не надо и читать. Форд покупай. У форда все детальки принципиально есть россыпью, вплоть до самых мелких вкладышей. Такая политика.

Ну, кагбэ был сильно поражён однажды прежде, когда на Сиерру конца 80-х не оказалось отдельно шаровой - токмо в сборе с рычагом.
Так что надо с определениями аккуратнее :razz:
05-12, 15:39
А ты посмотри внимательнее. Там, как и на эскорте третьего поколения (то бишь на мазде-323) кованный рычаг выполнен зацело с шаровой. То есть сам рычаг и есть корпус шаровой. Там просто нечего менять отдельно.

Кстати, ценник рычага достаточно гуманный, и ходимость шаровой хорошая. Зато остальные резинки для него стоят копейки и меняются элементарно, а сам рычаг практически неубиваемый.

На фокусе шаровая приклепана к рычагу. Поэтому в каталоге форда отдельно шаровой нет. Но она есть в каталоге мазды. И, конечно, в каталогах сторонних производителей. Причем стоит очень бюджетно. Болгаркой срезаешь заклепки, новую шаровую крепишь на болтах. И это не колхоз - это штатное решение рычага на мазде-3.

Хочешь поспорить, что где-то на нынешних машинах сделано лучше и соответствующие детали дешевле - велкам.
05-12, 15:45
А вот у официалов в момент владения фиестой вариатор только в сборе, а на мазду 121 был по частям

Вот ты сам себе и ответил. Вариатор-то тот же самый.

А теперь зацени - у Хонды вариатора по частям нет вообще. А в сборе ценник как новой полмашины.

И эту, как ее, запчасти для рулевой рейки!

Товарисч, у вас же есть микрокат. Там все коды запчастей рейки. Все это есть в наличии на финском и немецком складе форда. Любой дилер элементарно это заказывает.

Да-да - для фиесты Mk1 все есть. Даже для старой рейки образца 1976 года.
09-12, 20:15
Miha писал(а):
Как я тогда убивался, что с ходу в любом лабазе не мог купить запчасти вариатора, я бы тогда машину наверное не поменял. Эта штуковина перебирается за два часа с помощью двух друзей и ящика пива. А потом Мазда выложила полную схему и описалово от 121, с этой инструкцией и в час уложиться можно :)


Можешь сказать, где найти это описание? Ибо прошерстил торрентс.ру, форум фиесты-клаба, но ничего похожего не нашел. По мазде тоже есть форум, но там еще меньше инфы. А тема-то интересная.

На фиеста-клабе вообще пугают, что ремней вариатора нет, ибо завод в Голландии их производящий закрылся. А то тут оказывается все есть.
11-12, 17:47
http://www.exist.ru
Выбираешь марку, а в ней каталог оригинальных запчастей. Далее коробку автомат. Там будут схемы с полным указанием деталей.

Все хотел потырить у них эти схемы на свой сайт, да только руки не доходят :(

UPD: Только заметил, теперь заход только после регистрации. Неудобно же блин :( Сейчас все выложу на своем сайте, ссылку кину сюда.

UPD2: Выложил схемы на http://www.mihainfo.msk.ru/info/Auto_Variator_CVT_2006/Auto_Variator_CVT_2006.php - самом низу. Каталог частей стягивать не стал, на http://www.exist.ru все есть.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
11-12, 22:13
спасибо.

Сообщений: 15 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0