проблемы после обрыва ремня грм на 1.6cvh...

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
30-11, 19:36
Случился обрыв ремня грм на CVH 1.6...
После этого сделано:
Заменяно: 2 погнутых клапана, все клапана притёрты и проверены керосином на протечки (ночь держали без заметных утечек), заменены маслосъёмные, распредвал и гидрики., сапун (слив масла правда заглушен - х. знает, куда его воткнуть (был выведен в атмосферу))
Угол зажигания выставлен, свечи заменяны, их зазор выставлен.
Компрессия примерно 9 во всех цилиндрах(мало конечно, но что есть).
Результат - при работе двигателя сильный дым с какой-то копотью - налётом плавающей сажи в луже под выхлпной трубой [как бархатистый налёт на свечках поле хх]...(изредка он ослабевает до более менее разумного). Выхлоп густой и белый, запах скорее масла. Свечи после хх с чёрным налётом сажи. Такая же чёрная хрень под выхлопной трубой...
Один раз замечано моргание лампы давления масла было при влючении печки и вентилятора рдиатора салона. Рецедива не добились. При этом дым уменьшился в такт морганию лампы...

До обрыва при прогреве дым был, но не такой интенсивности, и почти пропадал при рабочей температуре движка.
+ явно определилась проблема с заводом авто на горячую после работы на хх-может кто сталкивался - авто можно завести только дав остыть минут (сразу стартер с трулром проворачивает двигатель)...

Вот ещё интересное наблюдение - при сьёме головы отмечено, что на поршнях набиты разные цифры (других нет) - 3,2,1,3 - это что, замена поршней "по мере надобности :)" была? На что оно может влиять. (при том что компрессия одинакова).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
01-12, 14:12
Двигатель не мой, я просто разместил обьявление :)

Кстати, параллельно вопрос - как оказалось, есть 3х кольцовые поршни и 5и кольцовые для смр mk3 - в чём разница? Поршней "GT" вообще в микрокате не нашлось (хотя живьём видел на движке 84ого года) - сколько у них колец, есть информация?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
05-12, 16:06
Трехкольцевые используют сложное наборное маслосъемное кольцо, пятикольцевые - с простыми маслосъемными.

3-2-1-3 - это групировка поршней. То ли по массе, то ли по размерам - я уже не помню. Если по размерам - то такое вполне может быть нормальным, просто поршни ставились под конкретные размеры цилиндров.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron