Выбор авто. Accent, Getz?

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.

Сообщение
Автор
25-02, 17:22
Доброго времени суток!

Предыстория.
Прошёл почти год после покупки первого авто — ВАЗЪ-21065 '01. О таком решении ничуть не жалею, так как было много случаев, когда нормальную (читай недешёвую) машинку было бы очень жалко, а шоха это шоха.) Заодно мат. часть немного узнал.)))

Дано: бюджет 260-280 тысяч рублей, максимум 300.

Желаемое: беспроблемный автомобиль на года 3.

Видимые варианты решения: немного б\у Accent или Getz.

Getz несколько смущает небольшими габаритами + всё жалуются на «никакой» дорожный просвет, что особенно будет актуально после классики. Есть даже знакомый, который купив после первой шохи Гетз пробил бензобак на сельской дороге.)))) Но там современный интерьер + экономичность + отличные возможности трансформации.

Акцент несколько смущает неизвестностью сколько будет стоит года через 3 + заявленным заводом и заявляемым владельцами расходом.)

Вообще от авто хотелось бы:
— свеженького состояния
— беспроблемной эксплуатации + по возможности делания простых операций по машине своими руками
— экономичности. скорости больше 120 по трассе впринципе не интересуют, хотелось бы даже потяговитей авто чем скоростной. Но и овоща как Логан не хотелось бы, ездил, знаем)
— практичности
— желательно чтобы был кореец и желательно Хундай)
— конечно хотелось бы побольше дорожный просвет, а не 110-130 мм.. Всё таки Великий Новгород + выезды разные)

Большая просьба помочь советом, своей точкой зрения.)
25-02, 21:58
Нексия 2003-2005 годов, или новая, но только 8 клап. в обоих случаях.
25-02, 22:56
Злой писал(а):
Нексия 2003-2005 годов, или новая, но только 8 клап. в обоих случаях.

просвет будт мал :mrgreen:
а так тачила хорошая

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
25-02, 23:11
VoVAN писал(а):
Злой писал(а):
Нексия 2003-2005 годов, или новая, но только 8 клап. в обоих случаях.

просвет будт мал :mrgreen:
а так тачила хорошая


Просвет, не помню, около см. 16.
Если этого недостаточно, думаю надо смотреть в сторону внедорожников.
Вообще думаю, инопроизводители неспроста не делают дорожный поросвет выше.
26-02, 00:33
Очень извиняюсь перед любителями Нексий, но на сей автомобиль у меня аллергия. Могу и пояснить почему, но отчасти это личное.)
Но всё равно спасибо за совет.

Про дорожный просвет.
У Нексии заявлен 160 мм. У того же Акцента заявлен 170 мм. Акцентоводы шутят, что это может если только до задницы водителя...
Под нагрузкой даже одного водителя уже меньше, ещё человек — ещё меньше, подвеска вполне оперативно проседает со временем использования, + защита съедает, итого реальных грят 120-130 мм...
26-02, 12:47
Всё впорядке у гетса с просветам. По таким лесным ухабам прёт, что диву даёшься...

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
26-02, 14:51
И гетц и акцент лифтуются пружинами и высокой резиной совершенно легко.

Проходимость, естественно, предпочтительнее у гетца - у него короче база и короче свесы.

Но если так ставить вопрос, то я бы брал Ford Fusion. Он со всех сторон лучше. В том числе и в смысле проходимости после определенного приложения рук.

Скажем, вот такой вот:

Изображение

2006 год, мотор 1400 (89 кобыл) КПП ручная 2 подушки ГУР и так далее. Хотят 350 тык, но торгуемо.

Я бы искал где-то так 2004-2005 год, он будет дешевле - где-то так в 290-300 тык уложишься.

Либо можно рассмотреть фокусы из США.

Изображение

Изображение

2.0i 16V ZTS (мотор Zetec 131 Hp с АКПП и полным фаршем, очень богатая комплектация) - 270 000руб. Но 2002 год.

Без пробега по РФ, из США,2л., 92 бензин, европейский 16-клапанный двигатель Zetec на 131л.с.,галогенные противотуманки, чистый комбинированный салон, 4 подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер, аудиоподготовка, СД-ченджер на 6 дисков, литые диски R16, анти-крыло, электро-стекла, электро-зеркала, иммобилайзер, центральный замок, отличное состояние.

Можно пошарить 2003-й. Годы 2004 и 2005 тоже возможны, но цена будет уже неинтересная.

Можно пошарить более дешевые комплектации - SE и так далее, но не советую, разница в ценнике будет невелика, а моторы и комплектации много хуже.

Можно взять не седан, а хэтч (ZX5):

Изображение

Изображение

Изображение

2.0 i 16V ZX5 (131 Hp) АКПП

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Круиз-контроль
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (CD)
Охранная система
Подушки безопасности (4)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

2002 год. Ценник примерно такой же.

Это машины в питере. Под заказ будет несколько дешевле.
26-02, 15:02
Есть и безумные предложения:

Изображение

2005 год 260.000руб

При этом видно, что по кузову это американец. Но откуда в американце мотор 1.6 с ручкой? И откуда такая цена за двухлетку?
27-02, 01:34
Спасибо за мнение.
Форд Фьюжн был бы отличный вариант...
Другое дело, что за мои денюшки будет машина с уже совсем не нулевым пробегом.
Не будет ли Фьюжн сыпаться после 80-100 тыс. км. пробега? Я ведь не на год машину беру...
27-02, 08:52
ZukaLitY, жЫгулизм он того... лечится :)
с чего это фьюжену "сыпаться"? что это вообще за понятие такое?
максимум что тебе грозит - бОльшая чем обычно стоимость ТО-100 или около того, когда меняется ГРМ, масло в КПП и некоторые другие расходники.

а тем временем приусы пробегают в россии далеко за 300 тыкм без особых проблем:
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151014818.html

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-02, 11:41
Не будет ли Фьюжн сыпаться после 80-100 тыс. км. пробега?

Под замену превентивно:

Ремень ГРМ
Масло в КПП
Масло и масл.фильтр в движке
Топливный фильтр
Свечи

По состоянию:

ремни привода навесных агрегатов
тормозные диски и колодки
тормозные шланги
воздушный фильтр двигателя
Чехлы ШРУСов
Чехлы рулевой рейки
Амортизаторы
Втулки и тяги стабилизатора
шаровые шарниры нижних рычагов передней подвески
рулевые шарниры
выпускная система

"По состоянию" это не значит, что это все придется менять - по крайней мере, в ближайшее время после покупки. Это значит, что все эти узлы надо внимательно осмотреть на предмет их состояния, и заменять только в том случае, когда состояние явно плохое. Скажем, если на пыльниках ШРУСов есть трещины - то менять, а если нету - то не менять.

Для понимания: у меня Санта пробежал 85K миль - это 136K километров. Чехлы ШРУСов - как новые. Тормозные диски (а на машине с АКПП они носятся куда как энергичнее, чем на обычной) - еще переживут пару комплектов колодок даже передние. Аммо - вполне живые. Чехлы рулевой рейки, рулевые наконечники и шаровые опоры - в полном порядке.

Я заменил:

резинки стабилизатора (кстати, подходят от Нивы практически идеально - цена вопроса 30 рублей или что-то типа того).

резинки в верхней опоре задних аммо (тоже копеечное дело)

ну и до кучи - тяги стабилизатора (так называемые "косточки") по 450 рэ штука оригинал. Они могли бы еще ходить и ходить, но уже были слабоваты и могли начать постукивать в любой момент.

Обнаружился треснувший шланг ГУР. Ну это специфичное для Санты слабое место.

Я, кстати, даже не стал менять ремень ГРМ - уже все купил, что нужно, вскрыл кожух - ремень как новый, видимо, недавно менянный. Нет бы сразу посмотреть а потом покупать детали. Ну, даже у меня бывают заскоки - кто мог подумать, что в пиндосии будут менять ремни незадолго перед продажей?

Воздушный фильтр я сменил - но больше для точной диагностики состояния двигла, чем по необходимости. Родной еще вполне мог пройти тыщ двадцать.

В общем, нет никаких причин, по которым фьюжн с пробегом в 60-80 тыщ км должен начать сыпаться. Подвески и рулевое, естественно, надо посмотреть внимательно - но по нашим дорогам всякие там втулочки и шаровые опоры это расходники, их состоянием даже не стоит заморачиваться, все одно менять если не завтра, то через год.
27-02, 11:55
Кстати, как я уже говорил - можно рассмотреть и такой шикарный вариант, как Hyundai Elantra из США.

Изображение

Изображение

Модификация:2.0 (139 Hp) Цвет:Фиолетовый металлик
Год вып:2002 Тип кузова:Седан
Цена:270 000руб Тип двигателя:Бензин инжектор
Объем двиг.:1975 см3 КПП:Автомат
Мощность:139 л.с. (по нашим стандартам это 143 лысых)

Круиз-контроль
Магнитола (CD)
Подушки безопасности (2)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Управление климатом (кондиционер)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ.ИЗ АМЕРИКИ.ВЫБОР ИЗ 2х АВТО

Контактное лицо: МИХАИЛ
E-mail: Отправить WWW-письмо
Город: Санкт-Петербург
Телефон: (812) 973-1346 с 10:00 до 21:00
Телефон: +8(911) 778-3788 с 10:00 до 21:00

Изображение

Кстати, двигатель очень практичный - бензин Аи-92 родной, допускается использование Аи-86 (смесь 92+80 50:50).

Машина большая, мощная, автомат, богатая комплектация.
27-02, 13:05
хм, немного напоминает Пассат Б3 изнутри :smile:
27-02, 18:31
Отож.

Вообще, имея бюджет до 300К деревом, я бы на гетцы и акценты (и тем более нексии) не западал. Но сначала надо определиться - сколько ты готов тратить на содержание машины (эксплуатацию) и как ты ее будешь эксплуатировать, куда и с кем ездить.

Скажем, Элантра из США - машина весьма пафосная и богатая. Но надо понимать, что все навороты - от АКПП до ГУРа и кондея - увеличивают стоимость эксплуатации.

Фокус из США попроще - но тоже навороченный, поскольку опять же АКПП и все дела.

Если хочешь дешевой эксплуатации - надо искать:

1. ФОРД
2. в пустой комплектации (МКПП, без кондея и АБС, и возможно даже без ГУРа)
3. с экономичным мотором

Соответственно, видимо, Fusion 1.4 МКПП будет оптимален. Но это при твоем бюджете будет машина с пробегом по России. А пробег по России - это такая хня, что лучше 100 тыщ по США чем 50 тыщ тут. И, естественно, машины из России почти все мутные, скрученные, кредитные или битые. Можно взять через салон трейд-ина - но там, как правило, неинтересные цены. Тем более сейчас - когда всем бабло жгет руки.

Вот и возникает вопрос: может, не трахать моск и взять за эти баппки новую нексию или новый амулет? Или, скажем, младшую комплектацию Фиесты?

Но я, если честно, ярый противник покупать новые машины. Дело в том, что новая машина имеет дохренища минусов:

1. В ней ничего нельзя делать - или лишишься гарантии. Скажем, поставить самому сигнализацию или борткомпьютер или парктроник - целая проблема.

2. Ее придется обслуживать за немерянное бабло в фирменных сервисах. Тут помогает только форд со своей хитрой программой "ТО 20 тыщ за 50 евро" - и то надо ругаться на сервисе до посинения. В общем, если не форд - то за 100 тыщ км гарантии тебя разведут примерно на 1500$ и более лишних денег. То есть, в общем-то, "гарантию" они окупят за твой счет ;)

3. И главное - новая машина теряет цену с ураганной скоростью. Выехал за ворота салона - 10% цены долой. Первый год прошел, даже если машина наездила тыщу км - еще минус 10%. И так далее. За первые три года машина легко может потерять треть стоимости, а если попадешь в аварию - то и поболее.

Поэтому экономически выгодно покупать машины с конченной гарантией, 3-5 летки. Они медленнее дешевеют, разница в ценнике перекрывает ЛЮБЫЕ возможные дефекты (конечно, если ты не совсем даун и не зевнешь колотый блок и сожженую АКПП) и т.д.

Вот и думай - что лучше.
27-02, 21:45
Большое спасибо за содержательный ответ. :)
Сидим, думаем. :) Как-что решу — отпишу. :)

Сообщений: 61 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 1 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron