О постоянстве

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
14-10, 08:32
KKent писал(а):
capella писал(а):
А какое это имеет отношение к делу?

ставка рефинансирования определяет возможности национальной экономики.


Ставка рефинансирования имеет к делу весьма косвенное отношение.
Вот если бы завод был построен с нуля году в 99-м - согласен: влияла бы сильно. Ибо строительство проводилось бы явно на кредиты. Но ведь все корпуса и оснащение ВАЗа - суть дармовые (ну за исключением какой-то доли нового оборудования).
А вот когда я читаю интарвью ещё с Каданом, в котором он жалится, что вот 750 лямов зелени в Калино вложили и надобно бы государству помочь с дофинансированием проекта разпаботки, я внезапно вспоминаю, что Жопель вложил ярд евро (тогда это было даже чуть меньше ярда зелени) в новую Вектру.

Заметь: это в Хермании с её дикими налогами и прочим социалом. А не в постдефолтной РФ, ге зарплата в триста баксов за великое счастье была.
Так что ставка тут точно роляет слабо.
15-10, 14:04
capella писал(а):
Так что ставка тут точно роляет слабо

а я и не про нас говорил ссылаясь на ставку, а про японию, там она помоему щас по сути отрицательная ...
15-10, 14:44
Ептыть, я уже устал приводить примеры:

Разработка Hyundai SantaFe обошлась хундаю в 300M$. Заметим - машина разработана "с нуля", до нее хундай вообще не разрабатывал паркетников, а единственный джип Галлопер тоже не разработан ими, а суть лицензионный Мицубиши Паджера, то есть готовая конструкция от Мицубиши.

Причем даже аналогов СантаФе тогда не имел. В 2000 году никто и подумать не мог, что можно сделать паркетник, ездящий как легковуха, в габаритах Линкольн Навигатора. И тем не менее уложились в 300M$ вместе с запуском производства.

Разработка Mazda 3 MPS обошлась мазде в 150M$. Понятное дело, машина опирается на уже имеющуюся платформу фордомазды - но ведь в разработку вошел новый дифференциал, ТУРБОМОТОР, новая задняя подвеска и так далее. Да что там - одна отладка управляемости чего стоила, мазда 3 мпс сейчас имеет четвертое место по скорости круга на нордшляйфе нюрбургринга среди переднеприводных машин (форд фокус RS имеет второе место - но это вообще экстрамашина-фантастик, он намного дороже мазды, а первое место имеет штучного изготовления, весь из карбона и титана, сугубо гоночный спортпрототип рено). То есть изменения намного более глубокие и сложные, чем между Калиной и ВАЗ-2110.

Так что когда мне рассказывают про 750M$ за "разработку" КалИно - при том, что я прекрасно знаю, как эту разработку делали (НТЦ ВАЗа, насчитывавший тогда более 10.000 человек, практически все заказывал разрабатывать западным фирмам, руководство пилило бабло и грелось на неимоверных откатах) - мне становится просто смешно.

Кстати, "проект С" ВАЗ делал таким же точно образом. Подвески заказали немцам с ZF и так далее. Дизайн переделывали раз десять, последний раз - меньше года назад, при помощи специалистов с Рено. Этот последний дизайн я видел - могу вам сказать сразу, крайне похоже на древнюю Киа Спектру. Вот такую:

Изображение

Нагайцев уверяет, что это - современный дизайн. Как всегда, пиздит как дышит.

Изображение

Киа Спектра - это Сефия-2. То есть машина, выпускаемая с 1993 года (рестайлинг произошел в 2000 году). Это мало того что вторичный, корейский дизайн - так ему еще и 10-17 лет уже.

Если такое рисуют дизайнеры Рено - это просто тонкое издевательство над придурками с ВАЗа.
15-10, 14:49
Нагайцев уверяет, что "Проект С" технически был готов уже два года назад. То есть все разработано - остался только запуск в производство.

Тогда у меня есть вопрос: а какого хоя ВАЗ уже после этого, потратив дохоя бабла на разработку проекта С, приобрел лицензию на Рено Лохан МЦВ и моторы с коробками рено для этого лохана?

Нет, я все понимаю насчет откатов. Но если делать вид, что это не ради откатов - то где логика? Где правдоподобное обоснование?
15-10, 14:58
ЗИП мэйд ин хермани

Ты все еще веришь в немецкую электронику? Напрасно.

Сейчас и в оригинальном Боше все потроха - маде ин чайна. Да и пластик китайский. Так что русский корпус, отлитый в России на корейском пластоавтомате из приличного китайского пластика, с китайской же начинкой - это и есть "отечественная" приборка.

Смешно то, что сам Нагайцев понимает - эта приборка Калины суть хоета и пыль в глаза. Как он говорит - а чем она, собственно, отличается от приборки Самары-2, вдвое более дешевой? Только более дорогим пластиком да наличием борткомпьютера. Борткомпьютер такого убогого класса на инжектор стоит 800 рублей максимум. За что еще 9200 рублей - за пластик? Не дохоя ли?

Сообщений: 35 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0