О постоянстве

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
13-10, 12:31
capella писал(а):
Помимо каракатиц есть огромный спектр и приличных машин.

я давече думал думал на эту тему, но что-то однозначного ответа не получилось ... может обсудим на форуме эту тему, интересно ведь...
либо хороший авто, но цена как у космолета, либо цена норм, но качество ничем не лучше той же зубилы, при цене все равно большей ...
13-10, 13:04
KKent писал(а):
bbird писал(а):
ваз 09. У меня был такой, за 10 лет расходов на ремонт тыщ 10 рублей ...


Он у тебя в гараже стоял все эти годы? Нет? Тогда на кой писать хрень?
13-10, 13:12
KKent писал(а):
capella писал(а):
Помимо каракатиц есть огромный спектр и приличных машин.


либо хороший авто, но цена как у космолета, либо цена норм, но качество ничем не лучше той же зубилы, при цене все равно большей ...


У меня был праворульный Мицу Мираж (Кольт предыдущего поколения).
1,3 движок, АКПП, электровсё, кондей, подухи, АБС. Сама машинка чуть больше Таврии. И (внимание!): цена НОВОЙ машины в Иппонии составляла $9800.
А потом у меня была Мазда Капелла Сарай. Это праворульная 626-я. Дополнительно был климатконтроль, система стабилизации, боковые подухи и проч. Новый аппарат там же стоил в р-не $16500.

Подчёркиваю красным: это ценники с иппонских сайтов.

Это к вопросу о.
13-10, 16:44
capella писал(а):
Он у тебя в гараже стоял все эти годы? Нет? Тогда на кой писать хрень?

написал я это на кой чтобы было понятно, что есть вазотазу куда стремиться ... ниша есть, разработки есть, которые достаточно только обновить и все, ценник сделать реальный, а реноговнаны сразу умрут у себя на родине ...
13-10, 16:46
capella писал(а):
составляла

capella писал(а):
стоил

вот и ты о том же ... я ж говорю, СЕГОДНЯ ничего подобного уже нет...
13-10, 16:48
capella писал(а):
иппонских сайтов.

а ты в курсе сколько в иппонии ставка на кредиты? там же государство для народа японии существует а не как у нас для великой хермании...
;-)
13-10, 16:55
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ....

АБУ-ДАБИ, 13 окт - РИА Новости, Виктор Лебедев. Катарская авиакомпания Qatar Airways совершила в понедельник первый в истории коммерческий рейс на новом топливе, в состав которого входит жидкий природный газ, сообщает во вторник выходящая в Дохе газета Peninsula.

По сведениям издания, Airbus А-340-600 с двигателями компании Rolls-Royce выполнил рейс по маршруту Лондон - Доха с пассажирами на борту, используя произведенную компанией Shell топливную смесь в составе жидкого газа и обычного авиационного керосина в соотношении 50% на 50%.

Полет продолжался шесть часов. В салоне лайнера находилась делегация консорциума в составе представителей Airbus, компаний Rolls-Royce и Shell, а также ряда катарских компаний, который в течение двух лет разрабатывал новое топливо.

Глава Qatar Airways Акбар аль-Бакер назвал первый коммерческий рейс с использованием газового керосина "важной вехой на пути перехода авиакомпаний на альтернативное экологически дружественное топливо".

Катарский вице-премьер Абдалла бен Хамад аль-Атыйя присутствовал в понедельник в Рас-Лаффане на запуске экспериментального производства газового керосина, который получил название GTL/Gas to Liquids. Его коммерческое производство начнется в конце будущего года, сообщает газета "Ар-Райя". По ее прогнозам, ожидаемая прибыль от перехода авиакомпаний на газовый керосин составит 4 миллиарда долларов в год.

А В ТОЖЕ ВРЕМЯ В РАССЕЕ ...

Волжскому автозаводу грозит банкротство, пишут "Ведомости" во вторник, 13 октября. По данным издания, у завода нет средств даже на выплату процентов по кредитам, а убыточными по итогам первых шести месяцев 2009 года стали все виды бизнеса автозавода - производство (-14,1 миллиарда рублей), продажа автомобилей через собственную дилерскую сеть (-934 миллиона рублей) и финансовое подразделение (-129 миллионов рублей).
В своем полугодовом отчете по МСФО "АвтоВАЗа" признает, что не сможет продолжать свою работу без поддержки государства. За первое полугодие чистый убыток предприятия достиг отметки в 19,4 миллиарда рублей, а общий долг вырос до 59,9 миллиарда рублей. При этом краткосрочный долг компании превышает стоимость ее чистых активов.

[/quote]
13-10, 17:00
тупые быдло-вип-менеджеры не поняли КАКОЙ автомобиль нужен русским ... и потому убили завод.
13-10, 17:15
KKent писал(а):
bbird писал(а):
приборку для КалИно ВАЗ закупает за 20.000 рублей

бош ?


Хой. Наша отечественная.

А цена - покруче, чем на фокус.
13-10, 17:20
А Жука приводить, прости, некорректно: Народный Вагон помимо Жука что-то производит (производил) ещё? Производил.

Так и ВАЗ помимо Жигулей кой-чего производит. От Нивы до Приоры с Калиной.
13-10, 17:42
KKent писал(а):
capella писал(а):
иппонских сайтов.

а ты в курсе сколько в иппонии ставка на кредиты?
;-)


А какое это имеет отношение к делу?
13-10, 17:46
KKent писал(а):
тупые быдло-вип-менеджеры не поняли КАКОЙ автомобиль нужен русским ... и потому убили завод.


А у них задача другая была: разрулить вопросы сложной структуры собственности ВАЗа со времён Березмана плюс отжать СОК и ещё пару поставщиков от завода.
Разрулили.
Отжали.
А про машины у них в техзадании ничего и не гойворилось :mrgreen:
14-10, 07:55
bbird писал(а):
Хой. Наша отечественная.

Знаешь, скажу только не верю, что реально все деталюшки в приборке мэйд ин раша ? или только пластмассовый корпус вылит в россии а все ЗИП мэйд ин хермани ?
14-10, 07:58
capella писал(а):
А какое это имеет отношение к делу?

самое прямое. ставка рефинансирования определяет возможности национальной экономики.
14-10, 07:59
capella писал(а):
А у них задача другая была

я думаю не было у них вообще задач... просто парни покуражились а щас пошли поднимать камаз...

Сообщений: 35 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0