Страница 1 из 1

Ауди 80 ,1991 г.вып.АКПП,двиг.2 литра глохнет...

Добавлено: 09-10, 05:49
Simpleman
Доброго времени суток всем!!!
Есть авто Ауди (параметры в теме) покупали в прошлом году,год проездила нормально.Сейчас начала глохнут на светофорах(часто) или просто на ХХ когда рычаг на Д стоит и педаль тормоза нажата (редко).
Обращался многим мастерам,послушают,назад-вперёд подёргают и "У вас всё нормально " и ты ды.
Какие будут предложения с чего начать диагностику ,мануал есть ,только толку мало
:?: P S Авто жены ...мужики поймут :grin:

Добавлено: 09-10, 07:24
capella
Свечи поменяй...

Добавлено: 09-10, 08:17
Creat0r
распиши поподробнее как глохнет.
резко ни с того ни с сего со стабильногого ХХ?
или при сбросе газа проваливается и иногда глохнет?
или ещё как?

Добавлено: 09-10, 08:40
Simpleman
Creat0r писал(а):
распиши поподробнее как глохнет.
резко ни с того ни с сего со стабильногого ХХ?
или при сбросе газа проваливается и иногда глохнет?
или ещё как?
Типичная ситуация:Регулируемый перекрёсток ,красный свет ,притормаживаешь и пытаешься остановится на стоп-линии как только стал недвижимым двигун глохнет.Рычаг на N заводищ, нормально заводится кочергу на Д едим дальше неглохнем.Сегодня стоял на светофоре держав ногу на тормозе (кочерга на D) двигатель заглох просто так.Кстати заметил когда АКПП включён обороты в районе 450-600 и двигатель пытается заглохнуть,на N около 800-900 оборотов.при сбросе газа нет провалов

Добавлено: 09-10, 09:27
Angry
Simpleman писал(а):
Creat0r писал(а):
распиши поподробнее как глохнет.
резко ни с того ни с сего со стабильногого ХХ?
или при сбросе газа проваливается и иногда глохнет?
или ещё как?
Типичная ситуация:Регулируемый перекрёсток ,красный свет ,притормаживаешь и пытаешься остановится на стоп-линии как только стал недвижимым двигун глохнет.Рычаг на N заводищ, нормально заводится кочергу на Д едим дальше неглохнем.Сегодня стоял на светофоре держав ногу на тормозе (кочерга на D) двигатель заглох просто так.Кстати заметил когда АКПП включён обороты в районе 450-600 и двигатель пытается заглохнуть,на N около 800-900 оборотов.при сбросе газа нет провалов


Имхо есть смысл искать проблему в коробке.

Добавлено: 09-10, 09:58
Simpleman
Имхо есть смысл искать проблему в коробке.[/quote]Кстати АКПП не дёргает,работает хорошо... : :smile:

Добавлено: 10-10, 08:55
Simpleman
Блин,сегодня !Мистика (хотя не верю) Не глохнет, нормально проезжаю перекрёстки и ХХ держит :!:

Добавлено: 10-10, 17:42
bbird
Коробку не смотри, смотри регулятор холостого хода. Насколько я помню эти ауди, там впрыск бош с отдельным регулятором холостого хода, как на мотрониках у БМВ. Этот регулятор зарастает грязью и начинает подклинивать - система не может добавить газу при падении оборотов мотора (когда ты ехал-ехал, а потом сбросил газ до нуля и остановился), и он глохнет.

То, что не глохнет в нейтрали - нормально, нагрузка-то на двигло меньше. АКПП в D _всегда_ нагружает двигатель - отпусти тормоз, и ты покатишься вперед даже на холостом ходу.

Добавлено: 12-10, 06:14
Simpleman
bbird писал(а):
Коробку не смотри, смотри регулятор холостого хода. Насколько я помню эти ауди, там впрыск бош с отдельным регулятором холостого хода, как на мотрониках у БМВ. Этот регулятор зарастает грязью и начинает подклинивать - система не может добавить газу при падении оборотов мотора (когда ты ехал-ехал, а потом сбросил газ до нуля и остановился), и он глохнет.

То, что не глохнет в нейтрали - нормально, нагрузка-то на двигло меньше. АКПП в D _всегда_ нагружает двигатель - отпусти тормоз, и ты покатишься вперед даже на холостом ходу.
:Женщина (то бишь моя жена )проездила два дня говорит "что не глохнет".Да ты правильно угадал К-Мотроник (тип движка ААД)Наверное так и есть что в Рег.ХХ гуляет грязь(то подклинит или разклинит)из-за этого периодически глохнет.Буду учить мат.часть