Какие будут переделки...

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
29-09, 05:57
Кто нибудь ставил мотор (двигун) на ФФ Мк1 OHV(HCS) с объёмом 1300 см.куб и какие будут в связи этим переделки(CVH-1600 мы уже в курсе)?

00000000000000000000000000000000000000
29-09, 16:00
В каком смысле переделки?

Моторы OHV-HCS объемов 1.0-1.1-1.3 полностью взаимозаменяемы, внешне не отличаются никак. Выпускная система и навесные агрегаты одинаковые, отличия только в карбюраторах, причем на самом деле отличия сугубо косметические - карб от любого будет работать на любом. Двигло 1.3 с карбами от 1 и 1.1 будет немного недобирать максимальной мощности, двигло 1 с карбом от 1.3 будет менее стабильно работать на малых оборотах. Но разница малоощутима.
30-09, 05:19
bbird писал(а):
В каком смысле переделки?

Ну дело в том ,что,негде или не у кого посмотреть как расположен движок с 1.3 объемом на Мк1.Хотя на Орионе и Эскорте видел...
Имелось в смысле :опоры движка какие,переделка выпускной системы ,радиатор охлаждения.
Да ещё предлагают этот движок без стартёра,генератора,естественно без карба и трамблёра.
Подойдут ли вышеперечисленные отсутствующие навесные от ТЛА ОХВ литрового объёма на 1.3?Конечно , можно было бы теоретически прикинуть,а нужны эмпирические советы опытных автолюбителей...

00000000000000000000000000000000000000
30-09, 10:04
Нет смысла менять один тракторный движок на другой.... :!:
30-09, 11:01
matroskin210184 писал(а):
Нет смысла менять один тракторный движок на другой.... :!:
Да я в курсе ,что ,у тебя стоит СВШ 1.4 на Мк2 (а то что у тебя брал уже смонтировано,кроме карба).В принципе нужен трактор с равными диаметрами колёс (перед и зад) а ФФМК1 подходящий трактор с ОХВ :smile: в будущем есть планы СВШ1600 поставить,ОХВ в настоящем :wink:

00000000000000000000000000000000000000
30-09, 13:15
У меня штатный 1300, до 85 года шёл.
1600 выше 1300 и не влазит карбюратор с кастрюлей от жигулей :(
02-10, 14:34
Ну дело в том ,что,негде или не у кого посмотреть как расположен движок с 1.3 объемом на Мк1

Еще раз повторяю: моторы OHV 1.0, 1.1 и 1.3 ничем снаружи не отличаются. Точки крепления абсолютно одинаковые, размеры и навесные идентичны. Даже выпускная система, по большому счету, одна и та же.

Есть некие отличия у CVH от ранних к поздним, у HCS и Endura - но они связаны не с объемом, а с годами выпуска (и, соответственно, с изменением некоторых внешних агрегатов).

У мелких моторов меньше диаметр сцепления - но это опять же завязано только на маховик двигателя, а размер картера КПП и выжимной подшипник один и тот же.

Теоретически на 1300 может ставиться более мощный стартер. Но и обычный бош от 1100 тоже применим.

Так что перестановка OHV 1300 зацело с корзиной сцепления вместо любого другого OHV аналогичного года не должна вызывать вообще никаких затруднений. Включая переброс навесных агрегатов.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron