bbird, у меня немного оффтоповый вопрос по ремонту субары...

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
06-02, 12:24
Зачем? Ну просто потому что нравится )

Я тут выяснил, что вонь эта паленая всё равно появляется, даже если не касаться ручника. Последовательность действий примерно такая - переводим селектор на единичку, разгоняемся на льду, слегка раскачиваем машину, газ в пол, её разворачивает, приотпускаем педаль и дальше тащим в заносе ну примерно как у Цыганкова в книжке написано.

Мне, собственно, что хочется узнать - машина с автоматом для такого в принципе не предназначена или так развлекаться можно, но предварительно съездить к тому же Володе-субаристу чтобы он нашел неисправность в трансмиссии и устранил?
12-02, 14:18
Мне, собственно, что хочется узнать - машина с автоматом для такого в принципе не предназначена

Ну отчего же? Управляемый занос система AWD должна выдерживать спокойно. Вариант с электронно блокируемой межосевой муфтой в данном случае ничем не особенный.

Слушай, а у тебя резина спереди и сзади одинаковая? Диаметр колес одинаковый? Датчики АБС все четко работают?

А то такая хренотня бывает, когда колеса разного диаметра. И когда датчики АБС (с которых высчитывается коэффициент пробуксовки колес для зажатия муфты) глючат - пропускают импульсы, и системе кажется, что колесо вращается медленнее.

И еще идея: ты поищи, что именно начинает вонять. Коробка это перегревается, или тормоза, или еще что-то?
13-02, 15:53
Резина у меня точно одинаковая.

Вот как проверить АБС - не знаю. Вообще она работает. При торможении с вывешенными колесами на подъемнике через какое-то время зажигает лампочку на панели - не знаю, насколько это нормально.

По поводу поисков источника вони - можно ли как-то "сымитировать" скольжение с пробуксовкой колес? Потому как рядом с сервисом и подъемником погонять негде, а на площадке, где можно погонять, понятное дело, подъемника нет. А лезть под машину в снегу и грязи не очень хочется.
14-02, 10:58
По поводу поисков источника вони - можно ли как-то "сымитировать" скольжение с пробуксовкой колес?

Только на беговых барабанах. Надо ведь, чтобы агрегаты были нагружены реальным моментом...

В общем, придется лезть под машину. Заранее присмотреть чистое место рядом с тестовым участком, приготовить брезент, одеть телогрейку - и вперед ;)

Сообщений: 49 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron