bbird, у меня немного оффтоповый вопрос по ремонту субары...

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
16-01, 16:14
Был выбор - шелл или кастрюль.

Кстати - стандартная ситуация в сервисах, льющих масло из бочки. А теперь попробуй догадаться, почему так.
16-01, 16:45
И совершенно напрасно. Вот там-то как раз и бодяжат вовсю.


Ну, блин, для своих-то не будут бодягу лить. Я не особо людЯм доверяю, но не настолько же :-)

Кстати - стандартная ситуация в сервисах, льющих масло из бочки. А теперь попробуй догадаться, почему так.


Вай, дарагой, "Киндзмараули" есть, этикетки кончились :-( (с)

А что, шелл с кастрюлем одной фирмой делаются разве?
18-01, 14:30
В России "делаются" одной. Судя по некоторым признакам ;)
22-01, 13:04
Не знаю, как лучше - новую ветку в "старых машинах" создать или тут продолжить...

Ещё вопрос - что б ты сделал с подтекающим радиатором? После промывки системы (водой) и замены антифриза начал тихонько сцать верхний пластиковый бачок радиатора по своему нижнему краю - где-то там, где он в железную часть радитора заделан, точнее пока не разглядел. Но вроде это не трещина в самом пластике.
22-01, 14:55
Это именно трещина. Почти 100% что трещина в пластике бачка рядом с фланцем, на котором приклеен или закатан бачок к металлу.

В принципе, композитные (металл+пластик) радиаторы не чинятся.

Но попробовать починить все же можно. Идея такая:

1. находишь место трещины (при помощи люминофорной жидкости либо надувая радиатор воздухом и смазывая кисточкой с мылом - будут пузыри)

2. сушишь радиатор как следует. чистишь место вокруг трещины, в том числе - крупной шкуркой (чтобы лучше была адгезия)

3. заливаешь трещину поксиполом с запасами по ширине "заплатки" не менее 10 мм в каждую сторону. От души заливаешь, много и толсто.

4. ждешь неделю ПОЛНОЙ ПОЛИМЕРИЗАЦИИ поксипола.

5. ставишь на место и молишься, чтобы выдержало.

Еще можно после поксипола пролить бачок изнутри в зоне трещины краской. Акриловой или аналогичной термо- и водостойкой. И тоже подождать полной полимеризации.
22-01, 17:23
Неделю ходить пешком и молиться с негарантированным результатом? Видимо, новый неоригинальный радиатор за 5000 рублей - более разумный вариант...
22-01, 18:42
поксипол штука зверская. если трещину точно локализуешь и поверхность хорошо подготовишь - результат гарантирован.
правда неделя, имхо, многовато :)
у меня за сутки с запасом всё каменеет. может это и не "полная" полимеризация. но в отсутствие механических нагрузок - сойдёт.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
22-01, 19:30
В то-то и дело, что механические нагрузки гарантированны. И неслабые.

Объясняю: давление в системе охлаждения может достигать 1 Кг/см. Площадь верхнего бачка можешь посчитать самостоятельно, потом умножить - несколько десятков килограмм, раздирающих бачок вверх, практически гарантированны.

Неделю ходить пешком и молиться с негарантированным результатом? Видимо, новый неоригинальный радиатор за 5000 рублей - более разумный вариант...

Этто фрятт ли - как говорят в Прибалтике.

Более разумный варинт - подъискать подходящий по габаритам радиатор от ВАЗа. Причем медный-латунный. Ценник будет около 2000 рэ. Приделать его. И ты решишь проблему радиаторов НАВСЕГДА - теперь у тебя будут подходить радиаторы, которые всегда есть практически в любом автомагазине. И это помимо того, что медный радиатор практически вечный, а если что - легко чинимый.

Видишь ли, товарищ - если у тебя мотор 1.8, то такая штука вполне прокатит, радиатора от ВАЗа 1.6, 1.7 вполне хватит по площади. Если 2.0 - уже будет маловато, но тоже сносно. А вот 2.2 и выше - тут да, ты попал. Тут надо будет уже мудрить... Например - смотреть радиаторы от Газели, Волги, УАЗа и так далее.

Дело в том, что "новый неоригинальный" может накрыться п#здой через полгода. У меня так народ на БМВ радиаторы менял - раз в год, текли и текли, хоть плачь. Причем все клапана в системе в порядке. Просто радиаторы к приличной иномарке за 100-150$ - говно в 90% случаев. А за 400$ радиатор тебя жаба задушит покупать.

И правильно задушит.
02-02, 02:55
Ладно, радиатор попробую для начала заделать поксиполом. Течет-то там совсем немного, к щястю.

Если не возражаешь, продолжу тут про импрезу )

Вопрос первый: чё там может вонять как сцепление после пяти минут езды в заносе и разворотов с ручником при условии, что в моей машине нет сцепления? Че делать, на что копить бабки и стоит ли вообще так мучать импрезу с автоматом? И я правильно предполагаю, что это муфта в полном приводе так воняет?

Вопрос второй: стал бы ты брать неоригинальные запчасти привода ГРМ? Хочу поменять всё целиком от греха подальше - ремень, ролики, натяжитель и прочую пофигень - можно ли сэкономить?

Ну и вопрос третий: у импрезы водительский дворник так и должен в верхнем положении не доходить на 5-7 см до края стекла или это у меня привод дворников хромает? Может что-то с этим можно сделать?
02-02, 09:21
И я правильно предполагаю, что это муфта в полном приводе так воняет?

Правильно полагаешь. Впрочем, это могут быть проблемы и с АКПП.

Сразу вопрос: что показывает индикатор AT Oil Temp? Он вообще у тебя работает?

Небольшой ликбез:

На автомобилях Subaru применяется, в основном, гидромеханическая с электронным управлением, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Е-4АТ (или в других обозначениях - 4EAT) производства компании JATCO (Jatco TransTechnology), первоначально основанной как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года 80% акций JATCO принадлежит компании Nissan, поэтому иногда говорят, что у Subaru ниссановские коробки, хотя для автомобилей этой марки выпускается собственная модификация АКПП.

Полноприводная модель с автоматической коробкой передач (Е-4АТ) использует систему распределения тягового усилия при помощи гидромуфты (многодискового электронноуправляемого сцепления в масляной ванной), которая автоматически изменяет степень блокировки межосевого дифференциала (распределение тягового момента) в соответствии с выбором режимов коробки, а также при ускорении или торможении.

При обычной езде - в среднем 65/35% (перед/зад), но степень блокировки динамически изменяется: при равномерном и прямолинейном движении может "распускаться" до 90/10% (передача менее 10% момента на задние колеса невозможна даже при включенном режиме FWD), а при пробуксовках, заносах, разгонах и торможениях центральный дифференциал может блокироваться вплодь до 50/50%.

Примечание: Степень блокировки величина не постоянная. "Муфта управления задним приводом" блокируется импульсно и степень блокировки динамически изменяется в процессе движения. Поэтому можно говорить лишь о неком среднем значении, которое, в свою очередь, может "плавать" в зависимости от настроек TCU (Transmission Control Unit), т.е. может зависеть от конкретной модели автомобиля.

Примечание 2: На некоторых моделях с АКПП, оборудованных дополнительным планетарным дифференциалом VTD (Variable Torque Distribution), может быть реализовано постоянное ассиметричное распределение моментов 35/65% и автомобиль более явно демострирует "заднеприводность". Впрочем, это вряд ли твой случай.
02-02, 10:30
стал бы ты брать неоригинальные запчасти привода ГРМ? Хочу поменять всё целиком от греха подальше - ремень, ролики, натяжитель и прочую пофигень - можно ли сэкономить?

Тут тема такая - лучше бы не экономить. Но если экономить - то ремень надо брать САМЫЙ ЛУЧШИЙ, а вот на роликах можешь дать волю жабе. Они когда развалятся - засвистят, запищат ;)

у импрезы водительский дворник так и должен в верхнем положении не доходить на 5-7 см до края стекла или это у меня привод дворников хромает? Может что-то с этим можно сделать?

А ты посмотри - люфт в приводе есть? Подними щетку и покачай рычаг рукой. Если есть - понятное дело, надо снимать трапецию и втулить изношенные дырки в рычагах (и опционально - проверить износ в редукторе, там бывает нужно вложить шайб на ось). Зато если грамотно сделать - будет лучше, чем новый.

Кстати - я сбацал небольшой FAQ по субаркам. Я понимаю, что поздно - но лучше так, чем вообще никак ;)
02-02, 13:04
bbird писал(а):
Правильно полагаешь. Впрочем, это могут быть проблемы и с АКПП.

Сразу вопрос: что показывает индикатор AT Oil Temp? Он вообще у тебя работает?


А фиг его знает :-)

Если это контрольная лампа, сигнализирующая о перегреве акпп - то ничего у меня на панели не загоралось.

А вообще ручником-то можно пользоваться в таких случаях? Если я торможу им задние колеса - это не перегружает муфту? А то может так вообще нельзя делать, я ж не знаю :-)
02-02, 17:55
А вообще ручником-то можно пользоваться в таких случаях? Если я торможу им задние колеса - это не перегружает муфту? А то может так вообще нельзя делать, я ж не знаю

Теоретически на АКПП так делать нельзя.

Практически - можно, но не как постоянный метод прохождения поворотов. Спортсмены это дело дорабатывают, заводят сигнал с датчика ручника на блок управления для полной разблокировки муфты - но это тот еще метод, он вызывает резкое изменение распределения момента...

Для "работы ручником" у субары есть ручная коробка с тупым свободным дифференциалом.
02-02, 19:53
bbird писал(а):
Теоретически на АКПП так делать нельзя.

Практически - можно, но не как постоянный метод прохождения поворотов.


Осваиваем контрсмещение, так? :-)
05-02, 15:40
Да зачем?

Субара AWD с автоматом и так надежно ездит. Это просто не та конфигурация, на которой стоит участвовать в ралли.

Ну а в качестве "аварийной меры" - можно и ручник дернуть, да. Муфте от этого хорошо не станет - но и ничего такого уж страшного от одного раза не случится.

Сообщений: 49 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron