bbird, у меня немного оффтоповый вопрос по ремонту субары...

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
21-12, 12:28
Был я вчера у Сергея, которого твой сослуживец порекомендовал.

Собственно, мою машину смотрел не он, а усатый Володя. А перед гаражом там красно-серый леончик стоит старенький. Не его ли это машина? Это не он часом в прошлом году на авто.ру продавался да так и не продался?

Ну а в остальном - вроде договорились. И дверь тут у кого-то сразу нашлась бэушная, даже из владика везти не надо. Так что сегодня наверное отдам ему машину.
21-12, 15:05
Володя это да. Та самая команда ;)

Леончиков у них было две штуки. Какой-то из них Серега продавал. Продал или нет - я не спрашивал, все как-то не до того было.

Как вообще от них впечатления?
21-12, 15:51
bbird писал(а):
Как вообще от них впечатления?


Да пока непонятно. Вроде нормальные. Вот сделают машинку - там посмотрим. Как сделают :-)
21-12, 16:07
Ты за ними присматривай. У них там есть пацаны на подхвате - могут халтурить.
21-12, 16:55
Каким образом присматривать, если машину будут делать месяц? Наведываться раз в неделю?
21-12, 17:56
Ну ты им позванивай, не очень надоедливо, но проверяй - как идут дела, есть ли у них какие-то вопросы к тебе - ну как там чего делать, варить или менять, и ты ды. Если какой-то этап сделан - подъедь, посмотри.
24-12, 11:27
Вчера заезжал - вроде пока всё ок. Дверь новая стоит уже, он по ней корму выравнивает. Порог на замену он отпилил целиком от того же донорского автомобиля, с которого снял дверь. Один залом в районе замка багажника выправлять не стал - сказал, что это практически невозможно, а это место пластиком закроется.

Меня, кстати, вот какой момент смущает. Не про кузов, а про колеса. Вместе с машиной достался комплект родного субаровского литья с одним расколотым диском. Хорошо так расколот - вполне зачОтная трещина поперек диска плюс отломан кусок "бортика" или как он там правильно называется. Спросил у Володи - где можно достать новый диск на что тот вскричал "да нафига тебе новый - давай этот заварим!". У него, как я понял, есть знакомые, которые чинят диски. На все мои сомнения насчет прочности восстановленного диска он меня заверил, что всё будет отлично и в общем отдал я ему диск для ремонта. Вот и думаю - не напрасно ли? Ну не доверяю я починеным дискам. Может лучше этот комплект после ремонта продать нафиг?
25-12, 09:35
Заваренный поставишь НАЗАД - и будешь ездить. Ничего страшного. Тебе ведь не в ралли участвовать ;)

Если заварено плохо - со временем там побегут трещины. Просто внимательнее следи за чиненным диском - и ты вовремя это обнаружишь.

Кстати - спроси у Нюх-Нюха (Вити Юхнюка), куда они дели комплект родного литья от Легаси. Там тоже были треснуты 1 или 2 диска. Если они по-прежнему валяются в подсобке - ты вполне можешь их перекупить задешево.
15-01, 12:01
Ну вот, забрал машинку.

Сразу же заехал к своему мега-кузовщику, так как по пути оказалось.

Как жестянка сделана - ему понравилось, не нашел к чему придраться. Покраска хуже - нашлись непрокрашенные кромки дверей (ну там где острые кромочки, самое сложное место). Скажем так, минус балл. Больше вроде косяков нет.

В целом у Володи получилось несколько дешевле и в полтора раза быстрее. Так что в общем я не жалею :-)
15-01, 12:02
О, кстати, уж оффтопить - так оффтопить.

Ты какое масло в движок субары льешь?
15-01, 14:17
У меня 1.8, поэтому обычное Эссо 10w40 в синих канистрах. Такое же, как в Фиесту. Зимой в мороз от -20С и ниже с таким маслом субару заводить надо с хорошим аккумом и греть мотор не меньше 5 минут. Esso 5w40 решает эту проблему - но оно чуть ли не вдвое дороже и больше ничем не лучше. Жаба душит, душит жаба. Жаба жаба душит душит (исполнять на мотив "Харе Кришна").

Если поедешь в Крым - наливай уровень масла чуть выше максимальной метки и все время следи, чтобы не падал ниже максимума. И тогда горы твоему двиглу будут нипочем.

5w30 не советую. Оно хотя и как бы штатное для поздних выпусков моторов - но толку с него в наших тяжких условиях нету, скорее один вред. А главное - большинство масел 5w30 деградирует раза в полтора-два быстрее, чем нормальное 5w40.
15-01, 15:14
Мда...

Я ж чуть движок не угробил. Вчера машину забирал - полез жЫдкости проверять, а щуп в моторе сухой! Подобрал челюсь с земли, почесал репу, дополз до сервиса, залили мне по знакомству из бочки шелл 5w30 кажется. В общем, сам с себя фигею.

А ты говоришь "чуть выше максимальной отметки" )))
16-01, 11:09
Ндааа... Жопа дело.

Имей в виду - у моторов Субары картер очень неглубокий, это тебе не форд, поэтому запас масла невелик и - главное - маслозаборник при движении в гору-с горы склонен обнажаться. Поэтому следи за уровнем масла внимательно, и старайся все время держать уровень ближе к максимальной отметке. А в горах - даже немножко выше максимума.

Издержки авиационной компоновки. Там-то этой проблемы нет, потому что мотор смазывается с сухим картером, из отдельного маслобака. Для автомобиля FHI решили, что такая система слишком дорога, и сделали обычный мокрый картер. Но чтобы сохранить небольшую высоту мотора, картер пришлось сделать низким и широким. Ну и вот.

На самом деле у тебя ничего страшного не произошло - если бы заборник стал хватать воздух, у тебя загорелась бы лампочка "давление масла". Если, конечно, датчик исправен. Когда ты включаешь зажигание - она ведь у тебя горит? Или ты не обратил внимания? ;)

И про масла. Шелл я как-то не очень люблю - все больше предпочитаю продукцию Mobil-Esso. Причем лучше Esso - это ровно то же самое, что и Mobil (наливают из одной бочки), только дешевле и его меньше подделывают. ELF хорошее масло (французско-голландская TOTAL делает). Очень хорошее масло MOTUL, оно вообще "родное" для субаровских моторов - но это удовольствие не из дешевых. Из интересных масел еще могу отметить корейский ZIC - у них очень хорошая минералка и полусинтетика, но для новых моторов субары ZIC подходит не очень хорошо. Вот для старых, имеющих существенный износ - ZIC пожалуй идеален.

http://rusrev.com/content_a/REPAIR/motor_oil.htm

Кстати, у любимого Субарой мотюля есть вообще уникальное масло - 0W20 (300V High RPM). Зимнее для сверхфорсированных по оборотам моторов. Такие параметры без использования фирменных эстеров мотюля недостижимы.

А еще у них есть безумно дорогое масло 300V Le Mans с вязкостью 20W60 - тоже полная синтетика на эстерах. Смысл этого масла - КРАЙНЕ НИЗКИЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ на предельных нагрузках. Ну ты понимаешь - Ле-Ман, 24 часа с полностью открытым дросселем.

MOTUL вообще крут, почти вертикален в спортивных маслах. Да и вообще у него даже полусинтетика типа какого-нибудь народного 4100 Power с оптовой ценой чуть выше трех долларов за литр имеет параметры лучше, чем большинство синтетических масел даже у некоторых именитых производителей. Проблема в одном - ты его хер купишь в России, а если и купишь - то цена будет заряжена ВДВОЕ.

Вот поэтому и приходится париться с Esso Ultron и ZIC VHVL.
16-01, 14:33
На самом деле у тебя ничего страшного не произошло - если бы заборник стал хватать воздух, у тебя загорелась бы лампочка "давление масла". Если, конечно, датчик исправен. Когда ты включаешь зажигание - она ведь у тебя горит? Или ты не обратил внимания? Wink


Ну я и решил, что раз давление ещё есть - то можно доползти. На опеле я вообще ездил, когда уже лампочка мигала на поворотах. Но на субаре с мелким картером (ага, читал про это) и дорогим в ремонте мотором было очень стремно. Кстати, кончик щупа зацепил масло после доливки почти литра :-)

И про масла. Шелл я как-то не очень люблю - все больше предпочитаю продукцию Mobil-Esso.


Был выбор - шелл или кастрюль. Не знаю, может надо было кастрюль выбрать...

Кстати, а где ты маслом затариваешься? В данном случае в неподдельности масла, залитого из заводской бочки на сервисной станции известного-японского-автопроизводителя, я уверен. Чего не скажешь про магазины. Как насчет магазина на улице комиссара Смирнова? Я обычно там закупался...
16-01, 16:12
Кстати, а где ты маслом затариваешься?

Сейчас в би-би - он у меня рядом с домом. А вообще Esso есть даже во многих универсамах, и я что-то не видел его поддельного. В отличие от шелла ;)

В данном случае в неподдельности масла, залитого из заводской бочки на сервисной станции известного-японского-автопроизводителя, я уверен

И совершенно напрасно. Вот там-то как раз и бодяжат вовсю. Ну ты же понимаешь - один работник слил из 100-литровой бочки себе ведерко и долил М8Г, второй слил - в конце концов больше половины масла уже говно. А значит - и вся бочка говно.

Сообщений: 49 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron