Необычные мопеды/скутеры

раздел для членов скутер-клуба

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 9 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
17-09, 17:56
тема для обсуждения необычной мототехники
17-09, 18:05
Интересное такси ездит по улицам Гаваны:
Мопеды для коко-такси поставляют итальянцы, забавную пластиковую крышу, похожую на тропический фрукт, делают на Кубе. Стоимость проезда — пятьдесят центов за километр.

Штука довольно опасная. Машина резвая, ремней безопасности нет. Можно запросто вывалиться.
Изображение

Интересный мопед: работает на сжатом воздухе:
Изображение

Лень – двигатель прогресса. Ну кому могла прийти в голову идея встраивать двигатель в велосипед? Конечно, есть мопеды, у которых есть и двигатель и педали, но они и продаются как мопеды, да и на велосипеды не сильно похожи. А этот RevoPower – с виду привычный "горный" велосипед, только в переднем колесе встроен мотор, что создает непривычные ощущения при езде. 23-кубовый мотор выдает чуть более одной лошадиной силы и может разгоняться до 35 км/ч на ровной поверхности.

Изображение

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
17-09, 23:12
А этот RevoPower – с виду привычный "горный" велосипед
помоему изобретатель перегнул палку

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
18-09, 16:41
Я думаю, что это в чем-то переворот в вело-мотостроении. Велосипеды с подвесным мотором потихоньку завоевывают свою хоть и скромную... но все же долю рынка. Следует обратить внимание, что эта продукция отличается от той, что была в былые времена: мопед "Рига" тоже был с педалями, но педалями запускался двигатель, а ехать на одних педалях было утомительно, т.к. не выключалась передача. Здесь же двигатель запускается тросиком, сцепление центробежное (автоматическое, т.е. запускается при работающем двигателе после того как мотор набрал определенное количество оборотов; как и в бензопиле), а педали работают отдельно - чисто в "велосипедном" режиме (актуально, если бензин закончился, или надо сэкономить на топливе, или произошла поломка (от поломки к сожалению ничего не застраховано).
Сейчас в Питере предлагают за 10000р. (в начале года) просто установить двигатель на обычный велосипед; двигатель устанавливается над колесом (может как над задним, так и над передним; можно установить и два двигателя, т.е. над обеими колесами).
Такую технику удобно перевозить в электричке, закрыв тряпкой двигатель, удобно перевозить на легковом автомобиле (на спец. багажнике для велосипедов или просто в багажнике, если велотехника раскладная). Поэтому и "переворот". Возможно со временем этот транспорт станет еще более популярным, т.к. на эту технику не положено вводить права (международные ограничения...).

для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru
18-09, 17:00
Навесной велодвигатель, ставящийся в виде моноблока над колесом, и приводящий колесо при помощи фрикционного ролика, существует как массовый продукт уже почти сто лет. Так, для справочки.

Такие веломоторчики были очень популярны во франции в 50-е и 60-е годы.

Естественно, они позволяют ездить на велосипеде как велосипеде - поскольку чисто механически поднимаются и расцепляются с колесом, не создавая сопротивления при езде на педалях. Больше того - ряд моделей специально сделаны легкосъемными, состоят из моноблока (мотор+бензобак) и вынесенного на тросике на ручку руля легко защелкивающегося блока управления (курковый регулятор газа и кнопка остановки мотора). Когда тебе мотор не нужен - снимаешь его (отщелкнув буквально пару защелок) и оставляешь дома.
18-09, 17:29
То, что сейчас предлагает народ - это китайский двигатель от бензопилы, приделанный к велику при помощи простенькой ременной передачи:

Изображение

Почему от бензопилы, а не от газонокосилки - потому что на бензопиле есть центробежное сцепление.

Желающие удешевить конструкцию могут взять более дешевый мотор от газонокосилки, и расцеплять его с колесом при помощи фрикционной пары - например, передавая вращение прямо на велошину роликом и отводя мотор от шины. Или используя плоский приводной ремень и изменяя его натяжение (сдвигом всего двигателя или специального натяжного ролика).

Кстати - я сам сделал сверхлегкий подвесной мотор для резиновой лодки из газонокосилки. Причем с водометом, чтобы было удобно плавать на малой глубине. Газонокосилка взята за основу вот такая:

Изображение

Это WeedEater FL20. Моторчик 20 кубиков, около 0.8 л.с., встроенный запуск тросиком, встроенный бензобак, мембранный бензонасос и беспоплавковый карбюратор (двигатель работает в любом положении). Пусковой насосик, пусковой обогатитель на три положения. Охлаждение, ясен хрен, воздушное центробежным вентилятором.

Идея лодочного мотора чрезвычайно простая: обычная штанга косилки перевернута на 180 градусов, вместо шпульки для лески на вал поставлен двухлопастной водометный винт со спиральными лопастями (для высоких оборотов), вокруг винта водометный туннель. Штанга уходит в воду под таким углом, чтобы ось винта была горизонтальна. Естественно, штанга закреплена в поворотном устройстве, чтобы лодкой можно было рулить. Также поворотное устройство позволяет откинуть мотор вперед (поднять штангу с винтом из воды).

Китайская резиновая лодка Т400 с таким мотором и двумя взрослыми мужиками унутре носится весьма бодренько. При этом весь моторчик весит 4 кг, прекрасно заводится, и т.д.
18-09, 17:34
Вообще проблема всех этих дешевых двигателей от бензопил и косилок-триммеров в малом сроке их службы.

Вы в курсе, что их типичный моторесурс - 50-100 часов?
18-09, 18:49
Специально для Весеннего Гламура с МТ надо придумать скутер,который работает на флуде!!! :twisted:

Люблю говорить правду и задавать неудобные вопросы.
19-09, 13:05
БлэкБёрд - см.почту!!!
... ты её вообще когда последний раз смотрел????? :twisted:

Люблю говорить правду и задавать неудобные вопросы.

Сообщений: 9 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1