Я постараюсь. Сейчас я немножко занят доделыванием новой версии сайта - где авто и мото растут из одного корня, и там еще надо делать материал по MP3-плееру в машину и про поворотники.
Вот как сделаю - засяду сделаю FAQ по шинам и FAQ по аммо.
Ну а пока - вот вам про Гиславед NF3:
Шины Gislaved Nord Frost 3 участвуют в наших тестах уже шестой год. Но ни возраст, ни новые конкуренты им не помеха - Gislaved пр-прежнему демонстрирует приличные сцепные свойства на льду (особенно при разгоне) и радует экспертов сбалансированными характеристиками управляемости. Автомобиль очень послушен и продолжает реагировать на действия рулем даже в сложных ситуациях - в случае ошибок и затяжных скольжений. На снегу характер управляемости схожий - отличие лишь в том, что в ответ на сброс газа Alfa активнее уходит в занос.
На зимнем шоссе Gislaved наделяет Альфу похвальной устойчивостью - машина почти не реагирует на колеи. Да и на асфальте Nord Frost 3, ведет себя достойно, хоть и "не спортивно" - при резких перестроениях реакции автомобиля не самые точные.
Еще один плюс - это самые тихие шипованные шины в нашем тесте. Так что можем смело рекомендовать их тем водителям, которые при выборе зимних шин ищут компомисс между безопасностью и комфортом.
"Авторевю" №19/2005
C этими оценками я согласен. По шумности - есть и более тихие шиповки, но в целом NF3 заметно тише среднего. Скажем, Bridgestone WT17 по сравнению с Gislaved NF3 жужжат на асфальте раза в три громче
У фиесты Мк1 передняя подвеска так устроена, что колейность очень чувствуется. Так вот с NF3 она стала чувствоваться значительно меньше, чем со средними летними шинами.
И еще: силики там в резине дофига, и боковины очень мягкие. Результат - шина чрезвычайно мягкая, качать до 1.8 атм, как написано в мануале к фиесте, вообще нереально - разве что для гонок, шина слишком "расплющивается". Я качаю NF3 165x70 до 2.1 атм - пятно контакта остается широким, торможение и разгон страдают незначительно, а накат машины и расход топлива заметно улучшаются.