Renault Duster: замена старушке-"Ниве"?

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.

Сообщение
Автор
19-01, 23:54
Теперь по трансмиссиям:

Great Wall с «механикой» вооружены бездифференциальным подключением передней оси и понижающей передачей в раздаточной коробке, что является железным аргументом для владельцев, использующих внедорожник по прямому назначению и не приемлющих межосевые вискомуфты и электронно-управляемые многодисковые фрикционные узлы. Каким же сюрпризом для матерого «ховеровода» будет клавиша с надписью AWD, сигнализирующая о том, что автомобиль с АКП оснащен не старым добрым парттаймом, а схемой on-demand!

Кстати, АКПП там Hyundai 5R35. Система active torque transfer или torque-on-demand от компании Borg Warner. При выборе режима AWD соотношение моментов между передними и задними колесами может варьироваться от 0:100 до 50:50. Степенью блокировки управляет электронный блок.

Ну и специально для больных головой - у H5 есть версия с дизелем, причем и с автоматом и с постоянным полным приводом. Супрайз? И дизель там 150 кобыл, а не 90, как у французов.

По подвескам - диагональное вывешивание у Ховера H5 почти вдвое больше, чем у Дастера. Поэтому при сравнении на говнодороге дастер отсосал, причмокивая. К тому же H5 просторнее, у него больше багажник.
20-01, 00:40
a внешне ховер симпатичен, ни дать ни взять. На трассе у нас тоже жопа, навалило. Шнива это отдельная пестня, у нас они почти все у госструктур. Из того что помню, там мотор обвешан всякой фигней в виде компрессоров, ремней, фильтров. Ремонтировать фигово, доступ плохой. С опелевским мотором не встречал. Плюс раздатка, плюс оси коробки. Года через полтора бурчать начинает.
Забавно, несколько машин, которые можно узнать с закрытыми глазами: 2141 (звук болтающегося подшипника, особенно на хх), волга любой системы, тут же газель (пердящий звук), уазик (резкое хрюкающее рычание и фирменный визг тормозов), тут же шнива с ее звуком на скорости, вернее на разгоне, раздатки наверное, звук такой, как будто шестеренкам очень больно стальные шарики переваривать -)
У нас в организации были шнивы 2-3 вроде, от них отказались в итоге, перешли на фв кадди. Вневедомственная охрана юзает нивы, там десяток или около того, но там тайга. впрочем, у милиции уазиков много, так что нива рулит-) На уазике быстро опасно, наряд по моему на 80 в дождь в поворот не вписался (кольцо), после им быстро ездить запретили в принципе.

Все же задам дурацкий вопрос. В чем прикол малого объема (окололитрового). Я тут тему целую наштамповал по этому поводу. В одноразовости? Ну там 0,9 + турбина. Всякие там британские фокусы, шкоды рапиды, фв тайгуны в проекте, в максы, те гольф класс, мелочь вроде ярисов итп не берем. Ну тот же твин эйр, экобуст, 1,2тси от фв на шкоде.
20-01, 10:03
Мотор Mitsubishi 4G69 уступает двухлитровому французскому говну?
Ты сам-то понял, что сейчас сказал?

Уступает же. При заметно большем объеме у него меньшая мощность и лишь незначительно больший момент. Да, момент у китайского двигателя доступен пониже, но и у дастера момента вполне хватает даже на холостых, масса-то всего полторы тонны. А чем он, по-твоему, лучше? Тем что он, типа, мицубиши?

Про трансмиссию можешь мне не рассказывать, я тоже почитал интернеты :) Парттайм а ля УАЗ абсолютно точно мне не нужен, можешь забыть. А в борговской трансмиссии НЕТ режима принудительной блокировки раздатки - что там мозги надумают насчёт распределение момента, то и будет. Не самый лучший вариант, особенно с АКПП.

И про версию с дизелем я почитал, и цену его посмотрел, да :)

Багажник:
Ширина багажника мин./макс., мм 1050/1376 1005/1207
угадай, где чьи размеры ;)
а в литрах будешь сравнивать, когда окончательно в маркетологи переквалифицируешься.
по остальным размерам тоже вполне паритет с лёгким преимуществом дастера ;)

По подвескам - я уже писал (четырежды), мне суровое бездорожье по барабану, мне кроссовер нужен для ненапряжной езды по наглухо убитому асфальту и лишь изредка для преодоления небольших участков лёгкого бездорожья. Мне не нужен облагороженный уазик для повседневной эксплуатации. В сугроб запарковаться - уже достаточно:
Изображение

Все же задам дурацкий вопрос. В чем прикол малого объема (окололитрового). Я тут тему целую наштамповал по этому поводу. В одноразовости? Ну там 0,9 + турбина. Всякие там британские фокусы, шкоды рапиды, фв тайгуны в проекте, в максы, те гольф класс, мелочь вроде ярисов итп не берем. Ну тот же твин эйр, экобуст, 1,2тси от фв на шкоде.

Очень просто - в режиме малых и средних оборотов (и нагрузок) турбина почти не работает и двигатель ведет себя как соответствующий малолитражный с соответствующим очень небольшим расходом. А притопишь педаль, турбина надует воздуха считай как у 2-2.5 литрового атмосферника и вот она мощность :)
Т.е. в стандартном европейском ездовом цикле действительно экономия топлива очень значительная, а если ездить всё время топя педальку, тогда ой :) и ресурс с надёжностью тоже ой ;)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-01, 10:36
Можно даже такой пример из реальной жизни привести, скажем, с Astra OPC. Едем из деревни, первые 10 км убитый в хлам асфальт, по нему ползёт 30 км/ч опелевский спорткар, аккуратно объезжая ямки, водитель сильно напряжён. Сзади нагоняю я, встаю чуть левее с поворотником и намекаю... водитель опеля понимает намёк и пускает меня вперед. Я по этой дороге еду 80 км/ч, спокойно и расслабленно. Дальше начинается трасса М2, разрешено 90 км/ч. Я спокойно разгоняюсь до 100 с небольшим и еду, спокойно и расслабленно. Меня нагоняет опель и улетает вперед на 150+ км/ч, водитель сильно напряжён, т.к. трафик, камеры, гаишники...

Таким образом, время в пути сравнимо, я всю дорогу еду спокойно и расслабленно, а водитель спорткара от опеля всю дорогу сильно напряжён :)

Если вместо опеля представить ховер, то он вряд-ли поедет по той разбитой дороге 80 км/ч, т.к. она вовсе не прямая, а вваливать в поворот по ямам, когда у тебя неподрессореных масс на целую оку хватит, как-то неразумно. Да и по трассе активно маневрировать и динамично обгонять с чисто внедорожной подвеской и заявленым временем разгона до сотни "Н.Д." как-то тоже не очень реально :lol:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-01, 22:18
>>Уступает же. При заметно большем объеме у него меньшая мощность и лишь незначительно больший момент.

Я вижу, тебя придется макать носом в дерьмо. Иначе врать ты не отучишься.

Код двигателя: 4G69
Объем: 2.4 L (2378 cc)
Цилиндр: 87 mm
Ход поршня: 100 mm
Мощность: 162 л.с. (119 kW) при 5750 об.мин. with 289 N·m

А вот твой француз:

Базовый F4R 2,0 л (1998 куб.см, 122 л.с.)
Диаметр цилиндров, мм 82,7
Ход поршня, мм 93
Модернизированный F4R для Франции 140 л.с. при 6000 об/мин; крутящий момент, Нм: 188
У тебя вариант с российскими настройками - 135 л.с., крутящий момент примерно такой же.

Итого - 135 л.с. против 162 л.с.
188 Нм против 289 Нм

Ну что - дошло?

У тебя мотор ГОРАЗДО СЛАБЕЕ, чем сейчас базовый на Ховере H5. Это и не удивительно - мотор F4R не только на десять лет старее 4G69, но он еще при рождении был дешевым говном для нищебродов, а 4G69 это мотор для Эклипса, с мивеком - системой, которая меняет не только фазы газораспределения, но и высоту подъема впускных клапанов, причем делается это без всяких мудацких реношных фазовращателей на валах.

Проблему с фазорегулятором в F4R решить можно только убрав его совсем. Дело в том, что все фазорегуляторы имеющие конструкцию статорно - роторной гидравлической муфты с управлением электромагнитным соленоидным клапаном, просто не могут не иметь проблем с надёжностью и долговечностью. Самая главная и основная проблема в том, что управляющий клапан начинает клинить от продуктов износа в масле и масло поступает в камеры фазорегулятора с перебоями, от чего возникает ускоренный износ и разрушение рабочих поверхностей внутри муфты, образуется металлическая пыль и стружка, которая ещё больше засоряет сетки клапанов и выводит их из строя, всё кончается повышенным люфтом шестерни фазорегулятора из за его износа, разбиванием сальников распредвалов, утечкой масла на ремень ГРМ, перескакиванием или обрывом ремня ГРМ и встречей клапанов с поршнями.

Чтобы убрать проблему полностью и не отказаться от автоматической регулировки фаз, нужно применять материалы и конструкцию, которые настолько удорожат стоимость, что это станет совершенно не выгодно для Рено. Поэтому все меняют фазик в F4R при пробеге в 60 тыщ.

Кстати в сервисной книжке на Дастер, где отражены все операции по ТО и их периодичность указано, что ремень привода ГРМ и ролики меняются через каждые 60000 км. и тут же дана маленькая сноска - "В ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателя. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному представителю RENAULT." Эти самые "некоторые шкивы" и есть шкив распредвала, то есть он же - шестерня фазорегулятора.

И все равно много машин, у которых фазик на F4R клинит и льет масло при куда меньшем пробеге. Да и вообще мотор этот говно и проблемный.

Вот реальная ситуация от владельца Дастера с мотором F4R:

Обкатывал мотор без нагрузок, аккуратно. На 6 тыс. км. застрекотал двигатель. Сдал в дилценр. После 5 дней осмотра и вскрытия движка меня известили о задире шатунного вкладыша, и необходимости замены каленвала и соответственно со всей шатунно-поршевой группой. В настоящее время ожидается поставка запчастей с завода Автофрамус.

Кстати - ты в этот говномотор, я надеюсь, льешь 95-й бензин? Ты уже в курсе, что фраза про допустимость А-92 это ошибка - 92-й можно лить в 122-сильный F4R со сниженной компрессией, а у тебя мотор со степенью сжатия 11 с лишним, это строго 95-й, иначе при подклинивании фазовращателя поршня и клапана прогорят моментально, и пяти километров проехать не успеешь.

Вот таблица прямой зависимости октанового числа от степени сжатия:
92 менее 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
20-01, 22:39
Ах ну извини, посмотрел характеристики предыдущего поколения. А раз так любишь макать в дерьмо посетителей своего сайтика, оставайся с этой болезненной склонностью в гордом одиночестве. Адиос, амиго.

PS. Любопытно, что окунание в фекалии уважаемый админ осуществляет, по всей видимости, с помощью откровенного ПИЗДЕЖА. Ибо НИКАКИХ данных о ховере Н5 с мотором о 167 конях я не нашёл. Официальный сайт "ИРИТО" по-прежнему сообщает, что в ховере 2013 года затаились 126 китайских пони. Единственное упоминание в каталоге auto.ru, но там и без того полно неверной информации.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-01, 23:03
Какого, к хренам, предыдущего поколения? Мотор 4G69 только в Японии появился в 2004 году и сразу с такими характеристиками. У него нет никаких поколений, это не старье F4.

Что - сложно было погуглить параметры?

Сейчас идут поставки H5 с мотором 4G69 именно таким. В старых каталогах данные H5 с мотором 4G64 - но даже этот мотор давно модернизирован до 136 кобыл (5000) и 205 Нм на 92 бензине, это на сайте любого автосалона написано, который ховерами торгует.
19-04, 13:41
В целом, если вы думаете сейчас заказать хорошую аудиосистему, лучше вам вот сюда перейти - магнитола андроид с сим картой https://avtolos.ru/ компания сможет сделать для вас конкретную магнитолу. Компания у них очень продвинутая и они смогут сделать все хорошо и качественно, используя инновационные идеи

Сообщений: 203 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 14 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0