Что за Холден?

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
14-09, 17:21
Вот случайно надыбал такое. Исходя из названий моделей, можно идентифицировать как
Шевролет австралийского разлива...
Так вот на чем антиподы ездиют!

http://www.holden.com.au/vehicles

Escort MK3 1981
14-09, 18:44
Холден это австралийское отделение GM. Но мудель "коммодор" не имеет явного аналога в обычном ряду GM. Агрегаты, понятное дело, GM - но сама модель типа оригинальная.
14-09, 18:48
Вообще, если быть совсем уж точным, Холден Коммодор имеет в основе платформу Опель, причем довольно древнюю.

Ну а теперь приготовьтесь абассацца - вот названия, под которыми эта машина продавалась вне авcтралии:

Chevrolet Lumina
Chevrolet Omega
Holden Berlina
Holden Calais
Opel Calais
Pontiac G8
Toyota Lexcen

Последнее, я думаю, для вас будет наиболее прикольным.
14-09, 18:54
bbird писал(а):
Холден это австралийское отделение GM. Но мудель "коммодор" не имеет явного аналога в обычном ряду GM. Агрегаты, понятное дело, GM - но сама модель типа оригинальная.

Гы... Оптика и кузовщина чуть-чуть отличается, и уже "отечественный производитель". Знакомо!
:wink:
Вчера в торговом центре видел Hafei Saibao. Так это, при большом желании с виду ничего противного не заметил...
Что-то он мне смутно напомнил, где-то в подсознании...

Эмблемка на хундаевкую издали оченно похожа!

Escort MK3 1981
14-09, 19:19
Оптика и кузовщина чуть-чуть отличается

Ну у него и салон вроде как оригинальный.
14-09, 21:56
А про китаёзу что скажешь?
На глаза попался черриевский пирожок, что-то вроде Кангу, так ваще мрак! Экстерьер вызвал неприятные ассоциации, вот только цвет нее тот.

Escort MK3 1981
14-09, 22:22
Hafei Saibao - это Princip.

Внешность и интерьер, как обычно для Хафеев, рисовала Пининфарина. Модель создана на базе Mitsubishi Mirage.

Но здесь есть за что платить. Платформа от Mitsubishi Mirage, двигатель той же компании - все как будто не просто "скопировано" по лицензии, а действительно производится в Японии. Садишься за руль - нет вышибающего слезу запаха. Запускаешь мотор - вибрации и гул не забивают "эфир". Едешь - и временами забываешь, что машина китайская... Хотя цена-то не китайская.

И все же из "китайцев" Hafei Princip лучший. Один из самых дорогих, но лучший. Он больше похож на Mitsubishi, чем Dacia Logan - на Renault. Он комфортабельнее и приятнее, чем Samand, и при этом имеет два айрбэга. Но главное - от него не "пахнет" дешевизной за версту, как от любого другого "бюджетника".

В большинстве китайских автомобилей, что уже неоднократно подтверждалось на практике, используются позаимствованные у других производителей технические решения. Это все же лучше, чем изобретать велосипед, но сочетание собственного дизайна с известной конструкцией превращает знакомство с многими моделями из Поднебесной в головоломку - кто ты будешь такой?
Princip оснащен двигателем Mitsubishi - вот и первая зацепка. Но чтобы конкретизировать прототип, придется спуститься в яму и взглянуть на подвеску. Спереди McPherson, однако похожая комбинация телескопической стойки с нижним поперечным рычагом встречается повсеместно и уточняющим признаком быть не может. Зато задняя подвеска - совсем другой коленкор. Точно такое по устройству "многорычажье" получали Colt и Lancer - автомобили у нас известные и сервисом хорошо изученные. Значит, с поиском мест, где Princip можно будет впоследствии ремонтировать, больших проблем не предвидится.
Что еще видно снизу? Шаровая опора переднего рычага съемная, и это, конечно, хорошо. Стойка стабилизатора не на шаровых шарнирах, а на втулках с резинками, и это опять-таки неплохо, причем не только по стоимости замены, но и по надежности. Моторное отделение защищено от попадания грязи пластиковым щитом лишь спереди. Жаль, что остался неприкрытым низковато установленный генератор. Масляный и топливный фильтры доступны лишь из ямы, и это, наверное, не обрадует тех, кто предпочитает менять их самостоятельно. Но больше всего огорчила антикоррозийная обработка. По центру днища ее нет совсем, а "антигравийка", выложенная от порогов вплоть до лонжеронов, выглядит, как будто впопыхах нанесена кистью. Беда эта, конечно, поправимая, и антикор, пожалуй, первое, что сделал бы я машине после покупки.
Вернемся, однако, к моторному отделению. Двигатель сверху накрыт пластиковой крышкой, крепящейся на трех болтах - нам такая преграда не помеха. Под крышкой обнаружились две катушки зажигания, обслуживающие по паре цилиндров каждая, - в век электроники обойтись без трамблера несложно. Замена свечей заставит потрудиться, но это характерно для многих современных двигателей. Однако жаловаться на недостаток пространства и ограниченный доступ к узлам и агрегатам ремонтники вряд ли будут - места, чтобы подобраться к крепежу с инструментом, под капотом хватает. Лишь лампочку в левой фаре без демонтажа аккумулятора не заменишь.
Батарея здесь, кстати, солидная - на 60 Ач емкости и 550 А пускового тока. И рядом с аккумулятором притаилась едва ли не главная достопримечательность моторного отделения - заливная горловина расширительного бачка системы охлаждения. Чтобы попасть в ее отверстие антифризом - надо быть снайпером. Или воспользоваться воронкой. А чтобы проверять уровень охлаждающей жидкости в невидимом глазу бачке, в крышке горловины предусмотрен щуп!
Зачем китайцы отштамповали номер кузова на сминаемой части правого лонжерона, где в случае аварии ему не уцелеть, вопрос. Есть, правда, дублирующая табличка, размещенная на моторной перегородке, но наши регистрирующие органы больше доверяют отштампованному номеру. Рядом с номером кузова проходит трубка кондиционера, в которую вмонтирован "глазок", позволяющий оценить количество фреона в системе - это правильно и удобно для пользователя. Но чуть дальше в глубине отсека находится бачок гидроусилителя, и идентифицировать его непросто, потому что надписи на его крышке выполнены иероглифами. Мало того, что китайцы потихоньку приучают нас в своим автомобилям, так они еще, похоже, не против, чтобы мы с китайской грамотой познакомились!
К качеству сборки претензий нет. Неплохое оно, это качество. Особенно умилили пометки краской на головках некоторых болтов. Похоже, кто-то на конвейере проверял затяжку динамометрическим ключом и помечал проверенное. А развеселил синий светодиод, вмонтированный в кончик антенны на крыше. И кто надоумил китайцев так сделать?
Другие технические подробности: рулевое управление реечное, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Есть ABS, но как она работает - не проверял. Понравилась "запаска". Не тем, что полноразмерная 195/55 R15, а тем, что на литом диске. Литые диски, случается, повреждают, а потом долго ищут замену, а тут замена готовая - в багажнике ездит.
В общем, на поверку Princip оказался нормальным автомобилем. Есть о чем подумать, если не хватает денег на настоящий Lancer.

В общем, эрго такое: мицубиши он и есть мицубиши.
14-09, 22:25
Кстати, Hafei Motor является филиалом авиационной корпорации. Оборонка, причем аэрокосмик. Поэтому машина дорогая, но, говорят, собрана отменно. Чуть ли не лучше ланцера.

Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron