Двигатели Ford - вопрос

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.

Сообщение
Автор
25-04, 00:54
Тут вот интересует (в двух словах), что за моторчики у форда. С ohv / cvh понятно, endura, zetec тоже, дальше вот интересно. Endura-e, чем она от простой эндуры отличается.

Дюратек это что, в чем разница по сравнению с зетеком, или это просто коммерческое название зетека. Опять же, появился экобуст, в т.ч. трехцилиндровый (форд в-макс). Смысл в чем, прямой впрыск + наддув?

Бум надеяться, что форум еще некое время проживет. Циро более новостной ресурс, поэтому вопросы тут. Как-то так.
26-04, 01:50
Endura-E - это тот же OHV, но с улучшенной экологией и экономичностью.

Применено бестрамблерное зажигание (датчик прямо от маховика коленвала, четырехвыводная катушка), модернизирован блок цилиндров, и т.д.

Duratec - это общее название бензиновых моторов Ford "повышенной надежности". Zetec же подавался как "спортивные" моторы.
26-04, 20:17
Спасибо!
27-04, 00:53
Tech писал(а):
Бум надеяться, что форум еще некое время проживет. Циро более новостной ресурс, поэтому вопросы тут. Как-то так.


Ну, это не совсем так.

http://auto.cyro.ru/ - это более широкий проект, чем просто форум. Хотя форум там есть, и он более продвинутый, чем здешний (например, там есть встроенный прямо в редактирование сообщений форума фотохостинг - не надо закачивать фотки на всякие инстаграммы и потом всовывать в текст ссылку, фотка закачивается прямо вместе с сообщением).

То, что там на главной новостная лента - ну да, но это же не совсем новостная лента, там можно (и нужно) публиковать собственные материалы о ремонте машин, размышления о смысле покупки такой или другой машины, впечатления от какой-то опробованной машины или от эксплуатации, рассказывать всякие случаи - вплоть до того, как "вот такая штука сломалась и я ее вот так чинил".

Ну вот для примера свеженькая моя статья про переделку подвесок на Кимо:

http://auto.cyro.ru/news/optimizacija_podveski_chery_kimo/2012-04-27-422

Вот буквально на днях закончил делать и протестил в боевых условиях результаты. Читайте.

Класть подобные материалы сюда - конечно, можно, но обидно будет их все потерять, когда форум кончится. И неоптимально их сюда класть - там куда лучше и оформление, и поиск, и всякие навороты вроде робота-рекомендатора "похожие материалы".

Да и аудитория там - по 150-200 человек ежесуточно заходят. И будет больше.
27-04, 10:48
Ну вот для примера свеженькая моя статья про переделку подвесок на Кимо:

Слушай, Бёрд, а как тебя жена в гараж отпускает при таких объёмах работ? :mrgreen:
27-04, 22:10
Вот фото после лифтовки:

Изображение

Дорожный просвет в полколеса высотой. А колесо там немаленькое - как на лансере прошлого поколения.

Что касается работы - это не так и сложно, я все подвески сделал практически за день. На практически новой машине это же легко - всё откручивается без особых проблем.

Просто сам ударный объем работ был гораздо больше - я демонтировал и разобрал всю выпускную систему до катализатора, зачистил трубы и покрасил ракетной жаростойкой краской. На разобранной машине провел полный антикор днища и идущих там магистралей каучукобитумной мастикой (очередной продукт "резинопласта" теперь чуть ли не с наночастицами). Заменил часть крепежа на новый оцинкованный. Демонтировал и покрасил теплозащиту днища, модернизировал ее крепление. Демонтировал защиту картера, выкрасил ее с обеих сторон.

Потом сделал подвески и это всё назад собрал.

Вот это заняло времени больше значительно.

Ах да - заднюю подвеску я делал два раза. Сначала пытался обойтись без сдвига верхних точек задних аммо. Но - не вытанцовывается. Там сзади ход аммо не так велик, как спереди - а передок из-за большого переднего свеса хотелось поднять существенно, не на 2-3 сантиметра. В результате выведенный под нагрузкой в горизонталь кузов выбрал весь ход заднего аммо, на отбой не осталось ничего. Пришлось сдвинуть крепление на 4 сантиметра ниже проставками.
27-04, 22:30
Кстати - штатный антикор днища Кимо держится прекрасно. Машина 2008 года - и никаких нареканий не то что по днищу, а даже по состоянию мастики, которой днище прокрыто.

Посмотрел я и участки, где мастики нет - там голый грунт. Так вот даже там никакой заметной ржавчины не выкатилось. Причем это касается и состояния внутри полостей - я поглядел зондом в лонжероны днища через технологические отверстия, там всё прекрасно, грунт и никакой ржавчины. Ну, на всякий случай и туда задул сколько-то каучукобитума.

Днище теперь выглядит как-то вот так:

Изображение

Такие вот дела.
27-04, 23:09
Динамика машинки бодрая. Причем двигатель довольно тяговитый - на 4 передаче можно ехать 45-50 кмч (практически на холостых оборотах) и начать ускряться - и тянет ведь. При том, что до такой скорости можно спокойно набрать на второй без завываний мотора.

Первая передача ОЧЕНЬ НИЗКАЯ. Ну то есть уж такая низкая, что почти как на джипе с включенной понижайкой. Можно ползти со скоростью древнего дедушки на костылях. Сделано это, понятное дело, не для езды в говнах (хотя там офигенно полезно) - а для того, чтобы любое блондинко могло тронуться, вообще не добавляя газа.

Вместе с мягкой педалью сцепления это разбаловывает так, что после Кимо водитель на Жигулях с места вряд ли сможет тронуться.

Звук двигателя странный. На холостом снаружи такой тихий, что некоторым кажется, будто я мотор заглушил. И это при том, что звукоизоляции капота нет вообще. По мере набора оборотов двигатель начинает жужжать - как электромотор. И так до отсечки. Ощущения странные, усугубляются электронной педалью - там контроллер Бош живет своей жизнью, пытаясь самостоятельно парировать изменения нагрузки без вмешательства водителя. Ну то есть вот едешь, газ держишь - а потом дорога пошла в гору, так он как ехал так и едет, скорость нифига не изменилась. Или наоборот - пошла под гору, думаешь машина разгоняться начнет - а хрена, как пилил так и пилит, только на компьютер глянешь - а там уже расход топлива 0 литров, то есть форсунки полностью отключились, при том, что ты газ не сбрасывал.

Вообще Кимо - это компьютер на колесиках. Такой "превед, блондинко", искренне полагающий, что "водитель идиот, но ему не надо об этом напоминать" (в смысле - машинко само пытается сгладить идиотизм).

При этом мелочам уделено пристальное внимание. Вот помните, я говорил про засирание зеркал и про неспособность вентиляции на некоторых машинах справиться с запотеванием лобовухи - и о том, что это выдает небрежное проектирование всей вообще машины?

Так вот Кимо убирает запотевание лобовухи уже на первой, минимальной скорости вентилятора. Причем убирает секунд за двадцать равномерно по всей площади, начиная снизу - видно, что над этим работали, и работали серьезно. И зеркала у него не засираются грязью при движении.

Это не значит, что в машине всё идеально. Идеальных машин вообще не бывает. Но крупных проколов там пока не нашлось.
28-04, 23:57
У нас в городе пока таких 2 штуки видел. Одна темно синяя, другая какая-то лиловая. Темно синяя на фоне гаражей в дождь вообще размером с газель показалась.
А подойдешь поближе, размером где то гетц или меньше. Сам вот думаю, бо жена астру в бордюр загнала, а тут так про эту кимо, ну прямо супер. Надо будет подробнее у местных дилеров узнать, поближе пощупать.

А исчо у нас много форд ка стало, черт его знает, местному населению больше нравятся здоровенные машины, пассаты - а6 всякие. А тут и ребята и девчата катаются.

За материалы спасибо.

А. еще хотел спросить про компьютерный UPS (бесперебойник) и автомобильный аккумулятор. Как их "поженить" в смысле тока зарядки, надо ли плату потрошить, или можно как-то малой кровью.

В одной из тем проскакивало про 55ач батарейку и ворох старых газет в роли кислотоуловителя. Два упса сдохло, так что можно было бы их реанимировать в новом качестве, выбрасывать жалко.
29-04, 01:52
Потрошить там ничего не надо. Надо удлиннить провода к аккумулятору, а в самом UPS на месте аккумулятора (то есть на этих самых проводах) повесить электролитический конденсатор где-то так 4000 мкф 25 вольт. Или больше.

И всё.
29-04, 17:22
Спасибо!
29-04, 20:16
Кстати смотрел допуска на кузовню у Кимо. Так вот допуска - 1 мм даже в стыке между двумя дверьми.

Не плюс-минус миллиметр, а всего. То есть, по их методике, +1/-0.

Для сравнения, на Ниву допуска даже просто на проем двери и лобового стекла - 6 мм по чертежу, и этот допуск на ВАЗе нихрена не могут выдержать. Из-за такой кривизны у Нивы текут уплотнители лобовухи, и вазовским конструкторам пришлось изобрести специальный дренаж, по которому эта протечка сливается наружу.

На других моделях ВАЗа ситуация немногим лучше. Самые мелкие допуска были на Жигули-копейку (2 мм), и по мере износа штампов их скорректировали до 3 мм, а на зубилы, насколько я помню, изначально заложены 4 мм допуска.

Я это к тому, что кетайчеги штампуют детали вдвое точнее, чем это делал ВАЗ на пике своей формы.

Да, это экспортная модель - потому к ней особый подход, там лучшие пресса, качественная сталь и точные штампы. Но сам факт, что кетайчеги уже могут посостязаться в штампах с немцами - шокирует.
30-04, 10:08
С упсами с внешним аккумулятором всё же поаккуратнее.
У меня старый powercom таки загорелся. Чуть пожар не устроил, но вовремя самораспаялся и потух. Предохранители не помогли.

Так что я бы рекомендовал негорючий металлический ящик на ножках, более-менее герметично закрытый. С отдельными отсеками для аккумуляторов и безперебойников.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-04, 19:47
, что после Кимо водитель на Жигулях с места вряд ли сможет тронуться.

Исчезает олд скул, да.
Уже редкий толковый пацан в состоянии рулить ГАЗ-53...
01-05, 01:56
А я еще рулил ГАЗ-51. Вот где истинное ДАО, Адъ и Израиль.

А еще я заводил ГАЗ-51 кривым стартером. То есть ручкой. После этого крутить ручкой копейку было сущим баловством.

Сообщений: 21 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0