Смотрите и фигейте:
Это выпускной коллектор на моей фиесте. Один и тот же. Сверху - было, снизу - стало.
Вы думаете, на фото снизу он свежепокрашен "серебрянкой"?
А вот и нифига. Он покрашен в начале лета. А фото сделано СЕГОДНЯ.
И не серебрянкой он покрашен, понятное дело. Это краска для ракетных двигателей. Кремнийорганический лак с алюминиевой нанопудрой для эстетики. Дьявольское порождение военно-промышленного комплекса. Выдерживает температуру вишневого каления стали, резкие перепады температур, устойчива к бензину, маслу и т.д.
Я не хотел публиковать фотки до окончания испытаний - то есть до весны. Но в последнем номере то ли авторевю, то ли зарублем наткнулся на описание некоего западного хайтека - покрытия для выпускных коллекторов. Там раскидывались пальцы - мол, неимоверная круть, но мол для массовых автомобилей вряд ли будет применяться, поскольку покрытие на один коллектор стоит около 200$.
Тьфу на этих придурков. Вот эта вот ракетная краска стоит, конечно, тоже недешево - 400 руб 100 грамм, но 100 грамм хватит на два выпускных коллектора и еще останется. Пиндосы сосут.
Честно говоря, когда стало понятно, что мои друзья-ракетчики не трендели и краска за такое бабло реально стоит не только на коллекторе, но и на выхлопных штанах, и не только не горит, но и ржавчина из-под нее не лезет - я прикупился и выкрасил ей всю выпускную систему на сантафе. Все равно это гораздо дешевле, чем заменять детали.
Теперь посмотрим, как все это переживет зиму.

Это выпускной коллектор на моей фиесте. Один и тот же. Сверху - было, снизу - стало.
Вы думаете, на фото снизу он свежепокрашен "серебрянкой"?
А вот и нифига. Он покрашен в начале лета. А фото сделано СЕГОДНЯ.
И не серебрянкой он покрашен, понятное дело. Это краска для ракетных двигателей. Кремнийорганический лак с алюминиевой нанопудрой для эстетики. Дьявольское порождение военно-промышленного комплекса. Выдерживает температуру вишневого каления стали, резкие перепады температур, устойчива к бензину, маслу и т.д.
Я не хотел публиковать фотки до окончания испытаний - то есть до весны. Но в последнем номере то ли авторевю, то ли зарублем наткнулся на описание некоего западного хайтека - покрытия для выпускных коллекторов. Там раскидывались пальцы - мол, неимоверная круть, но мол для массовых автомобилей вряд ли будет применяться, поскольку покрытие на один коллектор стоит около 200$.
Тьфу на этих придурков. Вот эта вот ракетная краска стоит, конечно, тоже недешево - 400 руб 100 грамм, но 100 грамм хватит на два выпускных коллектора и еще останется. Пиндосы сосут.
Честно говоря, когда стало понятно, что мои друзья-ракетчики не трендели и краска за такое бабло реально стоит не только на коллекторе, но и на выхлопных штанах, и не только не горит, но и ржавчина из-под нее не лезет - я прикупился и выкрасил ей всю выпускную систему на сантафе. Все равно это гораздо дешевле, чем заменять детали.
Теперь посмотрим, как все это переживет зиму.