Катастрофа

Политика и экономика мира, и место России в нем

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
07-09, 07:02
Катастрофа

http://doctor-helot.livejournal.com/155 ... 06#t278006

Самое веселое дело - это давать прогнозы. Помните Джерома? Он написал, что тех, кто прогнозирует хорошую погоду, любят все, хотя они ошибаются. Зато с теми, кто ожидает бурю с дождем, мало кто хочет соглашаться. Но если они угадывают, как-то даже считается, что это они "накаркали".

Давать красивые прогнозы выхода из кризиса - дело веселое. Да мы тут всех, да мы тут так. Буква Г, буква Ж, буква Ё. Как только кризис не оценивался. А еще греческий алфавит в запасе.

Народная масса правда уже не в восторге. Кое-кого уволили, кое-кому сократили зарплату, кое-кто оказался в условиях возврата кредита. А некоторые вообще в Пикалево. Так что всякие заявления по телеящику о выходе из кризиса они бы не приняли. Тогда им рассказали об американской закулисе и о скором окончании кризиса.

Когда?

Скоро!

Когда именно?

Вам же сказали, что скоро! И вообще, хватит вопросов!

К счастью, высший эшелон живет в реальной ситуации, а не в том пропагандистическом мирке который создан для народной массы. Впрочем, по другому с ней нельзя, тут они правы. В подобных условиях народной массе рассказать правду смерти подобно.

Так что они живут как-бы выше пропагандного облака. А мы как-бы в стороне, поэтому легко можем поразмышлять о том, что есть, и о том, чего нет.

А нет одной маленькой мелочи - нет механизма выхода из кризиса. Т.е. каркас машины есть, двери шикарные, фары горят (к ним батарейки присоединили). А вот мотора нет. И не делается. Поэтому ожидать, что этот мерседес сейчас как поедет, не стоит. Без мотора он не ездиет, разве что с горки. Но горки нет.

В чем суть созданной экономики последних десяти лет?

В попиле доходов от нефти и газа. Мы сегодня не вдаемся в подробности, кому больше, а кому меньше. Но суть экономики заключалась в том, что природные ресурсы вывозились за рубеж, а на полученные деньги (ну ладно, на часть полученных денег) покупались товары и услуги.

Т.е. реально работали китайцы, англичане, американцы и прочие бангладешцы. Они делали машины, одежду, мясо и компьютеры.

А у нас создавались фирмы-офисы. Без производства, без создания чего-либо, по сути своей паразитические структуры. Кто-то из них находился на основной линии деления бабла, кто-то получал брызги.

В общем-то эта структура была уже сама по себе нестабильна, ибо экономика паразитов не способна не то, что к росту, а даже к самоподдержанию. Не нравится слово паразиты? Пусть будут иждивенцы. Так лучше?

Да, многие люди работали. Кто-то делал машинки на ВАЗе, кто-то продолжал запускать спутники на ракетах 70-х годов создания, кто-то делал кооперативы по выпечке тортиков. Хорошо выстрелили сотовые операторы на оборудовании той же моторолы и сименса. Сами они ничего, кроме корпоративных структур не создали. Да и терминалы свои (те самые мобильные телефоны) в России производить не смогли. Зато тарифы дали такие, что мало никому не покажется. Впрочем, пока лился поток нефтедолларов - чем не вариант потратить часть из них на пустой треп по мобильнику?

Что касается заводов, фабрик, дорог, научных центров и университетов - то тут ничего не создавалось.

Почему? - спросите меня вы?

Потому, что параллельно была создана КС. У КС свой способ распределения денег и свой способ кадрового менеджмента. Свой способ определения объемов финансирования и контроля за расходованием средств. В условиях существования КС развитие экономики стало невозможным.

Стоит отметить, что возникновение КС было отмечено и на самом верху. Уважаемый Алексей Леонидович попытался спрятать от КС деньги в разных там фондах. А Президент, с целью прорваться сквозь КС, решил сделать нацпроекты. Но КС оказалась готова и к этому.

Экономика попила не могла развиваться даже сама по себе, но тут грянул тот самый мировой финансовый кризис. В результате эпоха дорогой нефти и дешевых кредитов кончилась, и начался уже наш Российский внутренний кризис. Который, в отличие от мирового, куда печальнее.

Дело в том, что КС может существовать только в условиях растущих доходов, будь то от нефти или от распила резервного фонда. Но затем она сжирает саму суть государства. И все.

Так что механизм "крутого пике" весьма понятен. Механизм же выхода из кризиса неясен и ясен быть не может за его отсутствием.

Тут могут выбежать критики и критиканы "крутого пике". Все их аргументы сводятся к одному: "Сколько раз считали, что Россия разрушится, а она устояла. Устоим и в этот раз".

Ребята, но это не аргумент. Это пропаганда, причем весьма слабая. Вот Советский Союз развалился, это вам о чем-то говорит? А знаете механизм развала? Вот то то же.

Так в чем суть текущей ситуации?

В том, что далее существующая система существовать не может. Либо нужно "мочить в сортире" КС, которая не нужна ни верхам, ни низам. Либо готовиться к забегу в ту же Европу, например. Либо придумать, как совместить ежа и ужа. То есть КС и выход из кризиса с экономикой иждивенцев.

Вполне возможно, что как-то такое возможно. Я, правда, не могу себе ничего такого представить. Но есть люди и поумнее.

Другое дело, что все это совпало с эпохой старения инфраструктуры, созданной в СССР. Да, запас прочности, да, избыточные мощности, но время - это страшная штука.

И вот вам СШ ГЭС, вот вам ежегодный набор авиакатастроф (к которым мы стали привыкать). А далее с чего станет лучше? Какой механизм самоулучшения стареющей инфраструктуры?

КС последовательно уничтожала научные и технические кадры. Быть ученым - это быть бедным и неуважаемым. Толпа новомодных блядей на инфинити и детей-племянников на мерседесах - разве не это мечта современного подростка? Найди себе олигарха. Или хоть супербизнесмена. Устройся чиновником или хотя бы в Газпром. Посмотрите ответы на опросы - все там.

Это они, блондинки на инфинити, будут балансировать турбины на Саяно-Шушенской? А племянник Иван Иваныча слезет с мерседеса, забьет болт на Оперу (Фест, Зиму) и Куршавель, а засядет в лаборатории на 10 лет, чтобы создать первый Российский процессор?

Ну ну.

Конечно, можно обижаться на международные рейтинги Университетов, где МГУ единственный в числе 200!!! лучших, и то во второй сотне. Можно даже создать свой рейтинг. Вот только в него, кроме создателей рейтинга, никто не верит. В этом его беда.

Так какой механизм выхода?

Можно конечно сократить резко население России, чтобы брызг от продажи нефти по текущей цене хватило всем, вот только пока этот процесс идет недостаточно быстро. К тому же вымирают поколения тех, кто умеет работать. Кто может создавать ракеты и турбины. А кто идет на их место? Любители Дома 2?

Может механизм выхода из кризиса - это попросить шаманов наколдовать цену на нефть выше 300 $ за баррель? Но ребята. Американцы будут против, не дадут сделать это. А они реально сильнее, причем на порядок. А также не забывайте про КС. Ей скоро и 300 может не хватить.

Может еще какой сценарий выхода?

Беда в том, что жить без еды, одежды да и тех же телевизоров мы уже не можем. А заплатить за их производство тем же китайцам и немцам будет нечем. Ну возьмем в долг, но деньги то все равно кончатся. А дальше как?

В общем абсолютно понятно, что текущую ситуацию необходимо менять, причем срочно.

Теперь подумаем с вершин власти - а как это сделать, чтобы и власть не потерять и страну сохранить?

Предлагаемые демократами идеи о свободной прессе и открытых выборах можно отбросить сразу - это прямой путь к потери власти. А на это текущий властный эшелон не согласится ни при каких условиях.

Беда бюрократической системы в том, что остается слишком много документов. Свидетельств. Доказательств. Ужас просто.

Тогда выход - это модернизация экономики с сохранением суверенной демократии. Но здесь базовым условием является уничтожение КС, а инструментов для этого нет. Даже уважаемый мной Евгений Шлемович наконец то дошел до этой, в общем-то, простой мысли, за что его теперь критикуют все "демократы". Но ребята, давайте мыслить реально. Либо так, либо так. А демократию пока оставим древним грекам.

Какой же вывод мы можем сделать?

Катастрофа уже случилась. Пусть пока не падают все самолеты, пусть пока не рушатся все ГЭС, пусть пока не взрываются все газопроводы. Но беда в том, что разрушительные механизмы созданы и действуют, а вот противодействия им нет.

Нельзя рассчитывать, что падающий из-за отказа двигателя самолет вдруг взлетит сам по себе. Или что плотина самовосстановится. Или еще что, не менее веселое. Нужен некий механизм, появление которого и станет первым шагом к выходу из кризиса.

А к механизму - соответствующий инструмент. Чтобы им по той же КС - хряпс. И тогда текущих доходов от нефти и газа может хватить. Тогда могут "задышать" и начать подниматься заводы и заводики, фабрики и производства.

Тогда хватит и на научные школы, и в мерседесах вместо привычных блядей мы увидим докторов наук, которые воспитали специалистов, способных делать турбины и ракеты, процессоры и машины. Тогда Россию начнут уважать не в телевизоре, а на самом деле. И любое решение будет признаваться большинством стран, а не как сейчас. Тогда не нужны будут нелепые запреты и требования искать бабочек в ввозимых машинах, а гражданин сможет сам выбрать между по-настоящему современным творением ВАЗа или БМВ. Сам, а не принуждаем к этому бедностью и пошлинами.

Тогда, правда, не смогут оставлять на чай 5 000 евро, как было недавно в Италии. Но может это и для страны и для власти лучше, когда вместо 5 000 на чай, Россию уважают. За силу и мощь?

Беда в том, что попил кончается. По объективным причинам. Распилили все, остались только кОзлы. Их, конечно, тоже можно допилить, но уже и результат то не тот.

Значит надо что-то менять.

Не зря в последнее время об этом заговорили все: от "независимых типа демократов" до членов Единой России. Все понимают, что так дальше нельзя.

Но пока никто не говорит как можно. Как нужно. Как будет.

Так о каком выходе из кризиса идет речь?
07-09, 11:37
кто-то продолжал запускать спутники на ракетах 70-х годов создания

Посмотрим же, как обстоят дела с этим у наших заклятых друзей.

США заканчивают эксплуатацию системы Шаттл. Потому что шаттлы просто рассыпаются от дряхлости, а новые делать США не умеет. Еще три полета - и все, тяжелые спутники выводить нечем, людей на орбиту поднимать нечем.

Средняя ракета-носитель, которой пиндосы выводят военные спутники, летает на российских двигателях. Собственные пиндосы сделать не смогли.

Евросоюз имеет проблемы с изготовлением ракет Ариан. Франция умоляет Россию продать ей дополнительные ракеты Союз, но ракеты уже расписаны на десятилетия вперед. Франция умоляет нарастить темп выпуска Союзов хотя бы на одну ракету в год, предлагает инвестиции баблоса в заводы и гарантирует выкуп этой дополнительной ракеты на много-много лет вперед. Кстати и свой космодром Куру предоставила под пуски Союзов.

Стратегический ракетный щит у США не обновлялся уже лет двадцать. Нет никаких новых ракет, нет и их разработок. В ракетных шахтах гниют древние минетмены (миньет-мены), в РПКСН - столь же древние трайденты Д5. Насколько они реально пригодны и сколько из них полетит, если что - никто не знает. Видимо, немного. Не больше, чем у нас.
07-09, 11:46
Кстати, США пытаются выйти из коллапса с космонавтикой путем создания ракеты Арес.

Пока что они собрали первый образец. Он еще не летал.

Технически это вот что:

Первая ступень ракеты-носителя «Арес I» — это модернизированный твердотопливный ускоритель многоразового использования, который использовался в системе спейс шаттл. В качестве топлива в твердотопливном ускорителе используется полибутадиенакрилонитрил (polybutadiene acrylonitrile, PBAN). Верхняя часть твердотопливного ускорителя будет полностью переработана и приспособлена для стыковки со второй ступенью ракеты-носителя «Арес I», будет также добавлен механизм разделения ступеней в стадии выхода на орбиту.

Вторая ступень ракеты-носителя «Арес I» — это "полностью новая разработка", будет оснащена ракетным двигателем J-2X, топливом для которого служат жидкий кислород и жидкий водород. Двигатель J-2X разрабатывается на базе предшественников: двигателей J-2S и J-2. Двигатель J-2 применялся на последней ступени ракеты-носителя «Сатурн 1B» и «Сатурн V». Двигатель J-2S — это модифицированный двигатель J-2, который разрабатывался и испытывался в 70-х годах, но ни разу не был использован на практике.

То есть ракета Арес - это комбинация двух древних ступеней разработанных 40 лет назад, одна от шаттла, вторая - от сатурна 1В. Налицо полная импотенция и неспособность создать что-либо новое за последние 40 лет.

Да и, собственно, параметры этой "новой" ракеты соответствуют параметрам древнего Сатурна-1В. Даже несколько ниже.
07-09, 12:22
bbird писал(а):
Стратегический ракетный щит у США не обновлялся уже лет двадцать. Нет никаких новых ракет, нет и их разработок. В ракетных шахтах гниют древние минетмены (миньет-мены), в РПКСН - столь же древние трайденты Д5. Насколько они реально пригодны и сколько из них полетит, если что - никто не знает. Видимо, немного. Не больше, чем у нас.

Дык не все так хорошо и в нашем королевстве (России). Сатану нужно списать всю из за корозии баков в результате чего может в любую секунду произойти утечка с туманными но явно нехорошими последствиями.
Булава не летает за что директору МИТ Соломонову поддали на ход ноги в то время как тех же древних трайдентов в США 288 штук http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 2%D0%B0%29.
Тополей мало всего 65 штук http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... %9F%D0%9C2 а вот минитмэнов много 450 штук http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B5%D0%BD.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
07-09, 13:31
bbird писал(а):
США заканчивают эксплуатацию системы Шаттл

имхо, не США наш основной внешний враг ... этот паразит он гораздо ближе
;-)
07-09, 13:32
и что за привычка все сравнивать с США ...
лучше уж с уругваем или гондурасом...
:-)
07-09, 13:34
по теме то будут у кого то комментарии? интересно обсудить то что происходить сдесь, у нас, а не в далеком сша... помниться и кпссэсники из политбюро все на США показывали ...
07-09, 14:24
KKent писал(а):
по теме то будут у кого то комментарии? интересно обсудить то что происходить сдесь, у нас, а не в далеком сша... помниться и кпссэсники из политбюро все на США показывали ...

А по теме некоторые российские аналитики говорят что если бы девальвировали рубль сейчас то уже к октябрю ноябрю начался бы экономический рост. Но я не совсем понимаю bbirdа в том плане что для экономики Китая девальвация юаня хорошо а девальвация гривны плохо.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
08-09, 18:57
в то время как тех же древних трайдентов в США 288 штук

И что с того? У нас тоже сатаны да всяких прочих древних ракет - дохрена. Вопрос ведь в том, какое у них состояние сейчас и какое будет через несколько лет, сколько из них _реально_ полетят и сколько _долетят_ куда надо.

Вот мы, худо-бедно, булаву делаем, доводим, испытываем. А что в США? А нихоя нету в США нового, и даже старый трайдент не выпускается. Догнивают старые, а на замену им ничего нет. То есть положение с морскими МБР примерно такое же, какое было бы в России, если бы россия вообще нихера не делала с 1990 года.

С сухопутными МБР ситуация для США гораздо хуже. Вот у нас успешно прошли испытания РС-24, система практически уже поступает в войска:

29 мая 2007 на полигоне «Плесецк» произведён первый испытательный пуск РС-24 по полигону Кура.

25 декабря, 2007 на полигоне «Плесецк» произведён второй испытательный пуск РС-24 по полигону Кура.

26 ноября 2008 года на полигоне «Плесецк» произведён третий испытательный пуск РС-24 по полигону Кура. Круговое вероятное отклонение боевых блоков не превышало 200 м.

По заявлению командующего РВСН генерал-полковника Николая Соловцова, Ракетные войска стратегического назначения примут на вооружение комплекс пятого поколения с ракетой РС-24 в 2009 году. К декабрю 2009 г планируется поставить на опытно-боевое дежурство первый дивизион головного полка новых РК.

Если кто-то не в курсе, что такое РС-24 - так это вариант еще более тяжелого Тополя-М с большим количеством разделяющихся головных частей (ТТХ засекречены, но есть сведения, что там около 10 боеголовок). При этом РС-24 ракета мобильная, перемещающаяся на аналогичном Тополю-М транспортно-пусковом шасси. Аналогов в мире не имеется.

Сейчас такие ракеты запрещено иметь договором СНВ. Но действие договора кончается как раз к декабрю 2009 года. Ракеты уже готовы. В декабре на них привинтят РГЧ и передадут на боевое дежурство.

А что в США? А нихера в США нету - даже новых боеголовок для старых минитменов. Какое-то время назад, когда надо было менять протухшие боеголовки, пиндосы вышли из положения, поставив боеголовки от снятых с вооружения ракет MX - но сейчас и эти боеголовки исчерпали срок службы. А новых нет. Частично уже утрачены технологии производства и ключевые специалисты, частично - это стало для США очень дорого.

Все (450 шт) баллистические ракеты «Минитмен-3», находящиеся на вооружении ВВС США, планируется переоснастить боеголовками W87 (Mk 21 от ракет МХ) до конца 2012 года. Однако эти боеголовки производились только с 1986 по конец 1988 года, и их произведено всего 525 штук, причем часть из них уже исчерпала ресурс. Поскольку минитмен несет 3 боеголовки - чтобы переоснастить 450 ракет, нужно 1350 боеголовок. Нехватка годных, сцуко, минимум ВТРОЕ.

В сентябре 1994 года министерство обороны начало программу продления срока службы боеголовок W-87 до 2020 года. Однако не хватило ни бабла, ни знаний. Перезарядку и реновацию прошла лишь часть из 525 боеголовок, причем неизвестно, какая - и насколько эта реновация на самом деле продляет срок службы.

Обама приехал в Россию договариваться о резком сокращении количества головок и носителей не от хорошей жизни. Не от любви к России и не от желания разоружения. США приперты к стенке - минитмены на грани массового списания, а на замену нет ничего. В то время как у России ответ не просто есть в перспективе - он готов фактически, он запущен в производство.

а вот минитмэнов много 450 штук

А они полетят?

Самые свежие ракеты LGM-30 «Минитмен-3» используются в ВВС США с 1979 года и являются единственными МБР наземного базирования, состоящими на вооружении.

Ракетам, простите, почти 30 лет. Им уже меняли первые ступени - но сколько же можно продлять эксплуатацию такого старья? Если кто не в курсе - первые два отряда МБР "Минитмен" были поставлены на боевое дежурство в конце 1962 года. Технически это - неимоверное, антикварное старье. Да и последняя из них была изготовлена давным-давно.

Одно из последних успешных испытаний состоялось в мае 2008 года, дальность пуска составила 8500 км. Ради интереса посмотрите - куда может долететь ракета с такой дальностью при пуске с территории США.

23 августа 2009 года осуществлён тестовый запуск с позиции на авиабазе ВВС США «Ванденберг». Ракета якобы была уничтожена в полете (возможно, взорвалась).

Тополей мало всего 65 штук

Товарищ, вы сами не понимаете, чего городите.

65 штук - это Тополь-М. Из них 50 штук шахтных. Причем это по состоянию на 2008 год.

В настоящее время на вооружении РВСН России имеются 126 жидкостных МБР SS-19 с 6 боеголовками каждая, 80 «тяжелых» жидкостных МБР SS-18 с 10 боеголовками, 252 мобильных моноблочных МБР «Тополь», 15 мобильных МБР «Тополь-М» и 50 МБР «Тополь-М» в шахтных пусковых установках (ШПУ). В сумме это составляет более 500 МБР с примерно 2000 боеголовками.

В США имеется 450 ракет с (теоретически!) 3 боеголовками - то есть 1350 боеголовок.

Причем все МБР США - гнилое старье. И ни одной мобильной ракеты.
08-09, 19:07
Да, у россии есть проблема - у нас много старых ракет. Обычные Тополя тоже, в общем-то, уже заканчивают сроки эксплуатации - именно поэтому так остро стоит проблема выпуска ракет Тополь-М.

Но в США ситуация хуже, у них вообще все ракеты - старые.

При этом у нас есть новая ракета РС-24 - мощная, да еще и мобильная. Именно ее будут развертывать в первую очередь для замещения уходящей "Сатаны", поскольку цена РС-24 непринципиально выше обычного "Тополя-М", а мощность выше в разы.

И ведь каждая РС-24 - ударной мощностью как три Минитмена, и намного большей живучестью. И радиус действия у нее много больше.

Да, у США много ракет Трайдент Д5 на АПЛ. А у нас 80% территории страны (заметим - это 1/8 мировой суши) - леса, в которых мобильные системы типа Тополя и РС-24 прячутся ничуть не хуже, чем АПЛ в море. Так что надо еще сильно подумать - нужно ли России разворачивать столько же ракет на АПЛ, сколько их у США. Ведь грунтовые комплексы - дешевле АПЛ и сами по себе, и в эксплуатации.
08-09, 19:23
И вот еще что, ребята: не надо забывать, что МБР Тополь-М и РС-24 не просто мобильные, они - аэромобильные.

Только Россия имеет комплекс МБР, который может перевозиться по воздуху "в сборе", и может осуществить пуск ракеты через 20 минут после посадки самолета. Только Россия имеет не только нужные для этого фокуса мобильные ракеты, но и самолеты (АН-124 Руслан).

Самолетов АН-124 Руслан было произведено около 50 штук, около 30 сейчас находятся на вооружении России. Но что гораздо интереснее - производство АН-124 в россии возобновляется, причем озвучен размер заказа в 100 самолетов на ближайшие 5 лет.

Естественно, прикрытие - якобы эти самолеты нужны для коммерческих перевозок. Заказ тоже от гражданской лавочки. Ага, ага. ;)
08-09, 19:28
В Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) не исключают возможности использования боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК), которые были ликвидированы из-за выработки эксплуатационного ресурса, заявил заместитель командующего РВСН генерал-лейтенант Владимир Гагарин.

«Использование железной дороги является перспективным направлением, но какие будут приняты решения - зависит от ВПК и политического руководства», - сказал он в прямом эфире «Эха Москвы».
08-09, 20:48
bbird писал(а):
И вот еще что, ребята: не надо забывать, что МБР Тополь-М и РС-24 не просто мобильные, они - аэромобильные.

Только Россия имеет комплекс МБР, который может перевозиться по воздуху "в сборе", и может осуществить пуск ракеты через 20 минут после посадки самолета. Только Россия имеет не только нужные для этого фокуса мобильные ракеты, но и самолеты (АН-124 Руслан).

Самолетов АН-124 Руслан было произведено около 50 штук, около 30 сейчас находятся на вооружении России. Но что гораздо интереснее - производство АН-124 в россии возобновляется, причем озвучен размер заказа в 100 самолетов на ближайшие 5 лет.

Естественно, прикрытие - якобы эти самолеты нужны для коммерческих перевозок. Заказ тоже от гражданской лавочки. Ага, ага. ;)



Уж не америкосы ли заказали самолеты?
http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1249506060


ТАШКЕНТ, Узбекистан. Согласие России предоставить американским военным право на транзитный пролет ее воздушного пространства с целью доставки оружия и военной техники в Афганистан стало одним из знаковых достижений недавней встречи в Москве президентов Барака Обамы и Дмитрия Медведева.


Еще меньше известно о том, что российские коммерческие транспортные компании более года осуществляют перевозки невоенных грузов с Ближнего Востока в Афганистан на борту огромных транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". К величайшей радости Пентагона, военно-транспортный флот которого испытывает огромные нагрузки, эти перевозки тяжелых грузов остались одной из немногих областей американо-российского сотрудничества, которая не пала жертвой ухудшения взаимоотношений из-за прошлогодней войны с Грузией.

Russia to Open Airspace to U.S. for Afghan War
http://www.nytimes.com/2009/07/04/world ... odayspaper

Подскажите мне, чему здесь радоваться?

Что подставляем заклятому другу ничем не прикрытое брюхо?
И всячески содействуем перевозкам героина и оружия через Таджикистан?

http://uruknet.com/?p=m55577&hd=&size=1&l=e

Боком вылазит, но то ли ещё будет...

Последний раз редактировалось FAS 08-09, 23:25, всего редактировалось 1 раз.


Escort MK3 1981
08-09, 21:41
bbird писал(а):
В настоящее время на вооружении РВСН России имеются 126 жидкостных МБР SS-19 с 6 боеголовками каждая, 80 «тяжелых» жидкостных МБР SS-18 с 10 боеголовками

Вот именно что жидкостные. А у жидкостных ракет есть нехорошее свойство что емкости ракеты корродируют в результате этого в шахте приходится ставить датчики на предмет контроля утечек эти датчики иногда ложно срабатывают что делает службу очень и очень неспокойной. Жаль что я не могу сейчас вспомнить где я читал. К тому же ракеты содержат гептил который очень негативно влияет на экологию.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
08-09, 23:02
bbird писал(а):
В Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) не исключают возможности использования боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК), которые были ликвидированы из-за выработки эксплуатационного ресурса, заявил заместитель командующего РВСН генерал-лейтенант Владимир Гагарин.


Неудивительно, делали их с ракетой "Скальпель" в Павлограде, вся документация на Южмаше, вот постепенно и похерили. Кто-ж сюда на ремонт их гонять будет? Высшие Гондурасцы между собой договориться не могут, а тут русский комплекс...

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0