Новый Tucson (ix35)
Добавлено: 05-09, 02:38
Ну вот и приплыли:
Оснащение, как всегда, на должном уровне: тут тебе и система контроля за спуском с горы, и ESP, и автоматическое включение “аварийки” при резком торможении, и стеклянная крыша, и камера заднего обзора, которая передает изображение на 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, встроенный в зеркало заднего вида, и много чего другого. Таковы уж тренды: чтобы соблазнить покупателя, приходится ориентироваться на лучшие образцы кокурентов. А среди них – Nissan Qashqai, Renault Koleos, новейший Peugeot 3008, причем уже не за горами дебют нового поколения KIA Sportage – более доступного, но никак не менее интересного аналога Tucson ix. Конкуренция предстоит нелегкая.
Учитывая последние тенденции, при которых новые модели Hyundai становятся ощутимо дороже предшествующих, остается надеяться, что при ценообразовании на новый кроссовер русское представительство Hyundai выберет разумный вариант. Иначе они потеряют солидную долю рынка: русские не любят, когда сильно повышают цены.
Тем не менее план продаж по Tucson ix уже составлен: Hyundai рассчитывает продать 16 000 кроссоверов в этом году в Корее. К 2011 году мировые продажи должны достигнуть отметки в 300 000 автомобилей в год, из которых 260 000 будут продаваться на зарубежных рынках.
Оснащение, как всегда, на должном уровне: тут тебе и система контроля за спуском с горы, и ESP, и автоматическое включение “аварийки” при резком торможении, и стеклянная крыша, и камера заднего обзора, которая передает изображение на 3,5-дюймовый ЖК-дисплей, встроенный в зеркало заднего вида, и много чего другого. Таковы уж тренды: чтобы соблазнить покупателя, приходится ориентироваться на лучшие образцы кокурентов. А среди них – Nissan Qashqai, Renault Koleos, новейший Peugeot 3008, причем уже не за горами дебют нового поколения KIA Sportage – более доступного, но никак не менее интересного аналога Tucson ix. Конкуренция предстоит нелегкая.
Учитывая последние тенденции, при которых новые модели Hyundai становятся ощутимо дороже предшествующих, остается надеяться, что при ценообразовании на новый кроссовер русское представительство Hyundai выберет разумный вариант. Иначе они потеряют солидную долю рынка: русские не любят, когда сильно повышают цены.
Тем не менее план продаж по Tucson ix уже составлен: Hyundai рассчитывает продать 16 000 кроссоверов в этом году в Корее. К 2011 году мировые продажи должны достигнуть отметки в 300 000 автомобилей в год, из которых 260 000 будут продаваться на зарубежных рынках.