Ну тактика экономной езды в приципе проста:

1. Разгоняться плавно и не энергично

2. Выбирать передачу при равномерном движении так, чтобы обороты мотора были в диапазоне 2000-2600

3. Меньше тормозить. То есть двигаться так, чтобы тормозить приходилось реже и в меньшей степени. Заранее сбрасывать газ, держать дистанцию до впереди идущего такую, чтобы при его замедлении можно было бы замедлиться просто сбросом газа, и т.д.

4. Больше ездить накатом на нейтрали. У фиест и эскортов хорошие накаты - на горизонтальной дороге на нейтрали пока скорость падает
с 80 кмч до 60 кмч, можно проехать почти километр.

5. Помнить, что при равномерном движении по трассе экономичная скорость фиесты с мотором OHV - около 80-90 кмч, с CVH - под сотню.
И, естественно, на высшей передаче.

6. Используй гравитацию. Ну то есть уклоны и подъемы. Подъем можно
использовать для сброса скорости перед поворотом, спуск - для разгона (то есть перед ним не разгоняться на моторе до максимума, а оставить запасец для разгона под уклон).

И еще - не забывайте накачивать шины. Если накачать все шины давлением всего на 5% больше, чем паспортное для машины - расход топлива на скоростях 40-60-80 кмч снизится на 5-8%, а тормозной путь увеличится незначительно. А вот если шины не докачать на те же 5% - расход бензина вырастет на 5-10%.

Опять же, не увлекайтесь широкими и мягкими шинами - у них
сопротивление качению существенно выше, чем у узких. Да, они лучше держат машину в поворотах и лучше тормозят - но плата за это
непосредственно капает из вашего кармана за счет повышенного расхода бензина.