Накатал в эти выхи 100миль.

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9

Сообщение
Автор
24-11, 11:45
Хоццо джип, только тоже по-своему стрёмно, это ж в повороте гасить импульс с прямолинейного движения чуть ли не в два раза больше ((1070*(50**2))/2 vs (1900*(50**2))/2) [FIXED, was: три раза больше ((1070*50)**2 vs (1900*50)**2)]. Хотя под массой джипа колейность видимо будет не так важна. Фикус вот, уводился в основном в тем моменты, когда я сам его намеренно ставил в "уводимые" позиции. Но я больше 60 не ехал и загородом (хакка 2 резина), вцелом, правда, ехал "как все", только с дистанцией корпуса 4 :). Видел мерс ML и X5 в канавах, не удивлюсь, если они при повороте "со скоростью вон той легковушки" слетели с трассы. Легковухи битые тоже были, но либо догнали кого, либо встречка.

По нашим дорогам чувствую нужна максимально лёгкая тачка (~800кг) с AWD, только где её найти? Разве что спецефичнного праворукого японца искать, а оно нада :) ?

PS: Отлчное "качество" работы городских служб. В ВС по проспектам одна колея в каждую сторону. На каде было целых две, раскатаны водителями. Одна под 40-50км/ч, вторая под 60-70. Чтоб из одной в другую перестроиться, надо снежный бурвестр преодолеть высотой по капот машины. Экстрим да и только. Вопреки ожиданиям, в ЛО дороги были счищенны совками почти до асфальта + посыпаны на спусках/подьёмах песочком. Видимо, для их служб снег зимой не был неожиданностью.

Последний раз редактировалось SteelRat 24-11, 12:55, всего редактировалось 1 раз.


Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
24-11, 12:09
SteelRat писал(а):
Хоццо джип, только тоже по-своему стрёмно, это ж в повороте гасить импульс с прямолинейного движения чуть ли не в три раза больше ((1070*50)**2 vs (1900*50)**2). Хотя под массой джипа колейность видимо будет не так важна. Фикус вот, уводился в основном в тем моменты, когда я сам его намеренно ставил в "уводимые" позиции. Но я больше 60 не ехал и загородом (хакка 2 резина), вцелом, правда, ехал "как все", только с дистанцией корпуса 4 :). Видел мерс ML и X5 в канавах, не удивлюсь, если они при повороте "со скоростью вон той легковушки" слетели с трассы. Легковухи битые тоже были, но либо догнали кого, либо встречка.

По нашим дорогам чувствую нужна максимально лёгкая тачка (~800кг) с AWD, только где её найти? Разве что спецефичнного праворукого японца искать, а оно нада :) ?

PS: Отлчное "качество" работы городских служб. В ВС по проспектам одна колея в каждую сторону. На каде было целых две, раскатаны водителями. Одна под 40-50км/ч, вторая под 60-70. Чтоб из одной в другую перестроиться, надо снежный бурвестр преодолеть высотой по капот машины. Экстрим да и только. Вопреки ожиданиям, в ЛО дороги были счищенны совками почти до асфальта + посыпаны на спусках/подьёмах песочком. Видимо, для их служб снег зимой не был неожиданностью.


Кинетическая энергия равна (m*v*v)/2 поэтому энергия гашения не в три раза а равно отношению масс. Гараздо более важен квадра скорости.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-11, 12:22
из праворуки тойота старлет, ниссан куб и почти все остальные табуретки имеют версию с 4WD.
но их 4WD это конечно совсем не то что AWD :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
24-11, 12:46
Angry
:oops:
mv**2 помню, а что квадрат только скорости и делить потом на два забыл, вот стыдоба :). Разница получается кратной массе, порядка 2х раз.

Скорость фактически не важна, т.к. оценивается стабильность на равной траектории при равной скорости.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
24-11, 12:56
Джип - это хорошо, а вот легкий джип со слабым двиглом - плохо. Да, меньше жрет, но это единственное. Витара вон легкая, мало жрет, но на колее ее колбасит, а двухтонник идет нормально. И мощности, ну всмысле момента мало.

Управлять, да, надо учиться. Я тут как то описывал, как убрался на ледяной трассе, хотя там все же сыграло именно отсуствие хорошего опыта противостояния заносов, ну и моя ошибка, типо недосмотрел. Ну и витара легкая. Джипом вобще надо учиться рулить, проходить повороты, противостоять опрокидыванию...многие ли это делают?

Почему Х5 и МЛ валяются - понятное дело. Мощи много(что хорошо), управление не "как у той легковушки", а осознать этого не хочется. Многие опасные вещи можно пройти на газе, а вот нажать его не каждый решиться. Я на некоторых дорогах вобще понижайку сразу врубаю, иначе никак. Машина управляется газом :)

Как пример был, еще на фиесте ездил, обогнал мну геленваген, несся 200 по автомагистрали, ну да, свободно, но он шел на пределе в ситуации, когда это не нужно, т.е. в экстриме у него нет запаса мощности, если что не так, он сразу вылетит. Меня тогда чуть в соседний ряд не сдуло от того, как он воздух разгонял (кубик, летящий на 200).

Я вот к сожалению не знаю как ведет себя машина на полном пределе, а для безопасности должен. Т.е. на максимальных оборотах, на максимальной скорости, и прочее и прочее. Зная предел, можно от многого себя уберечь. Но пока по скорости узнал тока 157 (по спидометру) и больше не решился и чую что это предел для витары, обороты 4500, крутяший максимальный на них. Был ограничен запретом крутить выше и снимать запрет побоялся. Выше отрабатывать надо на меньшей скорости, т.к. страшно. Машине просто не хватает массы. Да и момент там уже не тот будет, получить прибавку в 10 км/ч и сменить подгузники - ну нафик.

На фиесте достигал предельных режимов. Тоже после этого был намного аккуратнее, знал точно, каков мой запас, куда можно лезть, а куда нет. Главное - это найти место для отработки этих элементов. Дороги общего пользования - не то место.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
24-11, 14:29
Касательно предельных режимов:

СантаФе на 160 идет как влитой, как по рельсам - никаких проблем. Даже если дорога изрядно неровная. Быстрее не разгонял - не было нужды, но народ говорит, что и на 180-190 то же самое.

На фиесте у меня теперь стоит "длинная" КПП. Максималка за 200. Но уже на 180 ехать очень страшно, даже несмотря на мой гоночный опыт, стаж и хладнокровие. Реально на лифтованной фиесте типа моей, с шинами профилем в 65-70% я бы советовал выше 120 не идти, кроме разве что кратковременных обгонов. Ну 130-135, если дорога идеальная.

Почему так - да потому, что на скорости в 160-180 встречный дальнобой-фура вас просто сдует с трассы. И если на такой скорости ввалить на хорошую выбоину - фиесту мотанет неслабо, минимум на полполосы, а это чревато, если дорога еще и грязная - можно машину рулем не поймать, выставит боком, и дальше пойдет колбасить через крышу. Ну его нах.

Кстати - в выходные много ездил на Фи. Вездеходил в нечищенном снегу выше порогов и так далее. Полет нормальный, хотя, конечно, нечищенные дороги с мокрым снегом это пипец.

Еще из новостей - долго присматривался и наконец купил себе спутниковый нафигатор. Чего и вам советую - технология наконец-то дозрела, ей стало удобно пользоваться. Если хотите подробностей - давайте обсудим в отбельном треде.
24-11, 15:38
bbird писал(а):
Еще из новостей - долго присматривался и наконец купил себе спутниковый нафигатор. Чего и вам советую - технология наконец-то дозрела, ей стало удобно пользоваться. Если хотите подробностей - давайте обсудим в отбельном треде.


Хм, технология-то давно дозрела. Имхо до нас доходит с опозданием. Хотя сам уже года 1.5 использую GPS с картами
24-11, 15:41
Про навигацию идею поддерживаю, сам давно интересуюсь, но последний раз у подруги Гармин просто убил: "через два сотня направо". Как то хотелось бы "двести право" или что-то в таком духе.

Так что думаю тут есть что обсудить, какое ПО, какие навигаторы и прочее...

Ну и, Вов, т.к. ты обзавелся, тебе и начинать. Мой опыт ограничен гугл-мапсом в мобилтьнике без ГПС.


А насчет предельных режимов, опыта, навыков и прочего и прочего, предлагаю создать отдельный раздел. Там и про крены и пружины. Всеже интереснее, чем споры о ТАЗиках на фоне увеличения пошлин и кризисов (тока не начинайте опять, хватит! :mrgreen: )

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
24-11, 15:54
По асфальту фикус сам по себе вполне :) что 60 км, что 60 миль - одна фигня. Больше 120кмч пока не гнал - без нужды. А вот по каше снежной уже есть ньюансы. Я когда ехал по области - колея с частично снежными шишками - едешь трясёт, пробовал на пол корпуса вбок ехать - т.е. колею по центру брюха пускать - но тут сразу машина начинает плавать, надо подлавливать + нагрузка трансмиссии сразу на снег подминать растёт. Ещё не известно что дешевле - подвеску перекинуть или коробос. Надо массы заметно поболее под это дело. В итоге я нашёл свою траекторию - по краю колеи ехать (наверное, от редких грузовиков след) - вроде снег примят, но ещё не выбит, вполне ровно. Только корпус по сравнению с остальными машинами на 15-20% в бок торчит :). Тут второй фокус - в повороте внутренней частью колеса задней оси с внутренней к повороту стороны начинает упираться в буртик под машиной и мешает поворачивать (с другой стороны, страхует от от сноса, но при этом начало сноса и не чувствуешь). Поворачивать надёжнее с колеи, хоть и трясёт. Вообще блин спина устала себя в сиденье крепче вдавливать, для большей информативности ситуации на колёсах. Осанка скоро будет как у балерины :)

По нафигаторм - у мну коммуникатор умеет навигаторить.
Пользую iGo и CityGuide. Не обязательно на машине, например, при поездках в другие города весьма полезно. Сколько я по Москве на нём натопал и не счесть. Ещё с девайсом шёл некий NaviTel, но пока что он в нераспечатанном cd-case и лежит :)
iGo крты имеет упрощённые, основные трассы только, более-менее цельно описаны города. CityGuide в плане подробности нормуль, карты часто обновляют, но вот маршруты иногда закладывает такие, что сам не веришь :).
Обе софтины умеют подстраиваться под смену маршрута и ездить по точкам, так что удаётся приручить к правильной маршрутизации. Ну и голосом рассказывают, так что можно не смотреть. Голоса в файлах лежат, так что при желании можно слушать свой командный голос.

Я себе врезал в проводку fm трансмиттер, мало того что он карты и usb флешки читает/играет (+ с его usb хоста можно заряжаться), line-in имеет, так и по bluetooth сопрягается. Размером с коробок спичек, при этом аж с цветным экраном (от китайцы постарались). Срезал нафиг с него сувалку в прикуриватель (увеличивала габариты вдвое), плату лаком покрыл повторно, чтоб конденсата не боялся и приклеил в бардачок поглубже. Так чтоб не мешался, но если понадобится - можно было кнопки пожать на нём или usb портом попользоваться. Запитал через пред на питание плафона - машина на простое один фиг все цепи вырубает.
Так что сел в машину, девайсы автоматом сопряглись и через штатную аудиосистему вещают. Есть ещё по нему пара доделок - оно имеет функцию громкой связи, надо отпаять микрофон и вынести на разъёмах ко мне поближе, и "типа динамик" вырезать на фиг, цепь с него ему же в line-in воткнуть. А то в колонки он штатно говорить не захотел (м.б. надо мануал таки прочесть), сейчас что он там из бардачка говорит, слушать не интересно :). Мафон остался родной, 2din'овый, что крайне антивандально :).
В конфигураторе фикуса, кстати, функция bluetooth сопряжения мафона и гнездо line-in стоит 19штук (ну, там ещё динамиков добавляют, это мне не нужно). Я потратил отсилы рублей 1200-1300 на девайс, провода-разьёмы. Ну, плюс мой бесценный труд, но пока что он явно 9000/час не стоит, увы :(, так что я в прибыли. К девайсу приложены пульты, правда, инфракрасные. Питаются с ботареек. Один отстойный совсем, второй прикольный - чёрный и компактный, можно будет попробовать врезать его в дверь, запитав через резистор и оставив наружу только кнопки, светодиод выпаять и вынести на разъёмах к фм-вещалке.

Преимуществом и недостатком кпк является экран. Всё-таки не особо большой. С одной стороны - меньше обзора закрывает на лобовом (к "бороде" крепить не айс - надо опускать взгляд с дороги), с другой виден довольно маленький отрезок маршрута (я себе ставлю масштаб покрупнее, чтоб было крупно, но не слишком - развязку КАД при подъезде видно целиком). В целом, оно голосом заранее предупредит, что скоро манёвр. так что большого экрана не хватает разве что при первоначальной прокладке маршрута.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
24-11, 18:00
Коммуниумыкатор с GPS и хотя бы 3' экраном с прилично широкими углами обзора чрезмерно жирно стоит. При этом пользоваться им в качестве телефона отдает мазохизмом.

Я предпочел пойти другим путем. Как всегда - Cost-эффективным.

Изображение

POWERMAN PM-N350

Такая хрень с крэддлом, автомобильной зарядкой и флэшкой SD на 1 гиг, с картами iGo 8, стоит 5300 рублей.

Аккумулятор довольно большой для таких аппаратов, на 1700 mAh, но несменный. Начинка довольно обычна - процессор Samsung 400MHz, 64 метра ОЗУ, Windows-CE 5.0, экран цветной 320x200 сенсорный. Динамик на жопе, гнездо для наушников сбоку. Кнопок почти нет - регулятор громкости, кнопка "Меню", кнопка выключения питания и выключатель "совсем выключения питания".

GPS-чипсет СирфСтар-3. 20 каналов одновременно, до 20 спутников одновременно.

Штатно умеет проигрывать видео (WMA, AVI - в том числе DivX) и аудио (MP3, WAV), при этом играет аудио в фоне во время работы навигации, практически не подтормаживая. Умеет показывать картинки и читать электронные книги (штатно - голый ТХТ).

Из наворотов - штатно поддерживает 3 разных системы навигации одновременно. То есть в менюхе три навигационных кнопки, три системы можно запустить одновременно и очень быстро переключаться между ними. Скажем, можно поставить айго, навител и какой-нибудь буржуйский евромап или ROUTE66.

Почему этот аппарат - ведь аналогичных аппаратов с WinCE много? Пойдем по пунктам:

1. Очень хорошая руссификация. Собсно, аппарат собирают в Зеленограде (из китайских комплектов, вестимо - но это нативная русская версия).

2. Аппарат достаточно малогабаритный и легкий для использования вне автомобиля (и аккум позволяет работать в автономе до 5 часов - а ведь многие автомобильные модели без проводка живут 1.5-2 часа, и капут), и в то же время у него достаточно большой экран с широкими углами обзора, высокой контрастностью и мощной подсветкой.

3. Сенсорный экран хорошо работает как со стилусом (в корпусе есть телескопический стилус), так и с пальцем. Причем это касается как нажатия на экранные кнопки, так и скроллинга карты пальцем. Прикол - но для многих дешевых моделей сенсорность оказалась трудна, то они не могут точно поймать центр пальца и промахиваются мимо кнопок, то (как у некоторых Тibo) плохо работает скроллинг, требуя чрезмерно сильных нажатий пальцем на экран.

4. Быстро отрисовывает карту - в том числе при скроллинге пальцем. Скажем, GARMIN Nuvo по сравнению с ним тормоз тормозевич.

5. Дизайн лично мне приятен. Полностью обрезиненный прочный корпус, не скользит даже в мокрых руках, хорошо влезает в карман. Никаких отламывающихся деталей, откидных или сдвижных крышечек, антеннок - такой милитари-стайл дизайн, солид-стейт.

Из минусов - в дешевой комплектации нет сетевой (220в) зарядки. С другой стороны, он нормально заряжается через USB-шнур, да и питание штатное - ровно 5 вольт, найти такой блок нетрудно.

Спутники ловит неплохо, в машине под лобовухой ему постоянно видны 7-8 и более спутников. После "холодного" включения до выдачи первых координат аппарату надо около 2-3 минут (это достаточно быстро). Есть гнездо для внешней антенны.

Штатный крэддл состоит из двух частей: скобы (в нее вкладывается и защелкивается навигатор) и регулируемой стойки с присоской. Присоска с микролифтом-ручкой, присасывается к лобовухе - хрен оторвешь. Скоба затем защелкивается на стойке. Идея в том, чтобы снимать навигатор из машины, не корябая лишний раз его корпус.

Что касается собственно нафигации и интерфейса - это уже навороты софта. Скажем, текущая версия iGO 8 мне, в принципе, нравится - хоть она еще и сыровата. Режим 3D они сделали таким, что его можно настроить почти до плоского вида карты - жаль, что Zoom в этом режиме ограничен, зато карта очень быстро крутится. Очень хорошо в iGO сделан набор адресов - по мере набора, скажем, названия улицы на экране остаются только те кнопки, которые имеют смысл (то есть буквы входят в возможные в этом городе и районе названия улиц с учетом уже набранного начала), и как только число вариантов начинает умещаться в списке на одном экране - набор заканчивается, и сразу показываются оставшиеся варианты. Реально даже в СПб название улицы набирается тремя буквами. Название города или деревни по России - даже иногда двумя (особенно если заранее уточнен район).

iGO 8 научилась рисовать не один, а два последовательных маневра. То есть сверху большая стрелка - правый поворот, 55 метров, а под ним в кругляше поменьше - еще крутой правый поворот, 380 метров.

Типов транспортных средств стало 6 или 8 - от пешехода, велосипеда, мотоцикла до автомобиля и экстренного автомобиля. От этой установки зависит стратегия прокладки маршрута - для пешехода гонится кратчайшее расстояние, для автомобиля - кратчайшее время в пути с учетом допустимых скоростей движения на дорогах соотвествующих категорий. Скажем, я проложил маршрут от петергофа до деревеньки Громово на суходольском озере (карельский перешеек) - кстати, эта чуча проложила маршрут буквально за 3 секунды. Так вот - для пешехода она погнала маршрут через центр города и ты ды, а для авто - прошла по ленинскому проспекту, затем на кольцевую и далее по кольцевой до выборгского и приозерского шоссе. И действительно - так быстрее.

Еще она умеет напоминать о превышении скорости, допустимой на данном участке дороги, и о нарушении одностороннего движения.

При проезде мимо предлагаемого софтиной поворота маршрут перестраивается автоматически, причем буквально за секунду или быстрее.

Надписи на карте (названия улиц и ты ды) рисуются динамически - таким образом, чтобы целиком влезть в экран и в ориентации, удобной для чтения. А не так, бня, как на фото!!!

Удобно сделано запоминание обнаруженных водителем КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ ГАИ - буквально в два тычка пальцем. После чего софтина будет автоматически напоминать о камерах ;)

Ну и так далее. iGO 8 стала красивее шестерки, навороченнее, и на этом железе работает достаточно быстро. Очень болтливая, штатный пакет голосов - штук пять или шесть, из них два бабских (и оба блядских), остальные мужики разной степени пидорастичности.

Громкость штатного динамика этого аппарата в фиесте иногда маловата - трэба подглючить к аудиосистеме. А так, чтобы смотреть фильмы - даже с избытком. Ах да, оно еще умеет менять громкость в зависимости от скорости движения (это настраивается).
24-11, 18:15
Собсно, я могу вам открыть маааленький секрет - этот Powerman суть утилитарная версия вот этой модели:

Изображение

Hyundai HDGPS-350H

Функционал полностью идентичен. Начинка одна и та же, за исключением аккумулятора - у хундая он меньше.
24-11, 18:41
Все свои нафигаторы поверман пакует в такую коробку:

Изображение

Аксессуары такие (на фото следующая модель нафигатора, с блютусом и экраном 4.3 дюйма - но все прибамбасы у нее такие же):

Изображение

Стилус тоже одинаковый (показан в раздвинутом состоянии):

Изображение
24-11, 18:53
Фиг знает, телефон как телефон, звонки набирает,звонки принимает :). И даже при звонках пишет на лету наговоренное в mp3 (проца хватает, не надо при необходимости искать бумагу/доставать стилус для заметок). Весит всего ничего, влазит в карман. Телефон впрочем, его основной функцией не является. В отличие от кпк его не надо ни с чем сопрягать - всегда можно по edge или wi-fi выйти в сеть или по необходимости спозиционироваться по gps (идёшь куда-нить, выйти к нужному дому и т.д.). Вобщем, кпк с всеми его плюсами+труба(с радио)+навигатор в одном флаконе. Стоит имхо подешевле, чем брать девайсы нормальной юзабельности по отдельности. Есть минус - на все три девайса одна ботарейка. Впрочем, девайсы включены не все сразу, а по мере необходимости. Заряжается от стандартного mini-usb, так что можно тыкаться куда угодно :). Проц тот же самсунг 400Mhz. Хватает на часов 10+ в режиме mp3 (забыл как-то вырубить, проработал целый рабочий день на столе, ещё до дома доехать хватило). gps с mp3 на фоне, да ещё с яркостью накрученной - 2/3 ботарейки едят часа 4, больше не проверял.
А вот в стоке три сразу навигационные системы - запустить может, но gps читать будет только одна.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
24-11, 19:25
И даже при звонках пишет на лету наговоренное в mp3

А это многие обычные телефоны-мобилы умеют, почти все.

Стоит имхо подешевле, чем брать девайсы нормальной юзабельности по отдельности.

А ты озвучь цену и модель.

Видишь ли, телефон нормальной функциональности стоит в районе 2000 руб. Такой вот навигатор-мультимед - еще 5200 руб (заметим - это тупо в розницу и сейчас, когда товар перед новым годом начали поджирать и все стало дорожать). Итого 7200 руб. Понятно, что в автомобиле такой навигатор удобнее, а телефон удобнее как телефон - он меньше и легче коммуникатора.

Остаются функции коммуникатора как КПК. Мне они, мягко говоря, сомнительны - читать книжки я могу на этом нафигаторе, видео смотреть в общественном транспорте на нем же, MP3 слушать можно и на нем и на любой мало-мальски современной мобиле. Что еще? Сурфить в интернете? Это мазохизм.

Собственно, этот нафигатор суть тот же самый КПК с WinCE, только без WiFi и без предустановленного офиснага софтеца (дело с софтом можно леххко поправить).

Теперь озвучьте нам, какой смартфон можно купить за 7200 рэ. Какой у него экран, насколько удобно им пользоваться в машине, и ты ды.

И не забудьте нюанс - мой убогонький мобильник самсунг держит заряд при разговорах средней интенсивности где-то всю неделю. То есть со связью у меня всегда ОК, а то, что нафигатор-книгочиталка-видеосмотрелка поджирает аккум быстрее, некритично, ибо они не жизненноважны. Смартфон же един, и посмотрев на нем кино по дороге на работу, я рискую остаться к вечеру без связи. Что чревато.
24-11, 21:12
мой опыт пользования навигацией подсказывает мне, что bbird прав, но при условии, что сей описываемый им девайс действительно превосходит типичные КПК по яркости экрана и чувствительности тачскрина.

тем не менее - для хождения пешком по малознакомому городу, в ситуации типа "вылез из метро, в какую сторону дальше топать", удобен смартфон с жпс. сам пока жду когда нокия 5800 подешевеет слегка (хотя и так уже вдвое дешевле iPh**e :) )

для хождения по природе, геокешинга и т.п. - рулит прорезиненый противоударный водонепроницаемый гармин етрекс на АА-батарейках :)

для автомобильных применений использую старый добрый ipaq2210 с CF-GPS (тоже на SirfStarIII), правда iGo на нём тормозит. Зато экранчик 3.6", достаточно яркий.

2Miha: витару колбасит ибо она заднеприводная с подключаемым передом, так вроде? переднеприводные с подключаемым задом и постояннополноприводные табуретки едут аки влитые.
собсно, экстремальный вариант - ока по снежной каше в четверть колеса вполне стабильно едет, требуя всего лишь местами лёгкой коррекции.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 134 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 След. Страница 1 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0