Как выглядит в живую качественное торможение?

Все автомобили, которые не вошли в вышележащие категории.
Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
19-08, 16:14
Вот недавно выбежала из под большого ТС на первой полосе мне под колёса алкашка в городе. сделала шага два попав на мою полосу - тут я уже начал торможение - до визга колёс и чутка приотпустил, через ещё шаг понял что она меня не засечёт, ещё приотпустил одновременно руля в правый край своей (2й) полосы и потом принажал тормоз и прямо. Почти встал так что она оказалась слева в 5и см (успела шагнуть пару раз, встав потом и смотря на меня) и отпустил тормоза смотря в заднее зеркало на предмет "щас догонят" прокатившись ещё метр. Не догнали. Получил в резалте явный чёрный тормозной след длинной ~2,5-3 max корпуса машины (4,2м) который идёт по левой стороне полосы потом сворачивает в правый край (изгиб по длинне метра два) и едет прямо до момента отпускания тормозов.

Вот вопрос насколько здоров такой след? Могу ли я его ещё сократить?
След АБС насколько я представляю выглядит как чёрный прерывистый штрих, я же без данных новомодностей. Uniroyal Rallye 550 + новые тормоза brembo max + ATE. С другой стороны я вполне уверенно сманеврировал сместив а/м (all hail to LFS), что говорит об отсутствии полной потери сцепления колёс с дорогой.

Тётка кстати потом сделав ещё шаг-два (я в зеркало смотрел назад, не видел точно) повстречала лачетти на третьей полосе, вставшей в итоге на мои корпус-полтора впереди (задний бампер чутка перед моим). Пешеход эту длинну кузова лачетти пролетела и упала в метре-полутора от авто. Через минут 5 очнулась и даже поднялась, радуясь что не разбилась бутылка водки (omg). Потом её забрали санитары. У лачетти чОрного следа нет вообще, хотя остановилась ведь.

PS: в выводах смотреть за дорогой "за себя и всех вокруг" обязательно. Сбитый в труп пешеход - 5 лет тюрьмы! Вот кстати калькулятор накопал: http://www.apex-group.ru/auto/tormoz/ . Мне дал 45-50 кмч (ехал 60-62 [gps выше в мозг шумит и ругается] и как раз прижался влево полосы убрав газ из-за того что большое ТС закрывало обзор справа).

Вообще блин у фикуса тормоза сильные, недавно шёл мимо хонды (цивик чтоли свежий), так мне показалось что у неё дицки тормозные диаметром процентов на 20-30 мельче.

Последний раз редактировалось SteelRat 20-08, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).


Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
20-08, 07:51
Мне кацо што АБС у тебя не работает :)
20-08, 07:55
Я думаю, что ты и так неплохо затормозил! :)

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
20-08, 10:07
SteelRat писал(а):
С другой стороны я вполне уверенно сманеврировал сместив а/м (all hail to LFS), что говорит об отсутствии полной потери сцепления колёс с дорогой.

Вот в LFS ( http://lfs.net ) в последнее время имею тенденцию ослабления тормозов - чтоб тормозить в пол с 180 до км 80 без блока колеса), фокуса я пока в пол не тормозил (вот первый раз наверное) с так что заблокирует на 100+ кмч колесо или нет не знаю, с 60 как видно блокирует без вопросов.


Имхо играйся лучше в RBR ;) Там с тормозами нужно аккуратно работать что потом уже и в жизни аккуратно тормозишь :oops:

П.С. А вообще главное не путать игрухи и жизнь потому что в игрухе разбил машину вышел из игры и все хорошо а в жизни все иначе...

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0