Вот недавно выбежала из под большого ТС на первой полосе мне под колёса алкашка в городе. сделала шага два попав на мою полосу - тут я уже начал торможение - до визга колёс и чутка приотпустил, через ещё шаг понял что она меня не засечёт, ещё приотпустил одновременно руля в правый край своей (2й) полосы и потом принажал тормоз и прямо. Почти встал так что она оказалась слева в 5и см (успела шагнуть пару раз, встав потом и смотря на меня) и отпустил тормоза смотря в заднее зеркало на предмет "щас догонят" прокатившись ещё метр. Не догнали. Получил в резалте явный чёрный тормозной след длинной ~2,5-3 max корпуса машины (4,2м) который идёт по левой стороне полосы потом сворачивает в правый край (изгиб по длинне метра два) и едет прямо до момента отпускания тормозов.
Вот вопрос насколько здоров такой след? Могу ли я его ещё сократить? След АБС насколько я представляю выглядит как чёрный прерывистый штрих, я же без данных новомодностей. Uniroyal Rallye 550 + новые тормоза brembo max + ATE. С другой стороны я вполне уверенно сманеврировал сместив а/м (all hail to LFS), что говорит об отсутствии полной потери сцепления колёс с дорогой.
Тётка кстати потом сделав ещё шаг-два (я в зеркало смотрел назад, не видел точно) повстречала лачетти на третьей полосе, вставшей в итоге на мои корпус-полтора впереди (задний бампер чутка перед моим). Пешеход эту длинну кузова лачетти пролетела и упала в метре-полутора от авто. Через минут 5 очнулась и даже поднялась, радуясь что не разбилась бутылка водки (omg). Потом её забрали санитары. У лачетти чОрного следа нет вообще, хотя остановилась ведь.
PS: в выводах смотреть за дорогой "за себя и всех вокруг" обязательно. Сбитый в труп пешеход - 5 лет тюрьмы! Вот кстати калькулятор накопал: http://www.apex-group.ru/auto/tormoz/ . Мне дал 45-50 кмч (ехал 60-62 [gps выше в мозг шумит и ругается] и как раз прижался влево полосы убрав газ из-за того что большое ТС закрывало обзор справа).
Вообще блин у фикуса тормоза сильные, недавно шёл мимо хонды (цивик чтоли свежий), так мне показалось что у неё дицки тормозные диаметром процентов на 20-30 мельче.
Вот вопрос насколько здоров такой след? Могу ли я его ещё сократить? След АБС насколько я представляю выглядит как чёрный прерывистый штрих, я же без данных новомодностей. Uniroyal Rallye 550 + новые тормоза brembo max + ATE. С другой стороны я вполне уверенно сманеврировал сместив а/м (all hail to LFS), что говорит об отсутствии полной потери сцепления колёс с дорогой.
Тётка кстати потом сделав ещё шаг-два (я в зеркало смотрел назад, не видел точно) повстречала лачетти на третьей полосе, вставшей в итоге на мои корпус-полтора впереди (задний бампер чутка перед моим). Пешеход эту длинну кузова лачетти пролетела и упала в метре-полутора от авто. Через минут 5 очнулась и даже поднялась, радуясь что не разбилась бутылка водки (omg). Потом её забрали санитары. У лачетти чОрного следа нет вообще, хотя остановилась ведь.
PS: в выводах смотреть за дорогой "за себя и всех вокруг" обязательно. Сбитый в труп пешеход - 5 лет тюрьмы! Вот кстати калькулятор накопал: http://www.apex-group.ru/auto/tormoz/ . Мне дал 45-50 кмч (ехал 60-62 [gps выше в мозг шумит и ругается] и как раз прижался влево полосы убрав газ из-за того что большое ТС закрывало обзор справа).
Вообще блин у фикуса тормоза сильные, недавно шёл мимо хонды (цивик чтоли свежий), так мне показалось что у неё дицки тормозные диаметром процентов на 20-30 мельче.
Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.