Хонда??
4-х, патамушта щас другие запрещены ко ввозу и сборке.
Хонда, ессесно, китайская. То есть копия с нее.
А насчет "запрещены к ввозу и сборке" - это откровенный пиздеж некоторых дилеров. Тот же ABM вовсю гонит скутера с блоком мотора от ямаха джог - двухтактным.
Например, модель Storm YSL:
50см. куб. 2-x тактный QG YAMAHA, мощ., 6 л.с., вариатор, литые диски 12”,диск, тормоз, алюм. глушитель, зеркала хром, сигнализация с автозапуском, электронный спидометр
От "люксового" Storm SL он как раз мотором Ямаха и отличается. Ну и еще комплектация еще более побогаче.
Или вот Tornado S:
50см. куб. 2-х такт. QG YAMAHA, мощность 6 л.с., вариатор, литые диски 12”, дисковый тормоз, алюм. глушитель, сигнализация с автозапуском
От "обычного" Tornado как раз 2-т мотором ямаха и отличается.
Аналогичная ситуация с моделью Thunder - обычный с 4Т мотором типа хонда, Thunder S - с 2Т ямахой.
При прочих равных модели с Ямахой на тыщу рублей дороже, чем с хондой. И всего-то разницы.
Еще у них есть модель Street Racing:
50см. куб. 2-х такт. QG YAMAHA, мощность 6 л.с., вариатор, литые диски, размер шин 120/90-10”off-road, дисковые тормоза, два задних амортизатора
Ну и топовая модель в 50-сс линейке - Vortex NEW - тоже имеет 2Т мотор Ямаха. Но уже с водяным охлаждением.
Теперь расскажу, откуда там Yamaha. Китайцы из Qianjiang Group достаточно давно купили с потрохами известную итальянскую фирму Benelli - у которой через Minarelli еще во времена некитайскости была получена лицензия на скутерные 2Т моторы Yamaha-Minarelli (те самые, что ставились на джоги от 90 года и позже, с горизонтальным цилиндром). Мотор превосходный, лучший в классе - и китайцы освоили его производство у себя в поднебесной.
Они вообще все осваивают. Я недавно офигел, увидев китайскую копию с советского мотора Д-5 - кстати, и мопеды с таким мотором китайцы вовсю делают, и ценник на них смехотворный, от 9 тыщ рублей. Причем есть модели на базе великов-эндуро, с толстыми шинами и полной амортизацией.