Сопливит двигатель!

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
10-08, 12:52
Вот у знакомого увидел и стало интерестно!

Подскажите, у него из под клапанной крыщки или из под чего еще постоянно сыро, то есть типо масло что ли течет. Вообщем мокреет, и похоже на масло!

Что это означает?
И как с этим бороться?

Заранее благодарен!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
10-08, 12:59
AYakushkin писал(а):
Вот у знакомого увидел и стало интерестно!

Подскажите, у него из под клапанной крыщки или из под чего еще постоянно сыро, то есть типо масло что ли течет. Вообщем мокреет, и похоже на масло!

Что это означает?
И как с этим бороться?

Заранее благодарен!


Если с компрессией и самой прокладкой все в порядке то нужно мыть систему вентиляции картера она у фиест в пробке бывает забивается.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-08, 13:00
если из-под клапанной крышки, то меняешь прокладку. я люблю аккуратно пользовать термостойкий красный силиконовый герметик.
если течет где-то еще, то прийдется и там залезть.
смысл в том чтобы устранить протечки постепенно сверху до низу двига.
сам щас борюсь с этим на дукате

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
10-08, 14:23
То есть ничего страшного по идее?
Просто устранить утечку и все?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
10-08, 14:48
AYakushkin писал(а):
То есть ничего страшного по идее?
Просто устранить утечку и все?

Еще промерить компрессию и убедиться что система вентиляции картерных газов не забита.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-08, 14:55
Компресию померять допустим я знаю. Специальный прибор вкручивать вместо свечи.
А система вентиляции картерных газов - это как?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
10-08, 22:18
это трубочки и коробочки идущие из недр движка во впускной коллектор (или вообще во впускную систему) минуя возд фильтр.
надо просто проверить их на засоры.

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron