всем привет, я вернулся

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 4 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-07, 23:11
ну, на самом деле далеко не уходил, просто отсутствовала возможность появляться в сети и небыло времени ковырять труп моей фишки.

на самом деле скоро ей займусь. сйечас она ждет замены шатунных вкладышей на 3-м и 4-м шатуне, колхоз будееет... хочу заменить эти два вкладыша не растачивая колено, тк не вижу смысла - буду менять движок, а сейчас он нужен для катания жопы. если проедет тыщ 20 то хорошо.

Владимир, хотел у тебя поинтересоваться или у Феди спросить, у меня есть донорский распред от ТКА - подойдет ли он к ГЛА по фазам и высоте кулачков(это видел:http://servicemast.narod.ru/content_a/FFF/p_fff_tech1.htm ТАБЛИЦА 1), хочу сменить, тк со временем начал понимать что движок в моей фишке укатан до смерти. замену хочу произвести в связи с болтанием оси трамблера (связываю с изношенностью шестерни на распреде) как следствие не удавалось мне толком настроить УОЗ и ХХ вместе с карбом ДААЗ

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
26-07, 01:29
С возвращением ;)

Насчет распредвала то угол открытия впускного закрытия впускного открытия выпускного и закрытия выпускного совпадают а моторы отличаються только объемом. Должны быть одинаковыми.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-07, 11:11
кстати двиг ДЖеПА и ЛУБ в табл2 тоже имеют схожие параметры- Ф поршней, углы открытия закрытия клапанов, вних наверно отличаются только каленвалы с шатунами :wink: а значит...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
29-07, 02:24
дядя Вова! вам слово! :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 4 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0