Если скутер плохо набирает обороты

раздел для членов скутер-клуба

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24-07, 15:38
У меня Honda Tact-AF 27 . Проблема в том что :медленно разгоняется (плавно), максимум выжимаю 50км/ч. Ещё проблема : На холодную проблемно заводится а на горячую легко!!!!!!??????????????????????

Здесь не все ясновидящие wacko.gif и могут читать мысли на расстоянии wink.gif . Поэтому если хотите получить наиболее точную инфу о причине поломки и методах их устранения делайте ПЛИЗ описание по подробней ?????
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Заводится со стартера или кика? Как работает на холостых(малых оборотах)? Как возник дефект (разом , постепенно или после определённых манипуляций.)? Как работает без нагрузки(на подножке) и с ней (на ходу)?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А то: ВОПРОС - cray.gif Помогите незаводится, в чём причина? help.gif
ОТВЕТ - Сломан crazy.gif !!!
Коротко и ясно , а самое главное верно. tongue.gif tongue.gif tongue.gif
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По теме:
Вариант 1: Движка набирает полные обороты,а скутор разгоняется плавно (не сразу).
Причина : Трансмиссия (Тоесть смотрим Сцепление,Ремень,Груза иТ.Д.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант 2: Движка не сразу набирает обороты.
Причина (Их может быть куча): Не отрегулирован или грязный карб. Забит (гразный) глушак или воздухан. Не герметичны сальники коленвала. Изношена поршневая и Т.Д. (Тут можно перечислять и перечислять.)
взято с
http://www.motochasti.ru/forum/index.php?showtopic=1061

Наиболее частая причина - изношенное сцепление, далее - изношенный ремень вариатора, изношенные ролики вариатора, изношенная пружина сцепления, бывает также изношен сам вариатор.
Наиболее опасное дело - исследование и замена вариатора.
В большинстве скутеров гайка, которой крепится вариатор, отвинчивается по часовой стрелке;
ни в коем случае не отворачивать болтовертом, т.к. можно сорвать резьбу коленвала (потом попадалово на деньги: коленвал от 3000р.+работа по его замене с переборкой двигателя)

Есть, но уже реже, другие причины поломок.
При указанной поломке лезть в двигатель - последнее дело; хотя бы предварительно замерьте давление в цилиндре компрессометром (заодно и проверите свечку зажигания). Бывает, что засорился карбюратор, а также - выхлопная труба (в последнем случае - скутер, который разгонялся до 60 км/ч с трудом разгоняется, максимум до 20км/ч). Что касается засоренной выхлопной трубы, то либо заменяется труба, либо снятая труба кладется в костер, накаливается, затем из нее вытряхивается копоть. Возможен другой способ (если есть знакомый сварщик): толстая чать трубы распиливается болгаркой (вдоль), вытряхивается копоть, затем труба заваривается.
31-07, 11:43
Сначала - промойте воздушный фильтр)
...И залейте НОРМАЛЬНОЕ масло и бенз)))))

Люблю говорить правду и задавать неудобные вопросы.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0