Чорный Бумер

Всякие забавные новости и случаи в мире

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
05-07, 17:40
Изображение

Еще один приехал.
05-07, 18:11
Не совсем понятно, столб вырос резко по центру, или всё-таки как сквозь масло прошёл от правого переднего колеса в центр? Скорость в момент "Ч" - 90+ ? Вроде на пустырь похоже...

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
05-07, 22:06
Ой, фотка не то что старая, а суперстарая :)

Прикол не в этом. Я когда её первый раз увидел года три-четыре назад - прочитал ник на жопе у машины и полез его гуглить. И нагуглил пост данного гражданина на каком-то форуме. Гражданин жаловался что вот, мол, разбил любимую Е34, на такую же денег не хватает, продайте кто-нибудь хотя бы Е28.

А что дальше было - не знаю, да не особо и интересно, честно говоря. Возможно - это первая его разбитая Е34 (скорее всего так и есть). Возможно - он купил таки вторую такую же и повторил попытку, уже более удачно, результат чего мы и видим на фото. Не знаю.
05-07, 22:07
Да, а по поводу пустыря. Кто-то из знакомых, живущих на севере Питера тогда опознал место на фото как то ли Богатырский, то ли Испытателей. Место, говорят, нехорошее и херачатся там регулярно. За что купил - за то продаю, сам я пейзаж не узнаЮ.
06-07, 02:25
Возможно - это первая его разбитая Е34 (скорее всего так и есть).

Это вряд ли. После такого удара не выживают.

Тем более на БМВ E34. Смотрим на моторный отсек:

Изображение

Как показали крэш-тесты - чуда не происходит, длинная рядная шестерка и пристыкованная к ней громоздкая КПП Getrag при достаточно сильном фронтальном ударе весело въезжают в салон, круша там все на своем пути и заворачивая панели днища вместе с водителем и пассажирами.

Вообще же в смысле пассивной безопасности БМВ Е34 - то еще говно. Скажем, бензобак у нее размещен в заднем свесе, и легко сминается даже при достаточно слабом догоняющем ударе, заливая машину фонтаном бензиновых брызг. Поэтому E34 весело горят.

Очень удачно, что "правельные поцаны" считают именно такие машины достойными себя тачилами. Это позволяет существенно ускорить естественный дебилоотбор (дебилоотбраковку).
06-07, 02:37
Краш-тест E34 проводился в 1991 году по старым нормам Euro-NCAP - 50% перекрытие на скорости 56 км/ч. Причем хитрые БМВшники били машину с самым младшим, четырехцилиндровым двигателем - он намного короче рядной шестерки, соответственно больше места для деформации передка.

Результат: Замедление головы на месте водителя 88g, что выше опасной границы в 80g. На крыше образовался легкий изгиб с изломом.

Если эту машину бить по нормальному Евронкапу, на скорости в 64 кмч - результат будет не лучше, чем у Чери Амулета. Особенно если мотор будет поцанский. А че делать - продольный мотор, длинный и высокий, фактически не дает сделать нормальные зоны деформации.

БМВ, холе. В США они еле-еле три звезды получали по тамошней методике - хуже, чем пластмассовый смарт фортво.
06-07, 02:49
Причем хреновая пассивная безопасность у БМВ - это давняя история, и это с годами не лечится.

Например, BMW 5 серии 2008 модельного года – показал неудовлетворительный результат на тестах IIHS. Cadillac STS и Mercedes-Benz E-Class показали удовлетворительный результат. При этом хорошие показатели у Acura RL, Kia Amanti (известный вам как Opirus) и Volvo S80. Последний получил также звание лучшего автомобиля за защиту при лобовых, боковых столкновениях и ударах сзади.

Ты понимаешь, до чего дошло - БМВ в своем классе имеет одну из худших пассивных безопасностей, а на верхушке, рядом с вольво - прости хосподи, Киа.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0